Форум » Болталка, флудилка » Временный квиддичный стадион » Ответить

Временный квиддичный стадион

Роки: Добрый день, открылся временный квиддичный стадион. Добро пожаловать и приходите играть) http://wordsland.ru/quidditch/index.php

Ответов - 35 новых, стр: 1 2 All

Finn Silmane: Роки, уже давным-давно как! Видели, но спасибо за объявление, может кто-то заинтересуется.) Никто не хочет собраться в команду и поиграть, мм?

Амадео Сантана Адамс: Я всегда хотел попробовать *улыбнулся*

Джулия Джонсон: Добрый вечер! Хотелось бы попробовать свои силы с:


Melania Lirovska: Добрый вечер! Хотелось бы попробовать свои силы с: мы не один и тот же человек, если что

Merida Croved: Гриффиндорцы рвутся в бой, но я бы тоже тряхнула стариной сыграла.

Анук МакШэннон: *достала старую биту и рвётся в бой* Слизерин присоединяется!

Finn Silmane: Тут Лилиану нужно подождать, думаю. Что она скажет, будем ли собирать команду/ы или нет)

Джулия Джонсон: Finn Silmane, верно, а пока пусть желающие изъявляют желание, как раз посмотрим, сколько человек хотят и чё с ними можно сделать х)

Лилиана Портер: Не думайте, что я про вас забыла) Я всех вижу, я про вас помню! На этой неделе я не смогу вами заняться, но в ближайшее время я постараюсь, я надеюсь мы соберемся в команды и будем готовиться к играм) Ну, а пока можно откликаться в этой теме, чтобы примерно понимать, сколько людей удастся собрать и распределить по сборным) Тем временем можно изучать/повторять правила: http://quidd.ru/rules.html Ссылка на мой старый кабинет, где есть вводные лекции: https://lilianaporter.wixsite.com/quidditch *оставила корзину пряников в благодарность за ожидание*

Тина Рид: Присоединяюсь)) уж очень хочется сравнить на практике с драконболом))

Lukasz Orvar: Я тоже хочу *наконец-то дождался*

Хелена Мэнесс: Лилиана Портер Мой дорогой магистр! моя бита всегда в твоем распоряжении!) Ну и любые другие части тела, разамеется!

Элайджа Хэннэм: Я в деле.

Джиллиан Фрай-Барнс: Я знал, что только Дэйви Джонс Лили сможет поднять ЧЖ со дна океана в воздух Готова играть, но только не ловцом

Амадео Сантана Адамс: А совсем новичкам можно?

Finn Silmane: Амадео Сантана Адамс, думаю, что можно. Всему научат) Но правила и лекции прочитать лишним не будет.

Finn Silmane: Кстати! У меня тут есть достаточно важная инфа по поводу Квиддича, особенно для ребят, желающие играть на специализации защитника. В этом временном стадионе есть небольшой «баг», ну или же скорее не он, а дополнение к основным правилам. Объясняю, в чем же дело: Для бладжера определяется один игрок, которого он сбивает, даже если по вероятности он сбил нескольких. Сбитие бладжером отрабатывается после отбития данного бладжера. Поэтому, если бладжер кого-то сбил в результате, отбитие аннулируется и бладжер перенаводится сам. Если вы ничего из этого не поняли, то объясняю на пальцах (хотя тут ещё неплохо прочитать правила для полного понимания всей картины): Раньше, когда защитник отбивал бладжер, который уже сбил одного игрока (охотника, например), то он летел в направлении, который был задан самим защитником (если защитник отбил его в такте, в котором бладжер уже кого-то сбил, это важно). Такая выходит ситуация: охотник и защитник находятся на одной клетке и разных высотах, к несчастью для охотника его сбивают, но отбить бладжер защитник не может, даже при условии высокой вероятности. Тем самым бладжер летит сам по себе, в свободном направлении. Как было раньше и как нельзя сейчас: Охотник успешно упал, защитник успешно отбил бладжер, мяч летит в заданном защитником направлении. Как сейчас на временном стадионе я высказался выше. На постоянном стадионе Аргемоны такого быть не должно, но пока играть будем на временном, то стоит к данному правилу игрокам привыкнуть.

Лилиана Портер: Хелена Мэнесс Джиллиан Фрай-Барнс *посылает сердечки* Амадео Сантана Адамс, можно, нужно! Finn Silmane, а откуда такие познания, если не секрет?)

Merida Croved: Лилиана Портер пишет: а откуда такие познания, если не секрет?) Я это увидела, зарегистрировавшись на стадионе, за Финна говорить не буду, профессионально описывает вопрос. х)

Finn Silmane: Лилиана Портер, информация с Форума Аргемоны)

Хелена Мэнесс: Finn Silmane пишет: На постоянном стадионе Аргемоны такого быть не должно, но пока играть будем на временном, то стоит к данному правилу игрокам привыкнуть. эээм...да поправит меня Магистр, если я не права, но!... нас защитников этот момент как-то особо не касался. Это скорее для судей более актуально. И вообще...не вижу особого смысла привыкать - на игру защитников не влияет.

Finn Silmane: Хелена Мэнесс, почему не влияет?) Судьям это не особо нужно, думаю. Как я понял, отбитие бладжера в том же такте, в котором мяч уже сбил другого игрока на этом стадионе просто не работает, тут не в судьях дело. Что-то вроде технической ошибки.

Марта Оул: Ааааааа хочу играть очень!!!

Дария: Лилиана Портер хотелось бы тоже еще поиграть. Надеюсь, что ничего не забыла)

Лилиана Портер: Finn Silmane, Хелена Мэнесс, для начала отступление от темы по поводу того, насколько важен порядок обработки ходов для игроков и судей. Это будет полезно прочитать всем! Совершенно точно могу сказать, как человек, который судил матчи на последнем до этого живом стадионе: порядок обработки действий для судьи вообще не важен, потому что судейство происходит автоматически. Судья нажимает кнопку «обработать ход» и картинка нового такта с логами появляется сама, судье в этом плане додумывать ничего не приходится. Он только смотрит, не произошли ли какие-то глюки в процессе обработки (не делись ли куда-то игроки, мячи :D), смотрит, не нужно ли сделать предупреждение, выдать ЖК, назначить пенальти. Ну, и соответственно оформляет описания игроков к тактам, пишет свои по желанию. На это последнее и уходит собственно время судьи во время судейства, а обрабатывает ходы программа за доли секунды) Теперь о том, важен ли порядок обработки для игроков. Снова совершенно точно могу сказать — очень важен! Я приведу пример, и сразу станет понятно почему. Квиддичисты, которые сыграли ни один матч, точно скажут, что если два охотника столкнулись и один из них в этот момент пытался бросить квоффл, то что будет? Программа будет сначала считать столкновение: упадут оба или один из охотников, тот, который не упал, теряет действие. Соответственно, так как столкновение считается первым, то квоффл никуда не улетит. Важно ли это для игроков? Мега-важно! И еще пример. В охоте мы часто используем тот факт, что во время паса квоффлом у пасующего охотника квоффл невозможно отнять. Почему? Потому что программа сначала рассчитывает пас, а потом отнятие мяча. Опять же важно ли это для игроков? Конечно!

Лилиана Портер: Ну, а теперь насчет текущего нововведения на временном стадионе. Я не читала форум Аргемоны, так что не знаю заведомо, где Финн взял конкретно эту информацию и это объяснение. Но я прочитала информацию об изменениях на форуме стадиона и также подошла к Чжоули (непосредственно строителю), чтобы уточнить все моменты. Так что сейчас я располагаю абсолютно точными сведениями относительно того, что именно изменилось и насколько это важно) Finn Silmane, не хочу тебя сильно расстраивать, но то, о чем пишешь ты, далеко не так, а полет бладжер после отбития/неотбития тут уже второстепенен. Что изменилось на самом деле. На форуме написано много и написать можно еще больше, чтобы объяснить все досконально. Но для начала краткая версия изменений, чтобы оценить, насколько они важны. 1. Теперь бладжер на одной клетке с несколькими игроками может сбить не более одного игрока-незащитника и не более одного игрока-защитника! Примечание: каждый отдельный бладжер сбивает не более одного игрока (защитника или незащитника), ибо бывалые игроки знают, что два бладжера могут оказаться на одной клетке. 2. Теперь есть вероятность, правда небольшая (менее 5%), что защитник, пытавшийся отбить бладжер, но промахнувшийся (пример: 75% на отбитие — сработали 25%), может стать жертвой этого бладжера и отправиться в БК. На прежнем стадионе защитники, махнув битой, были 100% защищены от такого развития событий. 3. Порядок обработки (кратко): сбитие бладжером НЕзащитников - отбитие бладжера защитниками - сбитие бладжером защитников. Еще из прежних правил мы знаем, что при сбитии игрока бладжером он теряет свое направление и перенаводится на ближайшего игрока. Получается, что теперь, если бладжер сбивает защитника, то, даже если другой защитник его отбил в этом, отбитие аннулируется и бладжер перенаводится на ближайшего игрока. Ну, а теперь подробнее. Сейчас программа считает сбитие бладжерами и их отбитие защитниками в несколько этапов. И только после последнего пункта программа точно выдает, кто сбит и кем отбиты бладжеры. Итак, бладжер/бладжеры на клетке с несколькими игроками (не более 3). 1. Есть ли на данной клетке игроки-незащитники? Если есть, то самое первое, что считает программа — сбивает ли бладжер игрока-незащитника (каждого из присутствующих на клетке). Если сбивает нескольких, то далее выбирается, кого из всех жертв он действительно собьет. 2. Сложный для понимания этап. Теперь программа смотрит защитников. (Будем считать, что защитники не прогадали и битами помахать не забыли). а) Сначала программа считает, отбил ли данный бладжер каждый из защитников. Если по вероятности отбили оба, то выбирается один защитник, который действительно этот бладжер отбивает. Примечание: если на клетке два бладжера, то защитник, который отбил бладжер 1, уже не может отбить бладжер 2. б) Теперь программа смотрит защитников, не отбивших данный бладжер и определяет, насколько они далеки от этого бладжера. Определенно что-то новенькое! Пояснение: «не отбившие данный бладжер» в этом случае — это только те защитники, у которых сработали 25% на неотбитие, поэтому в эту категорию точно не попадут защитники, которые находятся на одной клетке-высоте с бладжером. Итак, 25% - бладжер близко к защитнику, 75% - бладжер далеко от защитника. в) Среди защитников, не отбивших бладжер (25%) и тех, кто в итоге оказался близко к этому бладжеру (еще 25%) определяется тот самый несчастный защитник, которого этот бладжер сбивает. Если таких было несколько (максимум двое). А если он один, то он один и будет жертвой. 3. Наконец, что мы получили. У нас есть максимум 1 игрок-незащитник, который уже сбит данным бладжером, и максимум 1 игрок-защитник, который тоже считается сбитым данным бладжером. Они ОБА отправляются в БК (больничное крыло). Таким образом, ОДИН бладжер на каждой конкретной клетке может сбить за ОДИН такт максимум ДВУХ игроков: максимум ОДНОГО игрока-незащитника и максимум ОДНОГО игрока-защитника. Примечание: каждый приведенный пункт, включая все подпункты пункта 2, считаются программой сначала для бладжера 1, потом для бладжера 2. Это важно, если оба бладжера находятся на одной клетке. То есть сначала пункт 1 для бладжера 1, потом пункт 1 для бладжера 2, затем пункт 2 - а) для бладжера 1, для бладжера 2 и так далее. Аннулирование отбитие бладжера, согласно последовательности обработки, может произойти в трех случаях: 1. Бладжер сбил игрока-незащитника и не был отбит защитником в данном такте на данной клетке (защитника там либо не было, либо он по бладжеру не попал). В старых правилах все так и было. 2. Защитник не попал по бладжеру с вероятностью 25%, он оказался близко к этому бладжеру (25%) и оказался им сбит (75%). Как я уже писала, вероятность такого события и соответственно аннулирования отбития менее 5%. 3. Ситуация с двумя защитниками и двумя бладжерам на клетке. Защитник попал по бладжеру 1, но оказался сбитым бладжером 2 (два балджера в одном такте он отбить никак не мог) на той же клетке в том же такте. Даже если бладжер 2 был отбит другим защитником, это отбитие аннулируется, поскольку программа рассчитывает сбитие защитников уже после результатов отбития бладжеров.

Лилиана Портер: Примеры для наглядности Пример 1. Абстрактная клетка на поле — 24. На клетке 24 два охотника. Охотник 1 на 24(1), охотник 2 на 24(2). В скобках указаны высоты. Охотники на разных высотах, они не сталкиваются, все хорошо. Бладжер на клетке 24(2). Охотник 1 будет сбит бладжером с вероятностью 75%, охотник 2 будет сбит бладжером с вероятностью 100%. Итак, определяется, сбит ли охотник 1 (75% или 25%), охотник 2 — точно жертва (100%). Допустим, что сработали 75%. Оба охотника являются жертвами данного бладжера, но из них программа выбирает одного, который и отправится в БК. Охотник 1 или охотник 2? Допустим, программа выбрала охотника 1. Итог: сбит один охотник, бладжер выбирает направление на ближайшего к нему игрока. Раньше они оба были бы сбиты в данном случае этим бладжером. Вот вам, кстати, и пример, когда вроде бладжер сбивает с вероятностью 100%, но в итоге не сбивает) Пример 2. Клетка 24. Защитник 1 на клетке 24(1), защитник 2 на клетке 24(2). Бладжер на клетке 24(1). Оба защитника машут битой, пытаясь отправить данный бладжер в полет. а) Защитник 1 отбивает с вероятностью 100%, защитник 2 отбивает с вероятностью 75%. Допустим, оба отбивают (75% работают), но выбирается один из защитников, который и отобьет бладжер, куда планировал. Допустим, программа выбрала защитника 1. б) Защитник 1 отбивает бладжер, а что будет с защитником 2? Ничего с ним не будет, потому что по вероятности он бладжер отбил, но его соперник оказался удачливее, соответственно жертв у бладжера не будет. Итог: бладжер отбит одним из защитников и теперь летит в указанном направлении, никто не сбит. Пример 3. Клетка 24. Защитник 1 на клетке 24(1), защитник 2 на клетке 24(2). Бладжер на клетке 24(1). Начинается все очень похоже. Оба защитника машут битой, пытаясь отправить данный бладжер в полет. а) Защитник 1 отбивает с вероятностью 100%, защитник 2 отбивает с вероятностью 75%. Но отбивает бладжер только защитник 1, защитник 2 не отбивает (сработали 25%). б) Защитник 1 отбивает бладжер, а что будет с защитником 2? Программа считает, далеко ли данный бладжер от защитника 2. 25% - бладжер близко, 75% - бладжер далеко. Допустим, сработали 25% - бладжер оказался близко к защитнику 2. в) Программа определяет, собьет ли данный бладжер защитника 2. 75% - что собьет, 25% - что не собьет. Допустим работают 75%. Бладжер сбивает защитника! Что в итоге по этому примеру: защитник 2 сбит бладжером, отбитие аннулируется и бладжер перенаводится на ближайшего игрока. Такого не могло случиться на прежнем стадионе. Но давайте посчитаем, насколько данный исход вероятен в принципе. 0,25 (защитник не отбил бладжер) * 0,25 (бладжер оказался близко) * 0,75 (бладжер сбил защитника) = 0,046875 или 4, 6875%. Эта вероятность меньше самой маленькой вероятности на стадионе квиддича (когда квоффл летит в кольцо с вероятностью 95% при броске с первой линии и тут случается упс — работают несчастные 5%). Пример 4. Клетка 24. Защитник 1 на клетке 24(1), защитник 2 на клетке 24(2). Бладжер 1 на клетке 24(1), бладжер 2 на клетке 24(3). Оба защитника машут битой, пытаясь отправить один из бладжеров в полет. Бладжер 1: а) Защитник 1 отбивает с вероятностью 100%, защитник 2 отбивает с вероятностью 75%. Допустим оба отбивают (75% работают), но выбирается один из защитников, который и отобьет бладжер, куда планировал. Допустим, программа выбрала защитника 2 (который отбивал с 75%) Бладжер 2: а) Оба защитника отбивают бладжер с вероятностью 75%. Но защитник 2 уже отбил бладжер 1, значит, отбить второй бладжер он уже не может. Программа считает, будет ли отбит бладжер 2 защитником 1: допустим, работают 25%, бладжер не отбит. б) Что далее будет с защитником 1? Программа считает, далеко ли данный бладжер от защитника 2. 25% - бладжер 2 близко, 75% - бладжер 2 далеко. Допустим, сработали 75% - бладжер оказался далеко от защитника. Все, бладжер его уже не собьет. Но и отбить бладжер 2 не получилось. в) Что будет с защитником 2? Хотя он отбил первый бладжер, но миновать второго не получится. Программа считает, собьет ли бладжер 2 защитника 1. 75% - что собьет (разные высоты), 25% - что не собьет. Допустим, работают 75%. Бладжер 2 сбивает защитника 1. Итог по примеру: бладжер 1 отбит защитником 2 и летит в указанном направлении, бладжер 2 никем не отбит, зато сбил защитника 1 и теперь перенаводится на ближайшего игрока. Пример 5. Усложняем задачу. Клетка 24. Защитник 1 на клетке 24(1), защитник 2 на клетке 24(2), охотник на клетке 24(3). Бладжер 1 на клетке 24(1). Бладжер 1 на клетке 24(1), бладжер 2 на клетке 24(3). Оба защитника машут битой, пытаясь отправить один из бладжеров в полет. 1. Сначала смотрим на охотника и на каждый из бладжеров, начиная с бладжера 1. Бладжер 1: сбивает охотника — 75%, не сбивает охотника — 25%. Допустим, работают 75% - считается, что бладжер сбивает игрока. Бладжер 2: сбивает охотника 100%. Каким бладжером в итоге вбит охотник: бладжер 1 — 50%, бладжер 2 — 50%. Допустим, программа выбрала бладжер 2. 2. Теперь смотрим защитников. Бладжер 1: а) Защитник 1 отбивает с вероятностью 100%, защитник 2 отбивает с вероятностью 75%. Допустим отбивает бладжер только защитник 1 (работают 25% для защитника 2). Первый бладжер отбит. Бладжер 2: а) Защитник 1 уже не может его отбить, так как отбил бладжер 1, значит, шанс есть только у защитника 2. 75% - что отобьет, 25% - что не отобьет. Допустим, работают 75%. Защитник 2 отбивает бладжер 2. Возвращаемся к бладжеру 1. б) Защитник 2 не смог его отбить, значит, программа теперь считает, далеко ли данный бладжер от защитника 2. 75% - что далеко, 25% - что близко. Допустим, работают 25% - бладжер 1 близко от защитника 2. в) Программа рассчитывает, сбивает ли в итоге бладжер 1 защитника 2. 75% - что сбивает, 25% - что не сбивает. Допустим, работают 75% - бладжер 1 сбивает защитника 2. Возвращаемся к бладжеру 2: в) Программа рассчитывает, сбивает ли бладжер 2 защитника 1. 75% - что сбивает, 25% - что не сбивает. Допустим, работают 75% - бладжер 2 сбивает защитника 1. Что имеем в итоге: бладжер 1 сбивает защитника 2, отбитие защитником 1 аннулируется; бладжер 2 сбивает охотника и защитника 1, отбитие защитником 2 аннулируется. Бладжеры перенаводятся на ближайших игроков. Что было бы на прежнем стадионе: охотник бы 100% был сбит (тут у него был шанс остаться), и оба защитника могли оказаться в БК с высокой вероятностью, так как бладжер можно отбить только один, а второй бладжер тогда бы сбил игрока с обычной вероятностью 75% (высокая вероятность, вообще-то). Так-то в этом примере защитнику 2, можно считать, просто не повезло, у него была низкая вероятность, что его собьет бладжер 1.

Лилиана Портер: Можно привести еще кучу примеров (с тремя защитниками на клетке, с одним защитником и двумя бладжерами и т.д.) и варьировать высоты игроков по отношению к бладжерам. Но надеюсь, данных примеров достаточно, чтобы пролить свет на изменения в игре, которые сводятся к двум пунктам, которые я написала в самом начале: 1. Теперь бладжер на одной клетке с несколькими игроками (защитниками и незащитниками, не важно) может сбить не более одного игрока! Примечание: каждый отдельный бладжер сбивает не более одного игрока, ибо бывалые игроки знают, что два бладжера могут оказаться на одной клетке. 2. Теперь есть вероятность, правда небольшая, что защитник, пытавшийся отбить бладжер, но промахнувшийся (пример: 75% на отбитие — сработали 25%), может стать жертвой этого бладжера и отправиться в БК. На прежнем стадионе защитники, махнув битой, были 100% защищены от такого развития событий. 3. Порядок обработка (кратко): сбитие бладжером НЕзащитников - отбитие бладжера защитниками - сбитие бладжером защитника. Еще из прежних правил мы знаем, что при сбитии игрока бладжером он теряет свое направление и перенаводится на ближайшего игрока. Получается, что теперь, если бладжер сбивает защитника, то, даже если другой защитник его отбил в этом, отбитие аннулируется и бладжер перенаводится на ближайшего игрока. Повторюсь, сам судья эти вероятности не рассчитывает, все этапы обработки, как с бладжерами, так и со всем остальным, программа осуществляет сама за доли секунды. И как итог, я бы не назвала это «багом», потому что лично мне кажется, что теперь ситуация с бладжерами стала более гуманной в целом для игроков. Во-первых, теперь на одной клетке бладжер убирает с поля только одного игрока, таким образом, игроков на поле остается больше, во-вторых, в ситуации с двумя бладжерами и двумя защитниками на одной клетке один из защитников имеет хорошие шансы остаться на поле (ранее обычно оба защитника оказывались в БК, хотя и отбивали бладжеры).

Finn Silmane: Лилиана Портер, о высказанном мною нововведении я вычитал из только-только созданной темы на Форуме Аргемоны в начале апреля, где и происходило его обсуждение (собственно, из этого самого обсуждения инфа и была взята). Чжоули рассказала только о нем, а потому о прочих нововведениях я не слышал. И на Форум стадиона я, к сожалению, не заходил.) Так что высказал все, что знал на момент моего сообщения. А про правило определения одного игрока для сбития бладжером сама Чжоули написала достаточно понятно, объяснять его я не посчитал нужным. Чжоули: Единственное дополнение к правилам: - для бладжера определяется один игрок, которого он сбивает, даже если по вероятности он вроде как сбил нескольких. Сбитие бладжером отрабатывается после отбития данного бладжера. Поэтому, если бладжер кого-то сбил в результате, отбитие аннулируется и бладжер перенаводится сам. Но спасибо, теперь все стало предельно ясно.)

Хелена Мэнесс: Лили, спасибо за разъяснение с примерами и раскладыванием всего по полочкам!



полная версия страницы