Форум » Творческий уголок » remember. » Ответить

remember.

Freya Lannist: Ланнист представляет увлекательное турне по миру через призму собственного взгляда. И, честно говоря, девочка не выросла. #4. \надо не обижаться, а делать выводы или ноги.

Ответов - 9

Freya Lannist: "Прохожие." Обычное утро. Ты едешь на учебу, вокруг тебя десятки людей. Кто - то случает музыку, большинство - читают, кто-то рассматривает взглядом окружающий его мир. Каждый пассажир, который едет с тобой - единица. То есть он находится в данный момент времени на данном месте и что - то испытывает. Скуку, интерес - не важно. Ты вся в своих мыслях : дом, работа, учеба, подруги, друзья. И тут замечаешь, что каждый из людей, который едет с тобой рядом, несет за плечами историю. Женщина, что сгорбилась в углу вместе с букридером - бывшая певица из разряда "кабак, вечер, микрофон". Когда она была твоего возраста, то пела так, что все мужчины от неё были без ума. Сейчас она бухгалтер третьего разряда, едет в офис перекладывать бумажки и читать любовные романы. В которых та певица, которая еще жива где - то внутри неё, встречается с симпатичным парнем, хозяином кафе. Мужчина, вальяжно развалившийся на сиденье - бывший отличник, а ныне - отчисленный студент СПбГУ, который едет с повесткой в призывной пункт. Он считает, что всё идет по правилам. Отслужит год, друзья его дождутся, а потом он снова сдаст экзамены и поступит в СПбГУ. Он любит притворятся тупее, чем он есть. Сейчас он в уме цитирует Маяковского, а потом, на прощании с друзьями, будет ржать, как конь. Сухонький дедушка едет к внукам. У него в сумочке вафли из О'кей, самые дешевые, но от этого не менее вкусные. Он везет их внукам, что бы они порадовались. Он прошел всю войну мальчишкой, у него за плечами годы опыта - стрельба, перевороты в штабе, Великая Победа, развал СССР. У него большая шапка с мехом, пальто и мужские ботинки, как в СССР. От него даже пахнет тем временем, когда были котлеты из хлеба, молока и ста грамм фарша. Рядом стоит, изучая айфон, девушка. Темненькая, надутые губки, очень много подводки. Она едет к своей подруге. Сегодня они пойдут в кафе и кино. Из сумки девочки торчит уголок тетрадки, в которой одни "отлично". Не смотря на внешность, которая у многих ассоциируется с дуростью, девочка умна и хорошо учится в школе. У нее красивые глаза зелено - болотного цвета и туфли на огромной шпильке. Красивая. И почему - то пробирает такое пугающе-новое ощущение того, что вокруг тебя тоже есть люди. У каждого свой взгляд на мир, своя история жизни, пусть не очень легкая, где - то скучная, но она - их личная. У них есть свой мир. Своё солнце в кармане, которое греет их каждый день и час. Улыбаешься, оглядываешься последний раз на людей : - Станция "Сенная площадь". И вылетаешь от этих историй, которые тебе никогда не узнать.

Freya Lannist: "Об аллергиках и аллегориях." - Итак, предположим, что у тебя есть любовь. Любовь такая, что затмевает весь рассудок и в животе будущие гусеницы. Её зовут Диана и она рыжая. Не натуральная, но это не особо важно. Итак, ты любишь её, но это не значит, что ты любишь всех рыжих на планете. - Что ты имеешь в виду? - Хорошо, еще один пример, более близкий тебе. У тебя аллергия на пищевые красители. Только на них, на любые виды, так? Значит ты не можешь есть ничего, будь это даже самый натуральный деревенский хлеб, если там есть капля пищевого красителя. Улавливаешь? - Ну, ты говоришь, что самое важное - в мелочах. Но я не очень понимаю как пищевые красители связаны с тем, что я хочу найти её. - Потому что ты ищешь. Сотни миллионов людей просмотрел за этот год, искал. По дворам, парадным, закоулкам. Выискивал запах её духов на соседках по вагону, рвался ухватиться за похожее пальто. А тебе не казалось, что она и пальто сменила, да и запах духов тоже? Может быть постриглась, приобрела блеск в глазах? Почему, даже спустя год, ты ищешь её? - Потому что я скучаю за ней. - А тебе никогда не казалось, что ты ищешь не её, а память о ней? Что тебе не нужна она - новая, тебе нужна она - твоя. Что в этом вся наша проблема, мы ищем наших людей, отказываемся принимать то, что они изменились. Подходим, тыкаемся носом в плечо и : "Эй, помнишь меня? Полтора года назад мы были вместе.", а в ответ нам каменная стена. Не потому, что люди плохие, а потому, что люди другие. - Но люди не меняются, ты просто видишь в них то, что раньше не видел, а я ищу её любую. Она нужна мне любая. Даже если будет с татуировками, пирсингом и тремя детьми от проезжающего байкера. (с)

Freya Lannist: "Я дурочка, я не понимаю." Соу, мне 18. И за все свои 18 лет жизни я не понимаю девушек. Нет, я тут сейчас не к парням подмазываюсь, но я правда не понимаю девушек, а точнее определенную их касту. Этакие героини 18-19 века, которые не могут поднять сумку с продуктами и пронести её триста метров до дома. Этих отмороженных дам, которые хлопают глазами и заказывают себе "безалкагольный махито!" и потом танцуют до утра, потому что их безумно втащила мята. Этих дамочек, на которых наложили отпечаток детские жвачки. Ведь от них постоянно чем - то пахнет, приторно - сладким. В детстве я думала, что эти девочки обмазываются сладким и тоже намазюкала себя эклером. Отмывалась я долго, а мама, когда пришла, всыпала мне по первое число за неправильное употребление продуктов. Мне было лет шесть - семь, когда я первый раз столкнулась в такой ситуацией. Радостно навьюченная собственными лыжами, я тащилась на урок физкультуры. Штаны, куртка, свитер, рукавички, шапка - я не собиралась околеть около здания родной школы. И тут появились они! Пятый - шестой класс, девочки. У каждой лосины, свитер и кокетливо развивающиеся волосы. Сказать, что я тогда афигела - ничего не сказать. И они, бодро идущие вперед, оставляли позади парней, которые тащили их лыжи. Занимались они тоже весело : смех был слышен на весь стадион. Они не падали в снег, потому что не катались. Когда мы, второклашки, притащились обратно с кругов, мы обливались потом, а они только шутили и сидели на одном месте. Второй раз, который я помню, был, когда мы перешли в среднюю школу. Школьная форма полетела в тартарары, а девочки облачились в то, что выделяло их растущий организм. Что это было - я до сих пор не помню. И как можно было лепить к своим ногтям пластмассовые штуки - я и сейчас не понимаю. И как можно было мазать тени так, что бы они доставали до бровей. Ох и травили меня в то время, ох и травили. Помню одну ситуацию, когда я пришла в школу и девочка из параллели показывала нашим девочкам накладные ногти. Было очень стыдно, ведь мои не были такими огромными. Но меня утешил один факт : ручку я тогда держала ровно и не жаловалась, что ногти длинные и царапают тетрадь. Дальше мои знакомства с этими дусями только увеличились. Они почему-то упорно считали, что мне нужно быть как они. "Зачем тебе тащить сумки самой, если можно попросить парней?", "Пошли с нами на тусу", "Хватит играть с ребятами в снежки, ты тушь размазала!". И вылезла я из сугроба, с полными карманами снега, размазанной тушью и волосами в стиле "я упала с самосвала". Потащилась за ними, что бы часа два мерзнуть на лавочке под +18 и +21. Ну вы понимаете, что у нас с этого возраста продается. И вот сидят они, личности на двух ногах, обсуждают мальчиков и то, с кем "замутить". Помнится мне, я тогда психанула и свалила с этого праздника жизни. Но, казалось, прошло целых сто лет с того момента. Терпения стало побольше, как и такта и самообладанием. Все люди - разные, все люди - душки. Но до сих пор мне не понятно, как можно быть настолько инфантильной в отношении окружающего мира и как этим дамочкам удается пахнуть сладким? Как они не падают зимой на шпильке, почему у них нет проблем. И как можно быть такой дурочкой считая, что весь мир должен сказать тебе "спасибо" за то, что ты есть? Идет она по зимнему тц, фоткаясь на фронтальную камеру своего телефона, выставляя свой лук в инстаграм. А ты тащишься с продуктами из Окея, попутно составляя список дел на завтра. И вроде выглядишь ты не отвратительно : чиста, свежа и на голове уже не самосвал, но все всё равно смотрят на неё. И вообще, жизненная матом не ругаюсь: парни больше любят эти ожившие эклеры, чем тех, кому всё это до фени. Вон, у меня даже примеры личные есть. Девочка Х. любит пострадать, поныть и вообще у неё аврал на работе, кризис личности и апокалипсис в холодильнике. Она вся уставшая, посуду мыть она не может, гулять с ним тоже. Мальчик Р. ноет мне об этом ежевечерне, восклицая, что он хочет в боулинг. Окей, встаем и идем в этот боулинг, после него получаю : "Ты такая восхитительнаякрутаяочаровательнаямилая, не то, что моя". Без проблем, парень, у меня подруга - моя копия. Бери её, она одинока и бросай свою фифу. Но нет же, он страдает, мучается, ноет на неё, но все равно, как верная собачка, около неё. Любовь и прочие химические соединения? Как бы не так, могу лично назвать пару раз, когда чужая юбка была круче. Но он все равно около неё, ведь "она такая нежная, ранимая, чувственная и блаблабла". Мир, ты странный. Никто ниче мне объяснить не хочет? Сама я не понимаю КАК так вообще может происходить.

Ellina Stoun: Мм.. я постараюсь. Дело в том, что такие девушки на самом деле, очень любят окружающий их мир и красоту. Они не эгоистичны, не надменны, не вычурны. Они просто позволяют себе быть женственными, не важно с какого времени. С пеленок. Они высоко держат планку для себя, не позволяя себе улечься в кровать с не смытым макияжем, или, не приняв душ. Когда начинаешь пользоваться парфюмерией и кремами лет с 10 - 11 (некоторые раньше - зависит от мамы) то запах прирастает к коже - отсюда аромат сладости, ибо резкие ароматы предпочитают дамы по-старше, как правило. Настоящая беда в том, что утром нет горячей воды, ибо греть воду в чайнике и поливать на себя сверху занимает очень много времени, драгоценного, ибо опаздывать - это тоже не в кайф. А выйти на улицу с не вымытой головой утром - ни одна себе не позволит. Сумки.. Естественно, если есть кому нести - зачем быть "эмансипе" и что - то кому - то доказывать? Есть мужчины, есть женщины, и как бы это не звучало банально, каждый должен заниматься своим делом. Во времена 17 - 18 веков, о коих Вы упомянули, считалось делом чести помочь даме. А сейчас, не стоит ругать парней, что "настоящих мужчин осталось мало". Потому что девушки в стиле "Я сама" и "Лишь бы удобно, просто и тепло" сами!! отказываются от такого отношения. Мир не странный. Генетическая память мужчины требует его заботы о женщине в плане физическом, в плане завоеваний и побед. Просто такие девушки позволяют себе быть женщинами, а парням - мужчинами. Позволяют ухаживать за собой и заботится о себе. И к таким будет тянуться лучшая половина мужского населения, когда он смогут проявить свои мужские качества. Это не означает, что как личность, такие девушки слабы. Наоборот. Держать себя в тонусе - великий труд. Прошу прощения за многабукафф. Это и мне далось не слишком легко (ногти мешают :) ) оцените подвиг, мисс Фрейя

Freya Lannist: Я как Лев Толстой - чем больше буков, тем круче. Любить окружающий мир никто этим дамам не запрещает, но одно дело - любить мир, а другое - помыкать мужиками, радостно мазюкать ногти и "ну дай переписать конспект, я не успела, была в клубе". Про косметику и душ, имхо, общепринято. Про сумки и прочее : идет девушка. Каблучки - макияж, рядом - парень, джинсы, кожанка и он несет маленькую (!) розовую (!) сумочку (!) божечки, о чем мы после этого вообще говорим. Мало того, что она сама может её нести, так парень еще и выглядит не айс. И мы сейчас не только о сумках. Хотя основную идею я поняла и вы мне достаточно разъяснили то, что я хотела узнать. И за ногти : мисс Стоун, Ваши проблемы, для меня это не подвиг (:

Freya Lannist: "Запах пыльных новых мест." Когда-нибудь мы станем такими, что мы настоящие станем слишком шумными, слишком мечтающими и будем слишком всё. Когда-нибудь мы поймем Сквидварда, а не Губку Боба, перестанем петь с ветром и примем чудовище, слишком устав и не сделав из него принца. Когда-нибудь мы с ужасом вспомним о вечерах в подъездах и о том, что нас могли увидеть в растянутых вещах и не на каблуках. Вспомним, как ужасно, когда у тебя сотни друзей и вы гуляете сутками. Будем жить работа - дом - работа - дом, с редкими встречами и совсем забудем вкус солнца на губах и когда температурит от того, что он написал. Мы забудем все наши проблемы, которые сейчас кажутся особенно важными, забудем то, как ждали каких-то дней, только потому что в этих днях жил определенный человек. Перестанем искать себя и будем утверждать, что никогда и не искали. Верить в то, что мы родились такими : с морщинками, опытом за плечами и уверенностью в завтрашнем дне. А наедине с собой вспоминать всё, что происходило. Каждую мелочь, которая сейчас нам кажется совершенно обыденной. Каждого человека, который дарил нам дни. Каждую ситуацию, которая казалась нам всемирной проблемой, каждый квартирник, каждое слово, которое влекло за собой череду событий. Запах старых кед, пыли в новых местах и каждый восход солнца, который мы встречали в новом месте. Каждую снежинку, которая была в брошенном снежке, каждую улыбку, которая была в новом человеке. "Не знаю" о завтра, "стыдно" о вчера и "как обычно" о сегодня. Не стесняйтесь жить. Ведь когда-нибудь просто не будет возможности уехать в другой город автостопом и застрять на его старых улицах. "а послезавтра мы станем другими, сотрется лак на ногтях, ноги сотрутся и даже воспоминания о сегодня. но никогда не забудешь те морщинки, которые появляются от частых улыбок или тех людей, ради которых не спал, те рассветы, которые встречал. никогда не забудешь себя, ведь каждый взрослый - это прежде всего путь."

Freya Lannist: "Запахи." \заметки тут давно уже пахнем лимоном и мелиссой. тем самым лимоном, который только только разрезали и он щиплет твои пальцы, даже самые незначительные ранки, о которых ты никогда не знал. он желтый, ярко - ярко желтый и весь в маленьких, незаметных кратерах. и мелисса, эта не доросшая мята, в которой прячется весь потенциал "не" и "до". мелисса, которая пахнет кисло - свежо, с ней самый вкусный чай, который выливал на пол дедушка. горячий запах, который забирается в самое сердце и ты тоже становишься весь в кратерах наоборот, тоже становишься весь "не". при появлении его происходят бергамот и черный перец. черный перец жжет глотку, быстро перебираясь легкими песчинками в нос, а потом улетая в глаза. он обжигает, на сетчатке появляются маленькие красные точечки, вызывающие жжение. из маленькой стеклянной мельницы высыпаются крупицы страха, взлетая в воздух и оседая на твоих руках. бергамот дурит голову, при первом вздохе появляется ощущение невероятной эйфории от того, что в твоё тело входит его запах. он заполняет каждую мышцу в твоём теле, не давая тебе сосредоточится и утяжеляя твоё тело раз в сто. даже если бы была возможность бежать, ты бы не стал двигаться, лишь вдыхая запах бергамота можно жить. на первой секунде вдоха ты еще способен что - то сделать, но эта секунда проходит. и остается только приятная и пугающая пряная тяжесть в теле, когда перец смешивается с бергамотом и забываешь про секунду на вдохе.

Freya Lannist: я тут самая умная, красивая и отлично пишу стихи на фоне сарказма и работы. приветики Б. "Я вас любила." я вас любила, искренне и нежно, придумывая тысячи причин для встречи, а в сердце бурно и мятежно, когда я снова слышу ваши речи. ждала, придумывала лучшие на свете оправдания, такие даже сами вы придумать не смогли : "простите за отсутствие внимания, но обещал я синей гусенице быть к семи." искала вас в метро и на парковке, обыскивая все ближайшие дворы, и мне, словно удачливой воровке, неведомы были дурацкие укоры. я вас любила, искренне и нежно, придумывая вас лишь для себя одной, и истина подкралась неизбежно: я лишь была еще одной судьбой. как жаль, что вас любила я не долго, но сами вы решили, что пустяк - а, может, просто вышло так неловко, и вы не то и я не так.

Freya Lannist: "Лол". я вас хранила прямо в самом центре сердца, в закладках. что чуть ниже новостей, вы были весь такой упрямый, в непонятках - как можно быть отвратительно упрямой и быть еще наглей. а вас, мой уцененный, не храню - помилуйте, вы не килло драгмета, но вас за это все же не корю, ведь для кого-то вы такой же лучик света, как тот, другой, что для меня дороже всякого цветка. он был в контактах, лестный комплимент, меняла имя раз в три дня ему, а наши отношения - цемент! до появления той жидкой массы просто смесь, да еще в пустыне. о, милый, вы пришли ко мне оставим разговоры на последок, вы, как всегда, любовник смелый и даром что в июньскую жару подснежник. о чем я тут? ах, точно, про любовь которая пылает жаром, и кипятится чья-то кровь, восполненная юности пожаром. так вот - любила, дышала раз в час по чайной ложке, в итоге : остались вы лишь на обложке, моей истории про "счастьё".



полная версия страницы