Форум » Клуб дифирамбов » Доминик Сен-Клер. » Ответить

Доминик Сен-Клер.

Доминик Сен-Клер: Моей самооценке может повредить только бронетанк Maman, следовательно, мне ничего не грозит, но я буду рад лицерзреть ложку дегтя в моей бочек меда.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 All

Доминик Сен-Клер: Я всегда вовремя, да. В хронологическом порядке. Рэнди, спасибо большое. Действительно, более ли менее мы познакомились только когда РПГ нас связало. Но и до этого я был уверен, что ты очень ответственная, проницательная и просто приятная в общении девушка:) Еще раз спасибо за дифф. Блэкрайт, такой Блэкрайт, ну. Спасибо, чувак. Можно как-нибудь написать тебе ответный диффирамб? Знаю, можно, даже нужно нежно.

Миша Джонс: Хороший ты, эклер, хоть и вредина. брат-близнец. ^^

Роуз Сен-Клер: Гооод, Доминик[анская республика], мы с тобой знакомы уже гоод. И это омайгадбл, Герман! действительно так. Хотя казалось бы, минимум в 4 раза короче наш с тобой общий жизненный путь. Да, ты был прав, когда сказал, что наше общение легко и воздушно. Надо же, какая ирония, - легкое и воздушное общение внешне приземленных людей *кинула взгляд на часы, отсчитывая часы до сладостного момента, когда можно будет поесть*, если вы понимаете, о чем я. :3 Что ж, надеюсь, я у тебя пожизненно буду ассоциироваться с вишневым пирожком, ибо посмотрим правде в глаза, - это не самая плохая ассоциация. А уж диоровские яды!.. Советую примерить еще на наше общение запах герленовских фиалок, будет что-то похожее, вот увидишь. Но если ты у нас бешеный парфюмер, то я скорее бешеный меломан. И поэтому все наше общение связано у меня с теми или иными песнями. Особенно засел в голове момент, когда после "Perhaps" ты назвал мой страшенный альт бархатным, а я была покорена твоим детским творчеством (которое, к слову, впоследствии достаточно долго крутилось в моем плеере на телефоне). Я вспоминаю скайп, в котором, кажется, напугала тебя уахахаха, страашная несдержанная и наглая Роза, но твой голос вновь засел у меня в голове на достаточно долгое время и теперь все твои сообщения озвучиваются, конечно, им. Такой вот подсознательный диалог получается. Меня очень вдохновляет. Каждое твое появление в моей жизни знаменуется счастливым днем. Уж не знаю, как у тебя так получается: ты появляешься всегда в те моменты, когда мне исключительно хорошо. Наверное, это талант, который у тебя не отнять. Кстати, долго думала, написать это или нет, но я пару раз порывалась написать тебе письмо. Настоящее, живое, пахнущее женскими тенями, Красной Москвой и всем тем, что ассоциируется у тебя со мной. Но впоследствии откладывала эту идею, считая, что тебе это не совсем интересно. Люди меняются, времена меняются, я меняюсь, становлюсь жестче и недоверчивее. А мой Темыч остается. И всегда такой же, как в моих воспоминаниях. Я человек воспоминаний. Так не дай им угаснуть. Merci à toi pour ce que toi est. Et encore merci à toi pour ce que m'apprend à la langue française. Tu es intégrant la partie de mon âme. П.С. С тебя мыло! *смеется*


Доминик Сен-Клер: Oh, ma perle, eh bien, vous avez la mémoire! J'ai la moitié a tout simplement oublié, et des moments, en fait, très chaud. Ainsi soit-il alors, hein? А еще, ты сейчас берешь ручку и бумагу и пишешь мне письмо (:

Доминик Сен-Клер: Миша Джонс Джонс такая коала, ну)

Роуз Сен-Клер: Братец, адрес отправь совой :3

Рейчел Лефевр: Доминик Филипп Сен-Клер! Даже не знаю с чего начать, наверное, попробую сначала. Умением лить воду я, особо, никогда не страдала, поэтому будет довольно кратенько. Человек, открывший для меня Хогвартс. В прямом, переносном, и любом другом смысле. Человек, научивший меня делать те вещи, которые хочется, а не те, которые надо. Человек, обладающий тонким чувством юмора, и не менее тонким вкусом. Человек, не признающий правил и ограничений. Человек, обладающий качествами отъявленного социопата и циника, но в душе все же романтик. Человек, который очень активен по своей природе, импульсивен и эмоционален. Человек, в голове которого спрятан генератор безумных идей. Человек. Просто Человек. Исключительно с большой буквы. Но это всего лишь мое скромное мнение. Рашель Ренье Лефевр, человек, с пунктиком на сонорные согласные.

Роуз Сен-Клер: Расстояние: версты, мили... Нас рас-ставили, рас-садили, Чтобы тихо себя вели По двум разным концам земли. Рас-стояние: версты, дали... Нас расклеили, распаяли, В две руки развели, распяв, И не знали, что это - сплав Вдохновений и сухожилий... Не рассорили - рассорили, Расслоили... Стена да ров. Расселили нас, как орлов- Заговорщиков: версты, дали... Не расстроили - растеряли. По трущобам земных широт Рассовали нас, как сирот. Который уж, ну который - март?! Разбили нас - как колоду карт. (с)

Biefa: Конечно, у Лесс все, как обычно. Да, дифф я обещала. Дифф я отправила, борда порадовалась и помахала ему ручкой на прощание. Я абсолютно не помню, что написала тогда, но точно помню, первой фразой было: "Артем, мы с тобой знакомы не так давно, но я обещала тебе диффирамб, так что лови первые впечатления". Теперь я уже этого написать не могу, ибо месяц прошел точно. Не скажу, что это достаточный срок, но "первыми впечатлениями" мне уже не отделаться. Обычно в диффирамбах пишут, как познакомились. Ну, или это делаю только я, не суть. Познакомились. Через Джонс, в ВК. Первая мысль, конечно, я рассказывала, была примерно такова: "Ровена, неужели это Фроус? Изменился, однако". Да, когда-то я общалась с Арти и очень удивилась тому, что он поменял очки. Его очки мне нравятся больше. Но твои, кстати, тоже шикарные. Но потом мои заблуждения были развеяны, и вот передо мной страница Доминика Сен-Клера. Того самого Доминика, который каким-то чудом, до сих пор остающимся для меня величайшей тайной, знал меня, точнее, то, чем я была до отчисления. Откуда? Откуда, откуда, откуда ты это знал? Как? Что заставило тебя упомянуть меня тогда в разговоре с Джонс, а главное, зачем? Честно, эти вопросы мучают меня и сейчас. Собственно, первый представитель "Нового Хогвартса", с которым я познакомилась. Рада, что это был именно ты. Однако именно после того, как я увидела оповещение: "Артем подтвердил, что Вы его друг" - или что-то в этом роде, я сразу как-то для себя решила: я вернусь. Нет, это была не первая попытка восстановиться, уже третья, но первая из трех, увенчавшаяся успехом. Собственно, я пошла в Башню искать Райли и Чарли, а ты так и остался для меня Артемом вконтакте, не желая превращаться в местного Доминика. Ну, коль уж мы в вконтакте, я начинаю, по классике жанра, нести какую-то чушь, мня тебя человеком, на пару лет старшим меня. Но времена меняются, вместе с ними и все прочее, кроме, конечно, моей извечной чуши, от нее никуда, прости, не денешься. Хронологическую картину, прости, не выстрою, ибо запоминаются события, не даты. Так что следующее, что я помню - твоя обидка за то, что я не пошла тогда с вами гулять в Москве. Собственно, причины и последствия мы уже разобрали, интереса они более не представляют, тем более, в рамках данного сообщения. Далее прямо просится злосчастный подзатыльник старосте. Скажу честно, он стоил той твоей милой фразы о моей величайшей грубости и слабых умственных способностях. Тем более, если учесть и то, что на самом деле было их причиной. Следующая станция - музыка. До сих пор не понимаю, как тебе может не нравиться Green Day. Не понимаю, и ничего ты с этим не сделаешь. Сейчас тебя уже ждет еще одна песня, которую ты увидишь только утром, но подождет. О, Ровена, опять я сталкиваюсь с тем, что не знаю, как написать дальше. Представляю, что, но не знаю, как. Напоминает твои мозговыносящие домашние задания. Да, именно задания, не лекции. Твой стиль я очень люблю, все очень ясно и легко укладывается в голове, но. Задание. Смотришь на него, и думаешь: "Оровеначтоонхочетчтобыянаписала?" Да, наверное, Славянская Мифология не для моей чугунной головы. Еще меня очень... радует? - не то слово. Устраивает? - грубо. Сленг такой сленг, разучаюсь выражаться литературно, но доставляет, какой ты начитанный и умный. Или мне просто редко встречаются такие люди, либо вы сами по себе редкость. Знаешь, честно говоря, я рада, что наше знакомство началось именно с сообщений вконтакте, где Артем такой милый и добрый, а не с гостиной, где спит строгий староста-Доминик, к которому я бы точно лишний раз не подошла. Мне и сейчас нелегко отделять одного от другого. И да, конечно, еще одна загадка Сен-Клера, как ты все успеваешь? Совмещаешь столько должностей тут, претендент на медаль в далеком реале, да еще при этом не парниша-заучка. Как? Неужели, маховики времени разбиты не все? Мне вот сейчас даже стало интересно, могли ли мы быть знакомы в далеком полторагоданазад? Конечно, ничего это не поменяет, но любопытно. Кстати, не могу не повторить, в том самом полторагоданазад Ник такой милый ^^ И, наверное, последнее. Ты нарек себя манго, если мне совсем не пора спать, но как-то, знаешь, для меня ты будешь шиповником. В утерянном диффирамбе я написала, почему именно шиповник и почему именно ты. Сейчас я этого делать не буду, ибо обойдешься. Прими как факт. Не могу не добавить, шикаарные же аватарки *__* И спасибо, что вернул меня в сказку. Да, Лесс, как обычно, в любимом стиле "многабукафмалосмысла".

Роуз Сен-Клер: Он еще и Хауса не любит. На костер! Темочка, по всей видимости, всех в сказку возвращает, да

Biefa: Да ладно? Такие существуют?

Амели Мартини: А я буду немногословна. Эклер классный :3

Доминик Сен-Клер: К посту Фашиста и иже с ним предыдущие четыре страницы. А я еще не умею отвечать не дифирамбы. Когда хочется сказать что-то доброе, мой словарный запас резко сокращается до слов "мая-твая-банан-привет", зато язв всяких на целый глоссарий. Так что вот: Лефевр, мая. Сен-Клер, твая. Фашист, банан. Мартини, привет. Я вас всех очень люблю. Остальное - побочные продукты жизнедеятельности.

Biefa: Нигилист, таблетка последнее предупреждение

Миша Джонс: Знаешь, Клер, я теперь твой постоянный пациент, ибо с такой квентой, как у меня, в здравии не живут. Готовь мне палату, желательно, чтобы в ней был большой, мягкий, светло-голубой ковер, да. И цветов мне. И булок. И шоколадок. Ну ты там найдешь, да.

Biefa: и ВАЛЕРЬЯНКИ ЕЙ МНОГО ВАЛЕРЬЯНКИ

Rebecca Maiorescu: Доброго времени суток, мсье Сен-Клер! *весело поприветствовала девочка, чувствуя, как уже начинает краснеть* - Вот, дошла таки и я до ваших дифирамбов (эвоно слово какое!). Ну, хотелось бы сразу высказаться по поводу ваших лекций, которые я безусловно люблю, ибо они так и пропитаны трепетным отношением преподавателя к своему предмету, а так же, слушая их действительно ощущаешь себя на лекции, что просто блестяще. Да, пусть по вашим лекциям я полный нуль, но тем не менее, сэр, лекции чудесны. *Сглотнула комок, образовавшийся в горле и продолжила,* - Когда я поступала в эту школу мне рассказали много всякого про Когтевран и про вас в частности, но я, ввиду своей упертости, не верила и продолжала общаться с вами и Когтевранцами. Знаете, люди из рассказов и те люди, с кем я общаюсь до сих пор - совершенно разные. Если раньше я и колебалась под давлением тех же рассказов, то сейчас нет. Самое забавное, наверное, то, что я вас побаиваюсь. Да, это слово будет правильным. И это вовсе не потому, что вы тиран какой, нет, наверное, это простое уважение.. *уже на приглушенных нотках закончила Бекки* Да, много я вам тут всего сказала. Хе-хе, - почесывая затылок, - ну, я пошла, ага

Biefa: флудильно-диффирамбное настроение. Шуш его прогонишь, да. Ник няша. Очень буду скучать, на самом деле. А вообще, терпения тебе, радость. Терпения и усидчивости. И все будет по-Сен-Клеровски :)

Роуз Сен-Клер: Бьем Ахматову Цветаевой. :) …Я бы хотела жить с Вами В маленьком городе, Где вечные сумерки И вечные колокола. И в маленькой деревенской гостинице — Тонкий звон Старинных часов — как капельки времени. И иногда, по вечерам, из какой-нибудь мансарды — Флейта, И сам флейтист в окне. И большие тюльпаны на окнах. И может быть, Вы бы даже меня не любили… __________ Посреди комнаты — огромная изразцовая печка, На каждом изразце — картинка: Роза — сердце — корабль. — А в единственном окне — Снег, снег, снег. Вы бы лежали — каким я Вас люблю: ленивый, Равнодушный, беспечный. Изредка резкий треск Спички. Папироса горит и гаснет, И долго-долго дрожит на ее краю Серым коротким столбиком — пепел. Вам даже лень его стряхивать — И вся папироса летит в огонь.



полная версия страницы