Форум » Омут памяти Кубка Серебрянного Дракона » ПРАВИЛА III ТУРА » Ответить

ПРАВИЛА III ТУРА

Серебряный Дракон: И по традиции - незнание правил не освобождает от ответственности. Болельщикам 1. Болельщики допускаются на полигон без предварительной записи. 1.2. Пароль для доступа на полигон будет доступен для всех желающих. 1.3. Доступ на полигон происходит в определенный период, установленный Администратором сессии. 1.4. После сигнала о старте испытания никто из болельщиков на полигон не допускается. 1.5. Все сигналы и распоряжения отдает Администратор сессии. 2. Всем присутствующим в гостиной на момент действующей сессии использовать цвет мантии 808080. 2.1. Чемпион надевает форменную мантию установленного оттенка -66ff33 или 00ff00. 3. Болельщикам запрещено что-то либо говорить/делать (писать) на полигоне. Все комментарии — только в общей гостиной. 4. Подсказки в любой форме — запрещены. 5. Санкции: нарушение пунктов 1.5, 2 и 3 предупреждение. Повторное нарушение - бан в ОГ на сутки. Нарушение пунктов 1.4 и 4 - бан на 3 суток без предупреждения. Чемпионам 1. Все задания составлены на основе кабинетов Хогвартса Дамблдора. 2. Чемпиону следует прибыть в Общую Гостиную (http://dhog.ru/chat/) за пять минут до установленного времени, чтобы получить пароль к полигону. 3.Чемпиону запрещено совершать любые действия на полигоне до сигнала от рефери. 4. Взаимодействие совершается через кнопки Сказать и Сделать, Сказать — для реплик, Сделать — для действий. 5. За одно действие можно совершить один ход (т.е., вы должны чётко очертить характер действия, направленного на монстра, нельзя писать что-то вроде “Я напал на монстра, вырвал ему руку и сломал двести раз, а потом выбросил в океан”). 5.1. Одно действие это: одно заклинание направленного действия, максимум — комбинация из двух; одно физическое воздействие (типа “атака”): навалился, бросился, вцепился, etc.; одно физическое воздействие (других типов, в зависимости от характера взаимодействия с монстром на полигоне). 5.2. Эффекты заклинаний и атак оцениваются рандомайзером. 5.3. Другие воздействия оцениваются или не оцениваются рандомайзером на усмотрение рефери (в зависимости от характера взаимодействия с монстром на полигоне). 5.4. Трансгрессия на полигоне так же подвергается рандомайзеру (т.е., по броску кубика, станет понятно, удалось ли вам трансгрессировать\переместиться. Чем ниже процент, тем выше вероятность, что вас располовинит. Половина чемпиона продолжать соревнование не сможет. Если бросок оказался не 80-100 процентов, то наносится определенный урон (например, ухо осталось где-то позади) и за каждый ход отнимается несколько процентов здоровья. 5.5. О срабатывании\не срабатывании атаки и процент урона вам сообщает рефери сразу на полигоне. Значения: менее 10 — не сработало, от 11 до 40 — частично сработало, монстр увернулся, от 41 до 80 — попал в монстра, незначительный урон, от 81 до 100 — попал в монстра, ощутимый урон. 5.6. По умолчанию, у чемпиона 100% здоровья, у монстра либо те самые 100% здоровья, либо своя характеристика (энергия\интеллект\атлетика, etc.), о ней вы узнаете на полигоне. 5.7. Чемпион не может описывать действие “от имени существа”, только свои. 5.8. Если действие невозможно (относительно специфики вашего монстра), рефери сообщит вам об этом. Три действия, противоречащие материалу ХД или демонстрирующее грубое игнорирование невозможности действия — дисквалификация. 6. Любые допинги (Феликс Фелицис, зелья удачи и аналоги) строго запрещены, за их применение — дисквалификация. 7. Инвентарь, который необходимо добыть, находится на полигоне в специально отведённом для него месте под сильными охранными чарами. 8. На полигоне действует запрет на Манящие чары (Акцио и аналоги), т.е., просто приманить себе охраняемый инвентарь вы не можете. 9. На полигон запрещено проносить артефакты, амулеты, мантии-невидимки, сапоги-скороходы, и другие предметы, которые не являются вашим волшебным оружием. То есть, с собой вы можете взять только то, чем вы колдуете (никаких ножей, гранатомётов, базук, Катюш. Волшебники вы, или где?). 10. Заклинание в мире Гарри Поттера можно произносить как на латыни, так и на русском (Obliviate! — Обливиэйт!). 11. Заклинания должны иметь чёткую формулу и быть выражены директивно, а не "я подумал, и передо мной явился океан, в котором все утонули". 12. На один ход (заклинание, атаку, друге направленное физическое действие) вам даётся 10 минут, по истечению времени - пропуск хода, значит, следующим действует ваш оппонент. 13. Дисклеймер: за рефери остаётся право оценивать действия на своё усмотрение. 14. Баллы: предмет получен - 5 баллов, нет - 0 баллов. За особо впечатляющую битву или стратегию, или неожиданное решение, рефери имеет право добавить до 5 баллов.

Ответов - 18

Серебряный Дракон: Не забываем о важном.

Серебряный Дракон: Внимание, коллективно было принято решение выбрать цвет 808080 для мантий болельщиков. Обязательно переоденьтесь, иначе Злобный маг вышвырнет вас за шкирку.

Серебряный Дракон: Напоминаю: чемпионам запрещено приходить в качестве болельщиков на бой с тем же монстром, который выпал им. Разрешается только в том случае, если вы уже посражались и отбыли своё. болельщикам запрещено активно обсуждать методы боя, решения, техники и так далее в Общей Гостиной - никаких спойлеров! То же самое касается и сообщения информации по закрытым каналам (как указано в положениях, чемпионам грозит дисквалификация за разглашение деталей задания, а болельщикам - другие ужасные наказания. Шутка. Штрафы).


Даниил Конёв: "8. На полигоне действует запрет на Манящие чары (Акцио и аналоги), т.е., просто приманить себе охраняемый инвентарь вы не можете." Т. е. как небезызвестный мальчик в круглых очках, призвать метлу, условно говоря, не выйдет? Или запрет касается только самого предмета поисков? "9. На полигон запрещено проносить артефакты, амулеты, мантии-невидимки, сапоги-скороходы, и другие предметы, которые не являются вашим волшебным оружием. То есть, с собой вы можете взять только то, чем вы колдуете (никаких ножей, гранатомётов, базук, Катюш. Волшебники вы, или где?)." Когда вы вводите такие правила, где-то в Тибе грустит один артефактолог( В любом случае, воду с собой в бутылочке принести можно? Для особо мощного стихийного колдуйбабства, да

Даниил Конёв: "6. Любые допинги (Феликс Фелицис, зелья удачи и аналоги) строго запрещены, за их применение — дисквалификация." О, и вдогонку, а то забыл. Есть заклинание "Начихалус", позволяет начихать на неудачи или, попросту говоря, делает более везучим. Можно ли его применять уже после того, как вышел на арену?

Фиби Рейнольдс: Даниил Конёв Мистер Конёв, допинги - зелья удачи, заклинания удачи, всё, что угодно, что может повлиять на результат (кроме ваших способностей) - запрещено. У нас всё построено так, что вам не потребуется ничего приманивать (ну и потому что нельзя). Никаких артефактов, воды в бутылочке, ничего, КРОМЕ того, чем вы колдуете, приносить нельзя. Мы не можем всё перечислять до бесконечности, потому в правилах написано однозначно: допинги для удачи - нельзя, брать что-то, кроме палочки-перстня-руки - нельзя, приманивать ничего нельзя. Приходите с перстнем, этого будет достаточно. Кроме того, чемпионы могутиспользовать заклинания ХД и ГП, так что, без оружия вы ни в коем случае не останетесь.

Даниил Конёв: Фиби Рейнольдс Начихалус - это наши способности. Это заклинание, которое применяется точно так же, как и боевые, бытовые и любые другие заклинания. Есть еще, например, Дистрофикус физкультурус, который увеличивает физическую силу. И это тоже заклинание, которое тоже можно применить непосредственно в бою, и если оно тоже запрещено, то у меня когнитивный диссонанс, ибо в чем его принципиальное отличие от вообще любой другой магии - я не вижу. И касательно воды - это буквально то, чем я колдую. Могу кольцом, могу водой, стихийную магию у нас прогуливать не принято. И вот если стихийному магу воздуха или земли везде легко, то стихийникам воды или огня, например, приходится выкручиваться

Фиби Рейнольдс: Даниил Конёв Спасибо, что объяснили) из-за специфики канонов наших школ может быть непросто, но давайте поступим следующим образом: бытовые заклинания типа Начихалус и Дистрофикус физкультурус тоже будут пропускаться через рандомайзер и на выходе мы будем получать значение, насколько сильно увеличилась физическая сила или сколько процентов удачи вам принесло заклинание (боюсь, иначе мы никак не выкрутимся, только так, чётко регламентировать подобные штуки довольно проблематично). Насчёт стихийной магии так же понятно, но, к сожалению, правила для всех одинаковы, с собой брать ничего нельзя. Если на локации будет вода - значит, вам повезло, если нет - придётся действовать другим способом. Может случиться и так, что драться вообще не придётся (напомню, что условий победы есть как минимум, два, и ещё есть время подготовиться). Смекалка и умение ориентироваться - тоже оружие.

Серебряный Дракон: Чемпионы, болельщики и все причастные лица! Убедительно прошу не ломиться в закрытые двери, не сливать логи в чаты и просто перестать расстраиваться, если вы не попали на какое-либо сражение. Сливая информацию, вы сами себе портите шоу. После завершения тура все логи будут предоставлены для свободного изучения. Всем АГРРХХХШ, что значит "МИР"!

Кир ЛайСи: Серебряный Дракон а кто-то это уже делает?) Ну и ажиотаж.))

Хару Сугияма: Возник у мня один вопрос. Мой дар способен создать мне парочку каменных копий, способных совершать любые физические действия. Если я создам их в бою, то я смогу описывать 3 действия за ход? (ясное дело, что 2 из них от клонов, а не все 3 лично мои)

Даниил Конёв: Фиби Рейнольдс понял, благодарю за ответ

Томас Мортемер: В связи с внимательным прочтением правил третьего тура у меня тоже возник насущный вопрос: дело в том, что магия моего персонажа строится преимущественно на взаимодействии с духами. И практически половину боевого потенциала моего персонажа, как медиума-некроманта, составляют именно его духи-фамилиары. В связи с чем вопрос: будет ли дозволено Томасу взять с собой в бой своих духов-лисиц, или это тоже запрещено, как артефакты? Здесь стоит уточнить, что это не отдельные существа, они напрямую связаны с персонажем, и в общем тоже требуют от него затрат энергии, как любое другое колдовство.

Merida Croved: Томас Мортемер Добрый вечер.) Вы можете попытаться призвать одного духа за раз во время боя (с проверкой - призвали или нет), также если попытка будет удачной, с вас будет снято 10 очков здоровья/энергии, для поддержания связи с духом.

Merida Croved: Хару Сугияма И вам доброго вечера. Для вас та же система, как для мистера Мортемера - призываете помощника во время боя с проверкой, создана копия или нет, и минус 10 очков здоровья/энергию за каждую копию.

Томас Мортемер: Merida Croved Вот значит как, понятно-принято, благодарю за ответ).

Серебряный Дракон: Обновлены правила, добавлены пункты про чёткую формулу заклинаний (пункт 11) и значения рандомайзера, конвертируемые в урон.

Merida Croved: Дорогие участники! Это была крайне напряженная неделя, как для вас, так и для рефери. Подобное мероприятие проводилось впервые, конечно вам, как первопроходцам, было не просто вникнуть в суть, хотя правила тура довольно чётко освещают большую часть моментов. Для себя мы также сделали множество пометок, на что стоит обратить внимание - и всё это стало возможным благодаря всем вам! У многих возникли противоречивые мысли после встречи с монстрами, однако я вынуждена процитировать вам общее положение КСД. Серебряный Дракон пишет: Дисклеймер: Все задания составлены на основе кабинетов Хогвартса Дамблдора - в первую очередь, так же на основе канонической и околоканонической информации по миру ГП - во вторую. Это значит, что для успешного прохождения испытания нужно было изучить лекции о конкретных существах. Единственный кабинет, который был не доступен среди открытых кабинетов - это Нежитиеведение, однако лекции старого кабинета можно было найти в библиотеке, или же поискать информацию на ресурсах по канону. Серебряный Дракон пишет: Участникам кубка запрещается сообщать друг другу информацию об условиях выполнения, форме ответа или составе задания. Отследить этот момент крайне сложно, и всё же случаи подобного пренебрежения к правилам явно имелись. Пока что не будем называть конкретных имён. Если ваша совесть чиста, вам не о чем переживать. Серебряный Дракон пишет: Все участники обладают условным единым магическим уровнем. Так как турнир проводится на территории Хогвартса Дамблдора среди студентов, помните, что они не могут иметь способности, которые не соответствуют этому уровню. Наши гости часто забывают об этом моменте, хотя мы, конечно, не хотели бы вас полностью ограничивать в ваших прекрасных способностях. И всё же, по канону все наши студенты не обладают бессмертием, и возможно пока не способны на многие другие чудеса, которыми волшебники других миров обладают с рождения. В этом туре не было задачи продемонстрировать свои уникальные магические способности. Здесь нужно было выбрать правильную тактику действий, в соответствии с материалом лекций, применить действенные в случае с конкретным монстром заклинания, показать умение быстро реагировать в напряжённой ситуации. За правильную тактику даже проигравшим будут начислены баллы, согласно решению судей. И, конечно, многое зависело от вашей внимательности и удачливости. Если у вас всё еще остались вопросы - смело задавайте.



полная версия страницы