Форум » Преподавательская » Неестествознание » Ответить

Неестествознание

Милисента О`Лири: Если у вас есть вопросы, задавайте! Если ваши вопросы кажутся вам глупыми - задавайте тем более! За глупые вопросы анафеме не предаю, мантикорам не скармливаю, ибо здесь глупых вопросов не бывает. А вот за глупые ответы в домашках - очень даже, ибо их можно было избежать, задав глупые вопросы, коих здесь не бывает.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Фиби Рейнольдс: *пришла пофлудить и еще раз поздравить Миллища с открытием кабинета^^*

Милисента О`Лири: *заметила флудера, утащила поздравление и тискает*

Марта Оул: Миллик, я тоже с поздравлениями! Много-много домок будет обязательно! Удачи тебе и огромных успехов)

Милисента О`Лири: Марта Оул, спасибо, Марта!)) *сунула хулиганоняню и тащит-тащит на лекции*

Стефан Бербатов: Приветствую! Вопрос к вводной лекции, задание №3: 3. Представьте себе, что вы идете по лесу и тут вам на встречу идет нечто волосатое, клыкастое и голодное. Что вы будете делать? Действие обязательно проходит в лесу?

Милисента О`Лири: Здравствуйте, мистер Бербатов! Нет, абсолютно не обязательно. Я просто обрисовала ситуацию, чтобы студенты понимали, от чего им отталкиваться. Собственно, в Вашем ответе действие может вообще нигде не происходить, если Вы решите предоставить ответ в форме заклинание-почему именно так. А если Вы решите оформить ответ в виде истории, то можете выбрать абсолютно любую локацию, хоть лес, хоть болото, хоть лунный кратер - Ваша фантазия ничем не ограничивается)

Милисента О`Лири: Уважаемые студенты! Начиная с сегодняшнего дня домашние работы по Неестествознанию будут проверяться раз в неделю по вторникам. Об изменениях графика проверки, ежели такое состоится, сообщу дополнительно.

Милисента О`Лири: Семестр завершен, все работы проверены, а это значит, что пришло время подводить итоги! Немного статистики: за этот семестр кабинет Неестествознания посетили студенты всех 4 факультетов и ПО. Была проверена 21 работа. Из этих работ три удостоились наивысшего дополнительного балла - +5. Две работы получили +4 балла, две - +3, одна - +2, три - +1. Хочу поблагодарить всех студентов, посещавших мои лекции и выполнявших по ним домашние работы. Особенно мне бы хотелось отметить таких ребят как Стефан Бербатов, Justian Joch, Захария Нэйтон, Miriam Norman и поблагодарить их за основательный и творческий подход к работам. Надеюсь, что мы с вами еще увидимся на лекциях и на практике :) По итогам семестра лучшей студенткой становится Адриана Монтеки, которой удалось совместить в своих работах серьезный подход, фантазию, искрометный юмор и даже самоиронию ;) Мисс Монтеки, поздравляю Вас и желаю дальнейших успехов) В прошлом семестре награждение не проводилось и его герой остался без награды. Поэтому сейчас вручается еще одна грамота лучшей студентке осеннего семестра 2014 - Касталии Вайс. Касталия, получив замечания к первой работе, смогла принять их к сведению и прислушаться, в результате чего качество ее работ заметно возросло. Мисс Вайс, примите запоздавшую грамоту и мои поздравления) Желаю Вам дальнейших успехов) Поздравляю с началом каникул, друзья, и с нетерпением жду всех на лекциях в следующем семестре! :)

Адриана Монтеки: Мисс О`Лири, спасибо за чудесные лекции, вдохновение и высокую оценку скромных слизеринских трудов. *спрятала самодовольную улыбку и утащила грамоту в подземелья* и, да... мимиМилли, волшебносуровая, моя. вдохновения тебе в мракоборческом и преподавательском деле. и талантливых студентов и последователей.

Милисента О`Лири: Уважаемые студенты! В связи с обилием работы в Аврорате все непроверенные на сегодняшний день работы, а так же все работы, присланные в течении этой недели, будут проверены во вторник, 31 марта. Приношу свои извинения и надеюсь на ваше понимание. ст. Милисента О`Лири

Милисента О`Лири: Все работы проверены и сложены в аккуратную стопочку. Еще раз прошу прощения за задержку. P.S. Начиная с сегодняшнего дня, работы будут проверяться на выходных, преимущественно в субботу. Ближайшая проверка состоится 4 апреля. Ст. Милисента О`Лири

Brianna Wilkerson: Здравствуйте профессор! Я немного Вас не поняла ваших комментарий =) 2.Вопрос Лекции №1: Что такое нечисть? Чем она отличается от нежити и магических существ? Что у них общего? Я ответила: Нечистью называют того, который произошел от длительного развития магических мутаций. Именно из-за таких мутация нечисть обладает магическими способностями, что для мага скорее всего не удивительно. Нечисть многим отличается от нежити, хотя они оба могут обладать магическими способностями. Например, возьмем нечисть горгулью, которая превращается в камень от прикосновения солнечных лучей. Горгулья является живым существом, которая обладает магическими свойствами. Оно имеет крылья и может летать, такое существо произошло действительно от магических мутаций, потому что оно живое. Теперь возьмем из нежити к примеру приведение, которое является не живым существом, но имеет способность появляться и исчезать, а также через приведения проходит все на сквозь. Нечисть от нежити отличается тем, что нечисть является живым мутированным созданием, а нежить уже мертвым, т.е. не живым. Вы прокомментировали: Тема не раскрыта: не указаны сходства и отличия нечисти и МС, следовало более подробно остановиться на сходствах и отличиях нечисти и нежити. Кроме того, горгулья - это мифическое существо и в область изучения Неестествознания не входит. Советую Вам еще раз ознакомиться с классификацией Раймон-Сордео. 1 балл из 4 за второй вопрос. Я написала же отличия, что такое нежить, нечисть и магическое существо. Горгулью я взяла с классификации Магических существ, которую вы говорили посмотреть. Я честно не поняла, как еще можно отличить нежить от магического существа и нечисти 0_0 --------------------------------------------------------- Вопрос:Доклад “Нечисть в мире Гарри Поттера и способы борьбы с ней” (вспомните, что за нечисть появлялась в романах и как тетя Ро предлагала с ней бороться. Если вас не устраивает ее варианты и вы бы сражались с этой нечистью иначе, можете добавить свои рассуждения, это будет плюс) Я поняла, что надо писать про одну Нечисть, а не о всех Нечистях. Вот поэтому и выбрала Боггарта. Вы прокомментировали: В докладе следовало рассмотреть или хотя бы упомянуть всех представителей нечисти, упоминавшихся в каноне, а именно:...... -------------------------------------------------------- Вопрос: Эссе "Портрет мракоборца" (опишите, каким должен быть мракоборец, какие навыки ему потребуются, какими моральными качествами он должен обладать. Проиллюстрируйте примерами из канона. Дополните рассуждениями о специфике профессии неестествоведа.) Вы прокомментировали: В эссе тема раскрыта не до конца, поскольку задано было порассуждать о личностных и профессиональных качествах, а не о системе подготовки мракоборцев. Я описала кто такой мракоборец и как им становится, даже как отбор идет. Там же написаны какими качествами должен он владеть 0_0 ------------------------------------------------------- Извините меня профессор с моими вопросами, но объясните мне пожалуйста в чем особенное отличие моей домашней работы. Хотя меня оценки устраивают, зато спасибо, что оценили =)

Brianna Wilkerson: Ах, я забыла, что еще сделала к работе коллаж в фотошопе, а не картинку с интернета. Вы прокомментировали: Картинки я не засчитываю, поскольку они были найдены в интернете, а, согласно правилам кабинета, картинки из Сети не оцениваются. Т.е. коллаж я сделала зря? А точнее 2 часа были потрачены в пустую ... просто жаль если были потрачены в пустую =(

Джулия Стиверсон: Brianna Wilkerson, здравствуйте. Надеюсь, стажер О`Лири в ближайшее время вам ответит и все моменты разъяснит, я же посмею поделиться своим мнением, так скажем, взглянув со стороны. Думаю, это довольно объективно. По вопросу из лекции Тема не раскрыта <...> следовало более подробно Считаю комментарий более чем обоснованным. Просмотрите свой ответ еще раз: в каждом предложении присутствует слово "магический" - мутации, сходства, способности. Не будем говорить о логике постоянного использования данного слова, но не кажется ли вам, что здесь требуется конкретика? нечисть обладает магическими способностями Какими? Много их? А есть оные у нежити? Если нет - почему? Нечисть многим отличается от нежити, хотя они оба могут обладать магическими способностями. Задание как раз состоит в том, что студентам необходимо непосредственно сопоставить, сравнить нежить и нечисть. А это значит найти сходства и различия, если таковые имеются. Советую вам высказывать какую-то мысль (тезис), а далее ее раскрывать (приводить аргументы, писать более распространено). Насчет доклада Мне подумалось, что все-таки необходимо было рассмотреть более одного представителя. "Нечисть" - собирательное слово. Но, думаю, в последующем вам просто стоит уточнять что и как делать - в этом отчасти и состоит работа преподавателя, разъяснять материал или задания. Об эссе Не читала, не видела - помочь не могу. Но все же... Я описала кто такой мракоборец и как им становится, даже как отбор идет. По-моему, об этом мисс О`Лири вам и сказала - описана подготовка, а не качества. Но без работы конкретно сказать не могу. Общее впечатление Даже по представленным отрывкам из работы можно сделать вывод. Мисс Wilkerson, представляете, сколько преподавателям необходимо проверять? А если попадается домашка, смысл которой трудно понять из-за различных речевых ошибок, портится как впечатление, так и желание вообще разбираться в причинах ошибок фактических. Советую вам самим пробегать глазами работу перед отправкой. Подождем, что скажет стажер. В любом случае удачи вам! :) Как здорово, что студенты желают разбирать ошибки

Brianna Wilkerson: Джулия Стиверсон Спачибо, а как тогда понять 1. Следовало более подробно остановиться на связи с другими науками. За недочет -1 балл. (т.е. за этот вопрос всего даю 3 балла, в итоге у меня 2 балла за ответ) 2. Тема не раскрыта: не указаны сходства и отличия нечисти и МС, следовало более подробно остановиться на сходствах и отличиях нечисти и нежити. Кроме того, горгулья - это мифическое существо и в область изучения Неестествознания не входит. Советую Вам еще раз ознакомиться с классификацией Раймон-Сордео. 1 балл из 4 за второй вопрос. (итого 3 балла) 3. Все хорошо, 5 баллов из 5. Итого: 7 баллов за основу. Считаем 2+3+5 = 10 Это как? Понимаю заработался человек, но мне уже подтвердили оценки =((( Да и я представляю, что профессору тяжело проверять работы, ведь нас много, а она одна

Джулия Стиверсон: Brianna Wilkerson, о, это вообще не страшно, если произошла подобная ошибка - все, что нужно доставить, преподаватели добавляют в специально отведенном для этих целей журнале (на ГФ его все могут видеть). Так что вы просто сообщаете о недочетах - исправят :) *осознала* Это что, не у одной меня гигантские комментарии к работам? :)

Brianna Wilkerson: Джулия Стиверсон Хорошо тогда, что я сказала =) Спасибо профессор =) Мне все равно жалко, что мой коллаж профессор оценила, как картину с интернета, т.е. 0 баллов.

Джулия Стиверсон: Brianna Wilkerson, я думаю, это поправимо) Ну все, мы уже нещадно зафлудили консультационный кабинет, думаю, нужно дождаться стажера O`Лири)

Милисента О`Лири: Развели тут в мое отсутствие бурную деятельность, хоть бы позвали да попкорн выдали! :D Brianna Wilkerson Здравствуйте, мисс Уилкерсон! Не переживайте, сейчас мы во всем разберемся. Джулия Стиверсон Спасибо за помощь, профессор Стиверсон. Я написала же отличия, что такое нежить, нечисть и магическое существо. Горгулью я взяла с классификации Магических существ, которую вы говорили посмотреть. Я честно не поняла, как еще можно отличить нежить от магического существа и нечисти 0_0 Как верно выразилась профессор Стиверсон, Вам следовало более конкретно и подробно прояснить сходства и отличия нечисти, нежити и МС, подкрепляя свои мысли аргументами. Аргументами, а не примерами, как в случае с горгульей. Примеры, разумеется, использовать тоже можно, но не следует подменять ими аргументы. Вы пишите: "Нечисть многим отличается от нежити...", но Вы не конкретизируете, чем именно отличается, а перескакиваете сразу на сходства, хотя в начале предложения говорили об отличиях. Структура ответа выстроена нелогично и сильно затрудняет восприятие. Советую Вам при ответах на такого рода вопросы следить за тем, чтобы каждая следующая мысль была логическим предложением предыдущей, то есть, начиная говорить об отличиях нежити и нечисти, продолжать этим же, например. Поверьте, этого требуют все преподаватели, не только я. По сути вопроса в Вашем ответе только эти мысли: "Нечистью называют того, который произошел от длительного развития магических мутаций" "Именно из-за таких мутация нечисть обладает магическими способностями" "Нечисть от нежити отличается тем, что нечисть является живым мутированным созданием, а нежить уже мертвым, т.е. не живым." Пример с горгульей сюда не относится, поскольку в задании ничего не говорилось о том, что нужно привести примеры нежити и нечисти, то есть, это дело добровольное и его наличие/отсутствие не влияет на оценку. Кроме того, у Вас нет ни одного предложения, посвященного сравнению нечисти и МС, то есть, этот вопрос Вы недоработали. 1 балл, который я поставила, был начислен за три предложения, которые процитированы несколькими строчками выше. Надеюсь, у меня получилось объяснить Вам недочеты Вашей работы. Ах да, насчет горгульи и того, что она в область изучения Неестествознания не входит. Мой недочет, каюсь, вмешался человеческий фактор. Вчера вечером мои уставшие и сонные глаза, когда просматривали классификацию Раймон-Сордео на предмет принадлежности горгульи к нечисти, просто не заметили данного создания в соответствующей колонке) Приношу свои извинения) Насчет доклада. Как по мне, задание было сформулировано вполне конкретно и мои ожидания от него были вполне очевидны: Или вкратце охарактеризовать по всем пунктам всю нечисть, которая упоминалась в каноне (поверьте, ее не настолько много, чтобы по ней диссертацию писать) Или вкратце "пройтись" по канону, упомянуть, какая нечисть в нем появлялась, а более подробно остановиться на одном представителе. Вы же остановились на одном представителе и ни словом не обмолвились об остальных. На будущее - если Вам не совсем понятен смысл вопроса, обратитесь ко мне, я все проясню, это моя работа. Эссе. В задании было указано, что следует порассуждать о личностных и профессиональных качествах, которыми должен обладать мракоборец. В Вашей работе, действительно, написано об этом: Студент школы Хогвартс обязан сдать экзамены по предметам Зоти, травологии, зельеварении, трансфигурации и заклинаниям. Также обязаны получить самую высокую оценку, тогда после этого они смогут поступить на курсы в Министерства Магии. Не достаточно просто сдавать домашки по данным предметам, но также будущий мракоборец обязан иметь в себе особые качества, а это надо уметь противостоять особому давлению и быть всегда стрессоустойчевым, находчивым, скрытым, т.е. должен быть закаленный характер. Но этот абзац - единственное, что было сказано непосредственно по теме, далее идет подготовка, о которой в задании ничего не говорилось. Разумеется, Вы могли бы рассказать о подготовке, но, опять же, не в ущерб основной теме. Коллаж. Это вообще не проблема! Пришлите мне его заново, я поставлю 5 баллов, не переживайте, Ваша работа не пропадет) Или недостающие баллы можно выставить через журнал, просто получите Вы их в конце семестра. Просто нужно было в работе сделать пометку о том, что коллаж выполнен Вами, а то я вижу фотографии, делаю вывод, что они найдены в Интернете и ставлю нолик) А насчет того, 7 баллов или 10, здесь нас с Вами подвела арифметика :) 2 балла за первый вопрос, 1 балл за второй вопрос, 5 баллов за третий вопрос Итого, 8 баллов. Недостающий балл я могу выставить, когда пришлете коллаж или через журнал, если присылать не будете. Надеюсь, вопросов больше нет, желаю удачи! Не у одной тебя, Стив :)

Brianna Wilkerson: Спасибо за пояснение профессор, хоть теперь мне стало понятнее =) Я же спрашиваю для себя, а не придираюсь из-за ошибки)))) Чтобы мне предмет стал еще больше понятен! Да, нас подвела арифметика, прошу прощения =) Вот коллаж я вам отправляла здесь в сообщениях Я рада, что работа моя не пропадет, как будто камень с души упал ^^

Милисента О`Лири: Brianna Wilkerson Я рада, что смогла ответить на все Ваши вопросы, если возникнут новые - я всегда к Вашим услугам. Коллаж пришлите как домашнюю работу, чтобы я смогла выставить Вам баллы сейчас. Но если хотите, я могу выставить их через общий журнал, просто тогда Вам их начислят в конце семестра. Выбор за Вами) Желаю удачи!

Милисента О`Лири: Уважаемые студенты! За время существования кабинета я заметила в работах такую нехорошую тенденцию, что вы освещаете только часть вопроса. Особенно это касается второго вопроса вводной лекции: "2. Что такое нечисть? Чем она отличается от нежити и магических существ? Что у них общего? (4 балла)" Как правило, проводится сравнение только нечисти и нежити. Или и вовсе указываются только сходства нечисти и нежити. Мотивы этого мне не совсем понятны ибо всю информацию можно найти в дополнительных материалах кабинета. Или спросить лично меня, если что-то осталось неясным. По сему, начиная с этого дня, система оценивания будет ужесточена. Если до этого я старалась максимально идти студенту на встречу, оценивая вопрос частично, то теперь, если вы мне будете присылать недоработанные вопросы, я не буду их засчитывать. Особенно пристальное внимание будет уделяться вопросу, представленному выше. Исключение может быть сделано, если имеющийся ответ максимально полно и правильно раскрывает рассмотренную часть вопроса - в таком случае оценка по-прежнему будет частичной. Но, поверьте, таких ответов за время существования кабинета было очень и очень немного, так что не советую вам пытаться "выехать" на частичных ответах. Желаю удачи, полных ответов и высоких баллов! Ст. Милисента О`Лири

Милисента О`Лири: Дорогие студенты! Ваш преподаватель, живой и даже полностью укомплектованнный конечностями, приносит свои самые суровые извинения. Все непроверенные работы будут проверены сегодня. ст. Милисента О'Лири

Милисента О`Лири: Уважаемые студенты! Ваш преподаватель решил приподнять одеяло летаргии и задать дальнейший вектор развития кабинета :) План работы кабинета на ближайший семестр: 1. Открыта запись на участие в творческом конкурсе по Неестествознанию. Подробности можно посмотреть здесь: http://hdhog.forum24.ru/?1-0-0-00000777-000-0-1-1443869410 2. Я тут подумала, что давненько не баловала вас новыми лекциями, поэтому в течение семестра будет выставлен как минимум один блок) 3. По окончанию семестра вновь будут подведены итоги семестра и объявлено имя лучшего студента. Кстати, где претенденты? С нетерпением жду ваших работ, благо, лекций в кабинете предостаточно! ст. Милисента О`Лири

Милисента О`Лири: Ближайший семестр - понятие растяжимое. С радостью сообщаю вам о том, что тем, кто назовет упырей нежитью или спутает их с зомби, грозит анафема, ибо в кабинете Неестетствознания добавлена лекция "Упырь-могильник"! По окончанию семестра-таки будут подведены итоги и выбран лучший студент, благо, претенденты имеются. Если Вы еще не имели удовольствия посещать лекции по Неестествознанию, у вас все еще есть шанс это исправить и, чем шуш не шутит, тоже оказаться в числе претендентов! ст. Милисента О`Лири

Милисента О`Лири: Итак, очередной семестр подошел к концу, а это значит, что пришел час разбора полетов подведения итогов! В течение этого семестра мне было прислано 15 работ. Кабинет посетили представители всех четырех факультетов: гриффиндорцы Натаниэль Ранйяр и Аларих Анхель, когтевранки Эйш Николеску, Эмма Вольфскин и Меган Фрост, пуффендуйка Ула Йос и слизеринки Alanna Blarseop и Мисаки Вилсоун. Конечно, численные показатели оставляют желать лучшего, но зато выросло качество работ, что не может не радовать! Итак, чем же запомнились студенты этого года? Мисс Эмма Вольфскин очень порадовала осмысленным и серьезным подходом к работе. Это вдвойне ценно, если учитывать, что Эмма заглядывала ко мне, будучи студенткой подготовительного отделения. Мисс Эйш Николеску крайне возмутила вредного неестествоведа практически безупречной работой, к которой было практически невозможно придраться. Эйш, надеюсь еще почитать подобное безобразие в Вашем исполнении) Мисс Меган Фрост порадовала меня повторным визитом в кабинет. А еще больше обрадовал существенно выросший уровень работы. Меган, Вы молодец, так держать) Мисс Мисаки Вилсоун заглянула ко мне на огонек впервые и порадовала интересом к предмету и старательностью. Мисаки, у Вас все получится, главное, побольше веры в себя! Мистер Натаниэль Ранйяр в поисках политического убежища наведался в мой кабинет за пару часов до закрытия ЛК, но столь ограниченный срок не помешал ему сдать отличную работу, предложить парочку свежих и неординарных способов борьбы с нечистью, продемонстрировать великолепное чувство юмора и совершенное владение тролльим языком. Натаниэль, Вы все-таки не увлекайтесь музыкальным оружием массового поражения, вряд ли несчастная нечисть заслужила столь изощренную кару. Но особого внимания в этот раз заслуживает мисс Ула Йос. Эта студентка продемонстрировала недюжинное усердие и трудолюбие, переживя полностью пройдя блок "Нечисть наземная. Класс иллюзорные" и написав проверочную работу. Домашние задания мисс Йос отличались основательным подходом, неординарными размышлениями, великолепным словарным запасом и, конечно же, заинтересованностью в предмете. Ула, эта грамота по праву Ваша! Мои поздравления) До встречи в следующем семестре!

Меган Фрост: Добрый день, мисс О'Лири. Хотела бы спросить у вас по поводу этого дополнительного задания: "2. На первой лекции я говорила, что нечисть — это продукт магических мутаций. Ваша задача подумать, какое существо мутировало в шуша и объяснить сам процесс мутации в докладе (20 баллов)" И не только по этому вопросу. 1) Можно в докладе предположить несколько существ (учитывая ещё и скрещивание видов)? И, конечно, попробовать объяснить мутацию в каждом случае 2) Могу я нарисовать не только шуша, но и то, как я справлялась с ним на практике? Это будет забавным зрелищем

Милисента О`Лири: Меган Фрост Здравствуйте, мисс Фрост. Ваш вопрос мы уже решили в приватном порядке, Вы все сделали верно)

Персиваль Брайан: Вчера я вам прислал свою д\з, но вы мне написали чтобы я ознакомился с правилами. Предел тем как приступить к изучению лекции, я внимательно прочёл правила. Вы можите сказать где я допустил ошибку? Заранее спасибо.

Милисента О`Лири: Для начала, здравстуйте, мистер Брайан, давайте будем соблюдать вежливость. Ума не приложу, какие правила Вы читали, но явно не правила кабинета Неестествознания. Первая строчка первого пункта гласит: "Лекционный курс начинается с двух лекций вводного блока. Они обязательны к выполнению и без них вы не будете допущены к основному блоку." Вы же благополучно проигнорировали две лекции вводного блока ("Введение в предмет" и "Классификация нечисти") и начали выполнение с лекции "Шуш" - это первое основание для нуля баллов. Далее. Пункт второй "- На вопросы отвечайте развернуто. Ответы в три строчки оцениваются соответственно. " Длина Вашей работы - 11 строк, учитывая вопросы. Вы правда думаете, что это развернутая работа? Второе основание для нуля баллов. - Перед ответом указывайте вопрос в той же формулироке, в которой он указан в задании. Невыполнение требования влечет оценивание работы в 0 баллов Вы переформулировали второй вопрос, что есть третьим основанием для нуля баллов. Кроме того, выполняя работу, Вы по каким-то причинам воздержались от выполнения третьего задания. Конечно, в правилах этого пункта нет - мне казалось, что это и так достаточно очевидно, но, видимо, недостаточно, поэтому в правила были внесены соответствующие дополнения. Но три основания для нуля баллов - и так более, чем достаточно. Если Вы намерены и дальше продолжать изучение курса Неестествознания, Вам необходимо выполнить вводную лекцию и лекцию по классификации нечисти, соблюдая все указанные правила. ст. Милисента О`Лири



полная версия страницы