Форум » Преподавательская » Травология и ИМС » Ответить

Травология и ИМС

Тиффани Дюрансе: Доброго дня! Если возникли вопросы, не стесняйтесь, обращайтесь.Всем помогу.

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Дейдара Цукури: Прошу вашего разрешения в лекции номер 1, на второе дополнительное задание написать доклад на тему : " Каковы мои впечатления от первого урока Травологии", в связи с тем, что я не умею рисовать и сочинять стихотворения.

Тиффани Дюрансе: Дейдара Цукури Да конечно, объем от полстаницы в ворде.

Роззи МакКуин: Не поняла формулировку задания в первой лекции. "3.Опишите свойства растение как магические, так и не магические, чем больше их, тем выше балл." От меня требуется описать магические и немагические свойства одного и того же растения?

Тиффани Дюрансе: Роззи МакКуин Да или можешь описать в общем все магические или не магические свойства которые знаешь. Если выберешь по растениям, то желательно больше чем одно указать.

Роззи МакКуин: Тиффани Дюрансе, хорошо, спасибо)

Джулия Стиверсон: *постучалась стажеру в ЛС*

Тиффани Дюрансе: Джулия Стиверсон *Ответила*

Джулия Стиверсон: Тиф, то есть Мисс Дюрансе, ваш комментарий к моей (оО) работе выглядит следующим образом: Основа-16 баллов. У вас в свойствах- ядовитые и как магические, так и не магические. Насколько я поняла, баллов не максимум, так как ошибка (вышеупомянутая) в последнем задании. Вот я о ней и хотела бы поговорить. Ядовитые растения могут быть как немагическими, так и магическими. К примеру, молочай - немагическое (ядовитое там всякие *оиды), и ведьмин гриб, к примеру, или фасоль тентакула - магические. Собственно, вот :) Я просто хочу 17 баллов т.т

Тиффани Дюрансе: Джулия Стиверсон Оценка выставлена)

Джулия Стиверсон: Спасибо :)

Helena Howard: Здравствуйте, профессор. У меня возник вопрос по поводу д/з в лекции №3. Цитирую. > Попробуйте, используя дополнительный материал, написать несколько классификаций. Но воздержитесь от копирования! (не менее 10 предложений). В чем заключается идея этого задания? Не очень понимаю.

Andrew John Bell: Helena Howard найдите в интернете классификацию магических растений, которой не было в лекции и отправьте ее, но только не копируйте ее, а пишите своими словами

Тиффани Дюрансе: Andrew John Bell Спасибо за помощь) Helena Howard Надеюсь мистер Белл понятно изъяснил?)

Helena Howard: Да, теперь все ясно. Большое спасибо. :)

Тиффани Дюрансе: Helena Howard Обращайтесь)

Дейдара Цукури: Профессор. С днем рождения!

Тиффани Дюрансе: Спасибо)

Марта Оул: Здравствуйте) У меня возник вопрос. А взрыфасоль - съедобная?

Тиффани Дюрансе: Марта Оул Я бы не советовала, дабы не оказаться в больничной койке.

Марта Оул: Тиффани Дюрансе есть я ее не собираюсь, просто интересно) Но спасибо)

Тиффани Дюрансе: Марта Оул возникнут еще вопросы, подходи не стесняется!)

Фиби Рейнольдс: Мисс Дюрансе, возникла проблема. Дело в том, что связь, которую я сейчас имею, оставляет желать лучшего, поэтому, загрузить рисунки на файлообменник не представляется возможным. Могу ли я отправить вам личную сову, а то баллы терять не хочется. Заранее спасибо!

Тиффани Дюрансе: Добрый день, мисс Рейнольдс. Да, конечно любым удобным для вас способом. Все возможные совы указаны в кабинете, в разделе - контакты.

Тиффани Дюрансе: НАГРАДЫ!

Марта Оул: Тиффани Дюрансе ой, приятно как) Спасибо огромное) *утащила грамотку*

Кладофен Ваулотор: Марта, Andrew! Поздравляю с грамотами! Ведь могут же пуффендуйцы, когда захотят!

Марта Оул: Кладофен Ваулотор благодарю) Да барсучата вообще все могут)

Эмма Пауль: Здравствуйте, профессор. Можно ли стать лаборантом в кабинете ИМС. И что для этого требуется? Какую работу придётся выполнять?

Тиффани Дюрансе: Эмма Пауль Доброго дня, мисс Пауль. К сожалению, в кабинеты пока не требуются лаборанты. Как только возникнет данная необходимость я вам сообщу) А она возможно скоро возникнет.

Тина Рид: Доброго дня, профессор! Хотела бы узнать, можно с третьей лекцией прислать рисунок ко второй? А то по тех. причинам сразу с лекцией не получилось отправить.

Тина Рид: доброго времени суток, профессор! можно мне по травологии провести исследовательскую работу?

Тиффани Дюрансе: Тина Рид Доброго. укажите тему.

Тина Рид: доброго утра! "мандрагора в мире магглов -магия, яд или лекарство" или "влияние мандрагоры на магглов", или " влияние условий роста и сбора на магические свойства растений" ( это будет моя первая исследовательская работа, побаиваюсь немного)

Тиффани Дюрансе: Тина Рид Ничего страшного) Я думаю первая тема самая обширная и интересная, возьмите ее)

Тина Рид: Тогда ее и возьму) Спасибо большое!

Тина Рид: доброго вечера, профессор! у меня вопрос к 7 лекции. по лекции ядовитая фасоль и антенница жгучая- это разные растения, но по некоторым доп материалу это одно и тоже растение.. если можно, то хотелось бы узнать почему иногда их принимают за одно и то же растение и на счет зелий... я не смогла найти зелья с четким указанием в ингредиентах антенницы, можно указать зелья где она могла бы использоваться с учетом ее свойств и специфики?

Тиффани Дюрансе: Доброго дня, Тина. Вы можете придумать рецепты зелий, не обязательно с доп. источников. Ядовитая фасоль и антенница жгучая все из-за английского названия. Я описала, как различные растения. Так во всех источниках, рисунки и изображения данного растения как единого разное.

Эмма Пауль: Здравствуйте. Не могли бы вы подсказать мне, какого цвета глаза у саламандр? Заранее благодарна.

Тиффани Дюрансе: Эмма Пауль Доброго дня, огненного.

Тина Рид: доброго времени, профессор! я прошла тест по травологии, с результатом 21 балл. мне бы хотелось узнать где я ошиблась. если это возможно) заранее спасибо!

Тиффани Дюрансе: Тина Рид К, сожалению, пока не могу сказать. Потерян пароль от сайта. Вы мне сдайте это как домашнюю работу. я вам оценю. Названии напиши тест и сколько баллов вы получили

Тина Рид: спасибо, сейчас скину!

Тина Рид: спасибо, профессор) я так и думала, что именно в этом вопросе ошиблась(

Эмма Пауль: Здравствуйте, профессор. В задании к 17 лекции я отправляла рисунок нарла. Непонимаю, почему о нём ничего не сказано в вашей проверке. Или в вашем кабинете запрещается рисовать фломастерами?

Тиффани Дюрансе: Эмма Пауль нет, что вы)) Я просто забыла, бывает. Оценку доставила.

Эмма Пауль: Тиффани Дюрансе Спасибо

Эмма Пауль: Здравствуйте, профессор. По ходу выполнения домашнего задания у меня возник вопрос: Почему хлюпнявку назвали хлюпнявкой? Ведь животное похоже на деревяшку, а название осоциируется с водой, слизью и тому подобным. Заранее спасибо.

Тиффани Дюрансе: Эмма Пауль Доброго дня, Эмма этот вопрос на фантазию, любой ответ, логически подходящий, будет принят. Не бойтесь фантазировать.

Вивиан Портер: Здравствуйте, профессор.) Я немного запуталась, 15 баллов - это за сочинение и доп.вопрос, или только за доп.вопрос?

Тиффани Дюрансе: Итак, таблица дуэли по ИМС. Дуэлянты - Богдан Канафоцкий и Фей Торрен Лекция № 9 + доп. Богдан Канафоцкий - 37 баллов (Максимум) Фей Торрен - 30 баллов. Лекция 10 +1 ДОП Богдан Канафоцкий - 37 баллов (Максимум) Фей Торрен - 32 балла Лекция 11 +1 ДОП Богдан Канафоцкий - 37 баллов (Максимум) Фей Торрен - 37 баллов (Максимум) Лекция 12 +1 ДОП Богдан Канафоцкий - 33 балла Фей Торрен - Лекция 13 +1 ДОП Богдан Канафоцкий - 37 баллов (Максимум) Фей Торрен - Лекция 14 +1 ДОП Богдан Канафоцкий - 37 баллов (Максимум) Фей Торрен - Лекция 15 +1 ДОП Богдан Канафоцкий - 37 баллов (Максимум) Фей Торрен - Лекция 16 +1 ДОП Богдан Канафоцкий - 37 баллов (Максимум) Фей Торрен - Лекция 17 +1 ДОП Богдан Канафоцкий - 37 баллов (Максимум) Фей Торрен - Лекция 18 +1 ДОП Богдан Канафоцкий - 37 баллов (Максимум) Фей Торрен - Лекция 19 +1 ДОП Богдан Канафоцкий - 37 баллов (Максимум) Фей Торрен - Итого: Богдан Канафоцкий - Фей Торрен -

Тиффани Дюрансе: Таблица дуэли по Травологии. Дуэлянты - Богдан Канафоцкий и Соа оф Овех Лекция № 2 + 2 допа. Богдан Канафоцкий - 47 баллов (Максимум) Соа оф Овех

Квилла Монто: Доброго времени суток, профессор Дюрансе! У меня пара вопросов по ИМС. 1. Сочинение и сочинение-размышление - это одно и то же? Имеется в виду, требования к объёму работы, максимальный балл одинаковы? 2. В правилах в кабинете ИМС указано, что картинки из Сети не принимаются, однако в 15 лекции 1 блока в домашнем задании сказано: "Пришлите одну картинку плимпа". Нужно прислать свой рисунок? Или, как исключение, отправить картинку? Или так: нельзя дополнительно присылать картинки из Интернета, но нужно, если написано в задании? Надеюсь на скорый ответ. Заранее спасибо.

Тиффани Дюрансе: ДД, мисс Монто. 1. Да 2. Можете прислать и рисунок, он будет оценен дополнительно, так же можно прислать и картинку. Если в задании указано, то присылать можно.

Соа Оф-Овех: Здравствуйте, профессор! А если в задании среди допов нет про рисунок, можно нарисовать и прислать "самодеятельно"? Само собой, в тему лекции.

Тиффани Дюрансе: Соа Оф-Овех Конечно, можно)

Каланта Валтер: Профессор, не напомните, на какой лекции по травологии я остановилась?

Тиффани Дюрансе: Каланта Валтер не могу подсказать, ищите у себя



полная версия страницы