Форум » Преподавательская » Травология и ИМС » Ответить

Травология и ИМС

Тиффани Дюрансе: Доброго дня! Если возникли вопросы, не стесняйтесь, обращайтесь.Всем помогу.

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Дейдара Цукури: Прошу вашего разрешения в лекции номер 1, на второе дополнительное задание написать доклад на тему : " Каковы мои впечатления от первого урока Травологии", в связи с тем, что я не умею рисовать и сочинять стихотворения.

Тиффани Дюрансе: Дейдара Цукури Да конечно, объем от полстаницы в ворде.

Роззи МакКуин: Не поняла формулировку задания в первой лекции. "3.Опишите свойства растение как магические, так и не магические, чем больше их, тем выше балл." От меня требуется описать магические и немагические свойства одного и того же растения?

Тиффани Дюрансе: Роззи МакКуин Да или можешь описать в общем все магические или не магические свойства которые знаешь. Если выберешь по растениям, то желательно больше чем одно указать.

Роззи МакКуин: Тиффани Дюрансе, хорошо, спасибо)

Джулия Стиверсон: *постучалась стажеру в ЛС*

Тиффани Дюрансе: Джулия Стиверсон *Ответила*

Джулия Стиверсон: Тиф, то есть Мисс Дюрансе, ваш комментарий к моей (оО) работе выглядит следующим образом: Основа-16 баллов. У вас в свойствах- ядовитые и как магические, так и не магические. Насколько я поняла, баллов не максимум, так как ошибка (вышеупомянутая) в последнем задании. Вот я о ней и хотела бы поговорить. Ядовитые растения могут быть как немагическими, так и магическими. К примеру, молочай - немагическое (ядовитое там всякие *оиды), и ведьмин гриб, к примеру, или фасоль тентакула - магические. Собственно, вот :) Я просто хочу 17 баллов т.т

Тиффани Дюрансе: Джулия Стиверсон Оценка выставлена)

Джулия Стиверсон: Спасибо :)

Helena Howard: Здравствуйте, профессор. У меня возник вопрос по поводу д/з в лекции №3. Цитирую. > Попробуйте, используя дополнительный материал, написать несколько классификаций. Но воздержитесь от копирования! (не менее 10 предложений). В чем заключается идея этого задания? Не очень понимаю.

Andrew John Bell: Helena Howard найдите в интернете классификацию магических растений, которой не было в лекции и отправьте ее, но только не копируйте ее, а пишите своими словами

Тиффани Дюрансе: Andrew John Bell Спасибо за помощь) Helena Howard Надеюсь мистер Белл понятно изъяснил?)

Helena Howard: Да, теперь все ясно. Большое спасибо. :)

Тиффани Дюрансе: Helena Howard Обращайтесь)

Дейдара Цукури: Профессор. С днем рождения!

Тиффани Дюрансе: Спасибо)

Марта Оул: Здравствуйте) У меня возник вопрос. А взрыфасоль - съедобная?

Тиффани Дюрансе: Марта Оул Я бы не советовала, дабы не оказаться в больничной койке.

Марта Оул: Тиффани Дюрансе есть я ее не собираюсь, просто интересно) Но спасибо)

Тиффани Дюрансе: Марта Оул возникнут еще вопросы, подходи не стесняется!)

Фиби Рейнольдс: Мисс Дюрансе, возникла проблема. Дело в том, что связь, которую я сейчас имею, оставляет желать лучшего, поэтому, загрузить рисунки на файлообменник не представляется возможным. Могу ли я отправить вам личную сову, а то баллы терять не хочется. Заранее спасибо!

Тиффани Дюрансе: Добрый день, мисс Рейнольдс. Да, конечно любым удобным для вас способом. Все возможные совы указаны в кабинете, в разделе - контакты.

Тиффани Дюрансе: НАГРАДЫ!

Марта Оул: Тиффани Дюрансе ой, приятно как) Спасибо огромное) *утащила грамотку*

Кладофен Ваулотор: Марта, Andrew! Поздравляю с грамотами! Ведь могут же пуффендуйцы, когда захотят!

Марта Оул: Кладофен Ваулотор благодарю) Да барсучата вообще все могут)

Эмма Пауль: Здравствуйте, профессор. Можно ли стать лаборантом в кабинете ИМС. И что для этого требуется? Какую работу придётся выполнять?

Тиффани Дюрансе: Эмма Пауль Доброго дня, мисс Пауль. К сожалению, в кабинеты пока не требуются лаборанты. Как только возникнет данная необходимость я вам сообщу) А она возможно скоро возникнет.

Тина Рид: Доброго дня, профессор! Хотела бы узнать, можно с третьей лекцией прислать рисунок ко второй? А то по тех. причинам сразу с лекцией не получилось отправить.



полная версия страницы