Форум » Преподавательская » Артефакторика » Ответить

Артефакторика

Adeline Delhi: Вопросы, жалобы и предложения, касающиеся Артефакторики. Если вопросы, жалобы и предложения очень секретные, то совы гф всегда к вашим услугам.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Элис Смит: Здравствуйте) Я хотела бы спросить, дошло ли мое задние к первой лекции? Дело в том, что в момент отправления задания, отключился Интернет, поэтому не знаю, дошла ли работа) Если нет, то я перешлю)

Adeline Delhi: Элис Смит Добрый день, нет, сова не долетела.

Артемий Фроус: Adeline Delhi Пришел пожелать тебе успешной работы, Адель!))


Алан Селлинджер: Мисс Дели-Шефер, спасибо за хорошую оценку, но хочу возразить: я не считаю, что "япониозу" можно считать проявлением нацизма, так как она обращена к моему лучшему другу, он точно также может назвать меня "англиозой", потом мы разобьем друг другу носы и пойдем запивать это сливочным пивом, вот. Я ни в коей мере не расист. *а карти-и-и-и-инка, вы ничего не сказали по поводу картинки!*

Adeline Delhi: Алан Селлинджер, если ваш лучший друг приемлет подобные обращения, то вопрос исчерпан. Замечательный коллаж, он займет почетное место в хранилище артефактов сразу же после того, как ты забьешь мне в стену пару десятков гвоздиков ^^

Алан Селлинджер: Adeline Delhi, ну, вы же знаете Ягами, за свои обращения я обязательно поплачусь Я рад, что смог создать что-то, что вам понравилось лааадно, где что прибивать? *надел панамку из газеты*

Adeline Delhi: Алан Селлинджер в хранилище 23 штуки, в морге 3 хватит. После 8 вечера с молотком,заодно пересдачу пройдешь. *царь-король этой темы, флудит в свое удовольствие, делая вид крайне ответственного преподавателя*

Adeline Delhi: Дамы и господа, любители музеев, Хранилище Артефактов объявляется открытым. Та-да-ам. https://sites.google.com/site/artefaktorikahd/hranilise-artefaktov

Элис Смит: Мисс Дели-Шефер, у меня вопрос. В некоторых лекциях есть задание проклассифицировать артефакт, а об этом рассказывается в лекции №1. Увы, лекция №1 никак не открывается. Подскажите, это только у меня так и в таком случае как делать задания? С уважением, Элис Смит.

Adeline Delhi: Элис Смит Спасибо, ссылка потерялась во время ремонта. Теперь все работает.

Кассандра Ричардс: профессор здравствуйте я бы хотела уточнить вопрос 1 первой лекции домашнего задания профессор а как прислать документ в тех критериях которые вы просите через камин Отправить ДЗ Заранее спасибо.Нижайше кланяюсь.Кассандра Элеонора Ричардс

Adeline Delhi: Кассандра Ричардс Полагаю, мисс, вы печатали работу в текстовом редактора? В таком случае просто скопируйте текст и вставьте в поле "текст ответа". Рисунки следует перезалить на любой файлообменник и полученную ссылку вставить в поля "картинка 1, 2..". Надеюсь, я ответила на ваш вопрос.

Эш Асакура: Профессор, добрый день. Я хотел бы задать вам несколько вопросов, которые меня очень интересуют. 1. Вы написали, что за неаккуратные нарисованные картинки вы будете ставить только 2 балла. А если я не художник, может мне будет немного другое задание? может, написать что нибудь фантастическое, а то у меня с рисунками большие проблемы. 2. Я видел исследовательские работы- скажите, а их можно делать, или время их сдачи уже подошло к концу? 3. Вы принимаете юмор, просто читая ваши правила я смеялся долго и упорно, поэтому хотел бы спросить. 4.И скажите еще пожалуйста- при проверке моих работ вы бы не могли бы говорить недочеты моей работы и ее плюсы, чтобы я удалял минусы в последующих работах и усовершенствовал свои плюсы

Adeline Delhi: Здравствуйте, мистер Асакура. Скажу вам по секрету: за годы моей практики 2 балла получал лишь один студент, так что особого повода для беспокойства нет). Темы для исследовательских работ не имеют срока годности, а вот исписанные и подшитые пергаменты лет за 20 точно истлеют. Что касается "разбора полетов": это моя любимая и поэтому обязательная часть. Но посудите сами, если работа не имеет нареканий, зачем напрягаться и выискивать несуществующие недочеты?

Эш Асакура: Спасибо за ответ, профессор, только вот у меня возник еще один вопрос- как понять-пергамент?? насчет этого я не сильно понял

Adeline Delhi: Эш Асакура, бумага имеет свойство разлагаться. Но вам не стоит беспокоиться.

Эш Асакура: Добрый день, профессор. у меня возникла нерешаемая мною проблема. Дело все в том, что мне нравится ваш предмет, и сделать для меня все исследовательские и остальные работы будет удовольствие, только вот етсь одно но6 в лекциях есть вопросы, которые я не понимаю, или етсь в них слова, которые мне непонятны, из за этого я не могу нормально сделать работу. Подскажите мне пожалуйста, что мне делать?

Adeline Delhi: Эш Асакура, могу разъяснить в лс. Или же в ог прямо сейчас.

Adeline Saint-Clair: Тайлер Стаффорд, хорошо, если возникнут вопросы - я буду ждать. Вас и вашу работу.

Хелена Сейджесс: Здравствуйте, профессор Сен-Клер. В лекции № 1 по Артефакторике задание № 2 звучит: "Расскажите об одном из типов классификации с примерами". Я запуталась, нужно рассказать об одном из типов артефактов (накопители, поглотители, двойственные) или об одной из классификаций (типов, подтипов и подвидов)? Заранее спасибо, и прошу прощения за глупый вопрос.

Adeline Saint-Clair: Доброго дня, мисс. Хелена Сейджесс пишет: или об одной из классификаций (типов, подтипов и подвидов)? именно так (:

Lyna Stark: и да, ещё.. вопрос опять же по созданию Тернового перстня, не могу приступить к созданию (т.е. к выполнению домашнего задания), не выяснив... Необходимо ли убивать чёрного петуха непосредственно перед созданием Перстня - то есть это расценивается как жертвоприношение (с помощью атема, разумеется)? Или запечатанный флакончик из аптеки Косого переулка тоже подойдёт, нужна сама кровь?

Lyna Stark: Здравствуйте, профессор Сен-Клер! Не поняла в лекции: Веточку терновника с шипами розы окуривайте То есть нужна веточка терновника И шипы розы? С трудом могу это представить. Прошу прощения за глупый вопрос, конечно

Adeline Saint-Clair: Доброго дня, мисс Старк. 1) Терновник - отдельно, шипы розы - отдельно. 2) Главное, чтобы петух был черный, а кровь - жидкая. Консервированная подходит.

Lyna Stark: Спасибо, профессор! (побежала делать практическое задание)

Lyna Stark: Здравствуйте ещё раз, профессор Сен-Клер! Спасибо за 12 баллов в задании по спецкурсу (думала, что как раз из-за неправильной классификации потеряю баллы точно), но всё-таки возник вопрос, как классифицировать Крылатые сандалии. По идее, это накопитель, в котором заключена эфемерная сущность: скорость, стремительность Меркурия-Гермеса. Потом задумалась: или поглотитель, питающийся окружающей энергией (и даже от самого Гермеса), и использующий её на телекинетическую магию? Убедительно прошу раскрыть правильный ответ, я серьёзно билась над этим очень долго. Прошу прощения за моё любопытство. Заранее спасибо.

Adeline Saint-Clair: Дамы и господа, студенты и преподаватели, старосты и активисты, все и все-все-все, прошу обратить ваше внимание на то, что у моей важной персоны есть два профиля, из них действующим является этот. Если вам срочно необходимо меня увидеть/услышать, то шлите совы на адрес a_delhi@mail.ru, незамеченным точно не останетесь. Спасибо за внимание.

Adeline Saint-Clair: Дорогие мои москвичи, хоговитяне и просто студенты, хочу сообщить, что радостный миг настал, и Артефакторика и Маг. Право вновь доступны для изучения. Пытливые умы, окно для сов открыто круглосуточно.

Анук МакШэннон: *сдула пыль с темы* Доброго времени, профессор. Хотелось бы узнать, долетела ли сова с домашкой по Артефакторике за 5 лекцию? А то она висит неприкаянная и непроверенная, мало ли.

Adeline Delhi: Мисс МакШэннон, оценка выставлена и ожидает вас в лк. Хорошего дня!

Ханна Сонг: Здравствуйте, профессор Дели-Шефер. Прошу прощения за беспокойство. Дело в том, что я сделала задание к Первой лекции по Артефактористике накануне того, как обнаружила, что кабинет закрылся на ремонт. Я с нетерпением ждала открытия кабинета, чтобы отправить домашнее задание, а в процессе его улучшала и доводила до идеала. Но когда кабинет открылся, я обнаружила, что задание к лекции теперь другое, как и сама первая лекция. Скажите, пожалуйста, как мне будет правильнее поступить..? Переделывать домашнее задание? Просто немного жалко, ведь я провела там довольно интересную работу.

Adeline Delhi: Доброй ночи, мисс Сонг. Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, но ремонт кабинета всегда подразумевает значительные изменения. Как вы верно заметили, материал и концепция радикально изменилась, и я не могу принять вашу работу по старой версии лекции, так как вам (как и всем студентам, ранее изучавшим дисциплину) в любом случае нужно посетить новую. Но мы можем рассмотреть вариант, где домашняя работа станет частью исследовательской.

Ханна Сонг: Хорошо, спасибо за ответ, профессор. На будущее обязательно учту, чтобы не терять интересные работы. Еще раз спасибо за пояснение.

Ханна Сонг: О, спасибо за уточнение про исследовательскую работу. Скажите, такая тема как "Влияние артефактов четверки Великих на историю магического мира" была бы Вам интересна..? И, если не сложно, я бы хотела уточнить какой объем у исследовательской работы..? У меня пока 2 листа А4 14 шрифтом - хорошо для доклада, но, подозреваю, для исследовательской работы придется еще немало потрудиться. Также я давно размышляю над темой «Следы ныне запрещенных артефактов-крестражей в фольклоре разных стран», но тема сложная пока, хоть и очень интересная на мой взгляд, однако не уверена, что мне хватит материала.

Adeline Delhi: Уважаемые студенты! Кабинет изучения артефакторики вновь распахнул свои двери. Прошу обратить внимание, что концепция и опорные лекции (1, 3, 5) были радикально изменены! Поэтому всем, кто ранее изучал дисциплину, необходимо ознакомиться с новым материалом. Домашние задания можно и нужно пересдать.

Adeline Delhi: Ханна Сонг, направила вам ЛС.

Альборек Мортимер: Тук-тук... Костяшкам пальцев глухо отзывается дубовая панель входной двери, но за самой дверью - тихо, как в библиотеке. Профессор загружена работой так, что нет времени поднять голову от бумаг? Тук-тук... Бред какой-то. Профессор всегда приходит на помощь, если кто-то в ней нуждается. Ее, наверно, просто нет в кабинете. Тук-тук... Это же не кабинет Зельеварения? Ведь нет же запрета заходить в отсутствии преподавателя? Альборек решительно поскрипывает дверными петлями и проникает в кабинет профессора Артефакторики. За строгим, но изящным письменным столом тикового дерева - пусто. Жаль. С тем же успехом можно было отправить вместо себя Альдонсо. Мортимер оглядывается в поисках ящика для писем, или чего-то похожего на ящик для писем. Но, похоже, таких артефактов здесь конструкцией не предусмотрено. Мор подходит к профессорскому столу, берет один из профессорских пергаментов из стопки профессорских пергаментов, макает профессорское перо в профессорскую чернильницу. Интересное дело: профессорские чернила такие же, как чернила первокурсников - ни заносчивых блесток из золота 999 пробы, ни пафосного аромата "Chanel" под порядковым номером пять. Она идеальный профессор. Народный. Нужные слова приходят не сразу и кривыми иероглифами проступают на пергаменте. Профессорское перо настолько обычное, что даже почерк ровнее не делает. Она совсем безопасная, напрасно он боялся ее столько лет. Письмо ложится на профессорский стол ровно так, чтобы не бросаться в глаза с порога, но и не потеряться среди других важных бумаг. "С наступающим, профессор Дели-Шефер! Благодарю Вас за еще один интересный и насыщенный событиями год в школе. Желаю Вам неиссякаемого источника вдохновения и  сил на то, чтобы с этим вдохновением сладить. С уважением, А.М." Альборек так же тихо выходит за дверь, он невыносимый двоечник, и сейчас ему уже не так сильно хочется столкнуться с профессором лицом к лицу.

Olympia Crofton: Доброго времени суток, профессор! Возможно, в изучении вашего прекрасного кабинета у меня возникло недопонимание/путаница уже в первой лекции: Истинные - артефакты, созданные в “лабораторных” условиях, с соблюдением всех условий инициации; Стихийные - артефакты, появившиеся непреднамеренно. Допустим, при достаточном выбросе неконтролируемой магии. Какие артефакты вы можете привести в качестве примеров стихийного и истинного типа? Вы предлагаете привести примеры артефактов, но я только пришла в ваш кабинет! Получается, ребенок 11 лет, еще только должен изучить предмет с основ, а тут уже нужно приводить примеры. Прошу не обижаться на мои слова, но действительно, где мне взять примеры, которые вы засчитаете в домашнем задании. Путаница в чем: игра игрой, но я могу взять, как реальные артефакты, либо артефакты игровые из разных игр, либо придуманные. Просто в вашей лекции приведен пример Волшебная палочка, но мне это мало дало. Помогите разобраться! Возможно, посоветуете куда-то сходить и посмотреть сами артефакты, но привести их для примера на БУМ совесть не позволит.

Adeline Delhi: Olympia Crofton Доброе утро, мисс, и добро пожаловать в Хогвартс! С удовольствием отвечу на ваш вопрос: да, я предлагаю привести примеры артефактов, несмотря на то, что вы только прибыли в Школу. Прежде всего, что у всех студентов свободное расписание, дисциплины и период посещения выбирается самостоятельно, а это значит, что на одной лекции с вами может сидеть и первокурсник, и семикурсник. Мы не живём в вакууме и, даже при учете того, что вы знакомы с волшебным миром совсем недавно, можно привести массу примеров. С волшебной палочкой мы уже знакомы, Часы в Большом зале могли наблюдать за завтраком, в портреты сами дают о себе знать, болтая без умолку. Если же вы до сих пор не встретили ничего подобного, мисс Мастерс, куратор ПО, проведет вам экскурсию и покажет всё и даже немного больше. Взять примеры не из нашего мира можно, конечно же, но важно соблюдать баланс и аккуратно вплетать информацию в лор ГП. Придумать самостоятельно - идея замечательная, артефактов огромное количество, встречаются уникальные экземпляры, о которых я с интересом прочту в вашей домашней работе.

Kori Masters: мисс Мастерс, куратор ПО, как и всегда, находится везде и всюду, пусть и несколько сомневается в своих экскурсоводческих способностях

Olympia Crofton: Adeline Delhi Профессор, я не про расписание, а про первый урок вашего предмета. Пусть, хоть матушка со мной будет сидеть, на первой лекции. Урок интересный, но просто брать примеры именно от куда, мне вот это не понятно. Возможно, предстоит все искать и разбираться самой. Куратор ПО, это же человек, который отвечает на вопросы учеников и сопровождает их до распределения (я так понимаю), но не секретная книга по всем предметам Спасибо, за ответ!

Merida Croved: Olympia Crofton пишет: Профессор, я не про расписание, а про первый урок вашего предмета. Добрый день. *заглянула в кабинет на пару минут и случайно услышала разговор* Об этом и говорит профессор Дели-Шефер, что несмотря на то, что вы только начинаете обучение, примеры артефактов можно встретить буквально повсюду, особенно в волшебном замке. *улыбнулась*



полная версия страницы