Форум » Преподавательская » Артефакторика » Ответить

Артефакторика

Adeline Delhi: Вопросы, жалобы и предложения, касающиеся Артефакторики. Ну а если вопросы, жалобы и предложения очень секретные, то совы гф всегда к вашим услугам.

Ответов - 30

Элис Смит: Здравствуйте) Я хотела бы спросить, дошло ли мое задние к первой лекции? Дело в том, что в момент отправления задания, отключился Интернет, поэтому не знаю, дошла ли работа) Если нет, то я перешлю)

Adeline Delhi: Элис Смит Добрый день, нет, сова не долетела.

Артемий Фроус: Adeline Delhi Пришел пожелать тебе успешной работы, Адель!))


Алан Селлинджер: Мисс Дели-Шефер, спасибо за хорошую оценку, но хочу возразить: я не считаю, что "япониозу" можно считать проявлением нацизма, так как она обращена к моему лучшему другу, он точно также может назвать меня "англиозой", потом мы разобьем друг другу носы и пойдем запивать это сливочным пивом, вот. Я ни в коей мере не расист. *а карти-и-и-и-инка, вы ничего не сказали по поводу картинки!*

Adeline Delhi: Алан Селлинджер, если ваш лучший друг приемлет подобные обращения, то вопрос исчерпан. Замечательный коллаж, он займет почетное место в хранилище артефактов сразу же после того, как ты забьешь мне в стену пару десятков гвоздиков ^^

Алан Селлинджер: Adeline Delhi, ну, вы же знаете Ягами, за свои обращения я обязательно поплачусь Я рад, что смог создать что-то, что вам понравилось лааадно, где что прибивать? *надел панамку из газеты*

Adeline Delhi: Алан Селлинджер в хранилище 23 штуки, в морге 3 хватит. После 8 вечера с молотком,заодно пересдачу пройдешь. *царь-король этой темы, флудит в свое удовольствие, делая вид крайне ответственного преподавателя*

Adeline Delhi: Дамы и господа, любители музеев, Хранилище Артефактов объявляется открытым. Та-да-ам. https://sites.google.com/site/artefaktorikahd/hranilise-artefaktov

Элис Смит: Мисс Дели-Шефер, у меня вопрос. В некоторых лекциях есть задание проклассифицировать артефакт, а об этом рассказывается в лекции №1. Увы, лекция №1 никак не открывается. Подскажите, это только у меня так и в таком случае как делать задания? С уважением, Элис Смит.

Adeline Delhi: Элис Смит Спасибо, ссылка потерялась во время ремонта. Теперь все работает.

Кассандра Ричардс: профессор здравствуйте я бы хотела уточнить вопрос 1 первой лекции домашнего задания профессор а как прислать документ в тех критериях которые вы просите через камин Отправить ДЗ Заранее спасибо.Нижайше кланяюсь.Кассандра Элеонора Ричардс

Adeline Delhi: Кассандра Ричардс Полагаю, мисс, вы печатали работу в текстовом редактора? В таком случае просто скопируйте текст и вставьте в поле "текст ответа". Рисунки следует перезалить на любой файлообменник и полученную ссылку вставить в поля "картинка 1, 2..". Надеюсь, я ответила на ваш вопрос.

Эш Асакура: Профессор, добрый день. Я хотел бы задать вам несколько вопросов, которые меня очень интересуют. 1. Вы написали, что за неаккуратные нарисованные картинки вы будете ставить только 2 балла. А если я не художник, может мне будет немного другое задание? может, написать что нибудь фантастическое, а то у меня с рисунками большие проблемы. 2. Я видел исследовательские работы- скажите, а их можно делать, или время их сдачи уже подошло к концу? 3. Вы принимаете юмор, просто читая ваши правила я смеялся долго и упорно, поэтому хотел бы спросить. 4.И скажите еще пожалуйста- при проверке моих работ вы бы не могли бы говорить недочеты моей работы и ее плюсы, чтобы я удалял минусы в последующих работах и усовершенствовал свои плюсы

Adeline Delhi: Здравствуйте, мистер Асакура. Скажу вам по секрету: за годы моей практики 2 балла получал лишь один студент, так что особого повода для беспокойства нет). Темы для исследовательских работ не имеют срока годности, а вот исписанные и подшитые пергаменты лет за 20 точно истлеют. Что касается "разбора полетов": это моя любимая и поэтому обязательная часть. Но посудите сами, если работа не имеет нареканий, зачем напрягаться и выискивать несуществующие недочеты?

Эш Асакура: Спасибо за ответ, профессор, только вот у меня возник еще один вопрос- как понять-пергамент?? насчет этого я не сильно понял

Adeline Delhi: Эш Асакура, бумага имеет свойство разлагаться. Но вам не стоит беспокоиться.

Эш Асакура: Добрый день, профессор. у меня возникла нерешаемая мною проблема. Дело все в том, что мне нравится ваш предмет, и сделать для меня все исследовательские и остальные работы будет удовольствие, только вот етсь одно но6 в лекциях есть вопросы, которые я не понимаю, или етсь в них слова, которые мне непонятны, из за этого я не могу нормально сделать работу. Подскажите мне пожалуйста, что мне делать?

Adeline Delhi: Эш Асакура, могу разъяснить в лс. Или же в ог прямо сейчас.

Adeline Saint-Clair: Тайлер Стаффорд, хорошо, если возникнут вопросы - я буду ждать. Вас и вашу работу.

Хелена Сейджесс: Здравствуйте, профессор Сен-Клер. В лекции № 1 по Артефакторике задание № 2 звучит: "Расскажите об одном из типов классификации с примерами". Я запуталась, нужно рассказать об одном из типов артефактов (накопители, поглотители, двойственные) или об одной из классификаций (типов, подтипов и подвидов)? Заранее спасибо, и прошу прощения за глупый вопрос.

Adeline Saint-Clair: Доброго дня, мисс. Хелена Сейджесс пишет: или об одной из классификаций (типов, подтипов и подвидов)? именно так (:

Lyna Stark: и да, ещё.. вопрос опять же по созданию Тернового перстня, не могу приступить к созданию (т.е. к выполнению домашнего задания), не выяснив... Необходимо ли убивать чёрного петуха непосредственно перед созданием Перстня - то есть это расценивается как жертвоприношение (с помощью атема, разумеется)? Или запечатанный флакончик из аптеки Косого переулка тоже подойдёт, нужна сама кровь?

Lyna Stark: Здравствуйте, профессор Сен-Клер! Не поняла в лекции: Веточку терновника с шипами розы окуривайте То есть нужна веточка терновника И шипы розы? С трудом могу это представить. Прошу прощения за глупый вопрос, конечно

Adeline Saint-Clair: Доброго дня, мисс Старк. 1) Терновник - отдельно, шипы розы - отдельно. 2) Главное, чтобы петух был черный, а кровь - жидкая. Консервированная подходит.

Lyna Stark: Спасибо, профессор! (побежала делать практическое задание)

Lyna Stark: Здравствуйте ещё раз, профессор Сен-Клер! Спасибо за 12 баллов в задании по спецкурсу (думала, что как раз из-за неправильной классификации потеряю баллы точно), но всё-таки возник вопрос, как классифицировать Крылатые сандалии. По идее, это накопитель, в котором заключена эфемерная сущность: скорость, стремительность Меркурия-Гермеса. Потом задумалась: или поглотитель, питающийся окружающей энергией (и даже от самого Гермеса), и использующий её на телекинетическую магию? Убедительно прошу раскрыть правильный ответ, я серьёзно билась над этим очень долго. Прошу прощения за моё любопытство. Заранее спасибо.

Adeline Saint-Clair: Дамы и господа, студенты и преподаватели, старосты и активисты, все и все-все-все, прошу обратить ваше внимание на то, что у моей важной персоны есть два профиля, из них действующим является этот. Если вам срочно необходимо меня увидеть/услышать, то шлите совы на адрес a_delhi@mail.ru, незамеченным точно не останетесь. Спасибо за внимание.

Adeline Saint-Clair: Дорогие мои москвичи, хоговитяне и просто студенты, хочу сообщить, что радостный миг настал, и Артефакторика и Маг. Право вновь доступны для изучения. Пытливые умы, окно для сов открыто круглосуточно.

Анук МакШэннон: *сдула пыль с темы* Доброго времени, профессор. Хотелось бы узнать, долетела ли сова с домашкой по Артефакторике за 5 лекцию? А то она висит неприкаянная и непроверенная, мало ли.

Adeline Delhi: Мисс МакШэннон, оценка выставлена и ожидает вас в лк. Хорошего дня!



полная версия страницы