Форум » Фотоклуб "Орлиный глаз" » "Как я провел лето" » Ответить

"Как я провел лето"

Соа Оф-Овех: Итак, дорогие друзья, начнем, пожалуй... Под скучно-маггловским названием и не менее скучными маггловскими словами должна будет спрятаться магия - магия ваших снимков. Объявляется прием фоторабот для выставки, призванной: 1. Порадовать: наиболее активных участников чем-нибудь приятным, а зрителей - зрелищами. 2. Выяснить "среднюю температуру по больнице" для корректировки лекций. Положение о выставке 1. Прием колдографий для ученическо-профессорской выставки проводится по 30 сентября (включительно) до 18-00 по Москве. Я успею работы отсмотреть и в соответствии с ними скорректировать текст первого (вводного) занятия, которое выложу сюда 1 октября. 2. Количество работ - от 1 до 25 штук. 3. Можно присылать серии. В таком случае одна серия считается за ОДНУ работу (то есть - несколько колдографий, разумно объединенных в серию, равны одному самостоятельному снимку). В серии может быть ДО 6 колдографий (меньше - можно, больше - увы). 4. Обязательное условие: указать автора и снабдить каждую работу и/или серию двумя вариантами подписей. Первый вариант - авторское название произведения. Второй - вкратце "что я хотел_а снять". Это условие действительно важно, позже занимающиеся поймут, почему так. 5. По возможности: присылать картинки в одном архиве, а подписи - в текстовом файле в том же архиве. *** Образец (пример письма): Здравствуйте! Автор: Соа Оф-Овех, 2 курс, Когтевран Вот мои работы: 1. 12345_67890.джипег а) "Лето красное" б) Я думаю, что лето - это прекраснейшая пора, и я хотела выразить это в данном снимке. 2. dqoweIDYQWR.джипег а) "Вечерний свет" б) Да, тут мой котик, но свет-то красивый! Котик задумался и тоже красивый. 3. Папка с серией.рар а) "Крылья, которые никто не видел" б) Хотелось показать, как вдохновленно провел я-орленок это лето. Что я делал, о чем мечтал, что успел, как я фактически на крыльях летал! *** Вот примерно так. Письма ловит орленок oculus-aquilinus@yandex.ru ЗЫ. Смелее! Я никого не ем (пока что)) И "прогульщиков" тут в принципе быть не может ))

Ответов - 4

Соа Оф-Овех: Первой темой "нулевого" занятия, призванного направить меня в нужное русло (что делать и куда двигаться)), стала тема "Как я провел_а лето". Желающие присылали индивидуальные работы и фотосерии, и двое юных волшебников меня очень сильно порадовали. Вот прямо очень. Остальные тоже порадовали. Каждому приславшему я в ближайшие дни вышлю индивидуальную сову с разбором всех работ, а прямо сейчас открывается выставка избранного. Я позволила себе собрать из ваших работ (увы, не всех!) небольшую историю о том, как некая волшебница или колдун отправились путешествовать в летнюю сказку. Это не единственная и вообще не обязательная трактовка всего-всего. Смотрите так, как вам угодно. ЗЫ. Роза пригодилась :) 1. Ласс Раймон-Ранйяр, Гриффиндор 2. Ягами Лайт, Гриффиндор 3. Pauline Pluie 4. Соланж Деллингхейм, Когтевран 5. Соланж Деллингхейм, Когтевран 6. Ласс Раймон-Ранйяр, Гриффиндор 7. Соланж Деллингхейм, Когтевран 8. Соланж Деллингхейм, Когтевран 9. Lexie Devero, Гриффиндор 10. Ягами Лайт, Гриффиндор 11. Ласс Раймон-Ранйяр, Гриффиндор

Соа Оф-Овех: Как я и обещала, критика будет, но без переходов на личности. Пробежимся по основным ошибкам, в чем-то пересекающимся с вышеизложенной информацией. Минусы у всех: - пренебрежение тем, что отдельный кадр, взятый сам по себе (вне серии), также должен содержать планы - передний, средний и задний. Либо быть таким "узорным" и при этом гармоничным, так отличаться декоративностью или ритмическим рисунком, чтобы не возникало вопроса - "а зачем нам вообще эта одноплановая плоская скукота, напоминающая лобовые снимки "вот памятник тут стоит"?" Увы, картинки у многих получились слишком плоские, без перспективы, то есть - все объекты, оказавшиеся в фокусе (резкими), либо одинаково освещены, либо находятся на примерно одном и том же расстоянии от фотографа, нет "вводящих в картину" элементов. Попытка "увести" зрителя от большущего асфальтированного пятна на переднем плане куда-то в золотое пятно не засчитана ни в коем разе. Асфальта очень много, даже больше, чем надо. К сожалению, он не имеет нужной фактуры.... Так не надо :( Вообще я ждала кадров, на которых люди или животные играли бы гораздо большую роль, нежели "просто котенок". Заинтересованные туристы крупным планом, эмоции, выраженные в необычных позах и т.д. Понимаю, что такое снимать трудно, что подавляющее большинство летних (и не только) фотографий - это тропинки, приглашающие пройти к памятникам (и тем ценнее выглядят шахматы, если их поставить в серию на определенное место. Они могут стать олицетворением отпускников, символом присутствия человека на отдыхе, вместе с тем развивающего свой ум). Плюсы применительно к "системе планов": - Особняком стоят два вертикальных кадра "с тропинками наверх" - линии тропинок сами по себе рождают перспективу, а тут еще и горы, и замок, и воздушная дымка, порождающая приятный "задний фон". Ура авторам =) Кадры хоть и уже не раз встречавшиеся в фотоистории мира, но от этого не перестающие быть притягательными. - Отлично с котейкой. Картинка "плоскостная", "рамочно-декоративная", в ней есть узорность. При должном кадрировании (убирание "воды", то есть земли, которая не является ни композиционным, ни смыслосодержащим элементом, и лишь превращает котенка в козявку) появляется намек на панно. Это один из немногих случаев, когда плановость не нужна. - ну да, паук и шахматы - пример грамотного использования такого понятия, как "глубина резко изображаемого пространства", в сокращении ГРИП. Прежде всего ГРИП зависит от диафрагмы (т.е. от размера отверстия в объективе, пропускающего свет. Чем больше отверстие, тем меньше глубина резкости), но эффект этот прекрасно достигается и компьютерными средствами, например, соответствующими фильтрами. Главное - не увлечься. Минус паука - при таком нагромождении деталей под пауком никакие размытия по краям не сделают общую картину менее пестрой. Увы, потому что нагромождение хоть и красивое (хочется даже сказать "хитросплетение"), но паук у нас слишком важен и слишком нужен, в противном случае взгляду не за что уцепиться. Более подробно еще поругаюсь в личках, учитывая ваши подписи к снимкам (вы их не зря присылали) и высылая кружкового совеныша по тем адресам, с которых были получены фотографии.

Ласс Ранйяр: Кажется, я получила лучшую критику к макро-съемке, потому что это не паук, это муравей))) Может в таком виде он хоть более узнаваем)) Спасибо, Соа, было интересно!

Соа Оф-Овех: Ласс Ранйяр пишет: муравей И я могу тебя заслуженно поздравить с освоением трансфигурации )) А вот фотодела - пока что увы )) Впрочем, я тебе расписала по пунктам - и про муравья, и про соответствие твоего замысла Муравью Пауковичу ;)



полная версия страницы