Форум » Средние ярусы Замка » Школьный театр » Ответить

Школьный театр

Alice Whitehall:

Ответов - 15

Натаниэль Ранйяр: Без лишних слов. Портал в зрительный зал: http://gryff.ru/ostalnoe/Scenka/1.html (скировать-вставить, наслаждаться просмотром)

Шуш: *ждет хвалебные оды судий*

Alice Whitehall: Шуш Дорогой Шуш, оды судей будут после того, как выступят все факультеты, а похвалить гриффиндорцев можно в этой теме здесь

Джаред Крин: Собственно, милости просим. *картинка КЛИКАБЕЛЬНА*

Софи Мид: Портал в зрительный зал: http://kogtevranhd.forum24.ru/?1-17-0-00000004-000-0-0-1386345714 (копируем, вставляем)

Доминика Шанталь: http://slyzerinhd.forum24.ru/?1-9-0-00000036-000-0-0-1386357544

Alice Whitehall: Прошу жюри приступить к работе! Критерии оценки постановки: 1) Стилевое единство со сказками Барда Биддля. 2) Идейная наполненность: сказка должна содержать мораль, учить чему-то. 3) Креативность исполнения (наличие сносящих голову идей и их фееричное воплощение). По каждому критерию судья может поставить до 5 баллов. Кроме этого, судья имеет право начислить 3 балла сверх общей суммы, если постановка произведет на него особое впечатление. Судья должен написать развернутый комментарий и обосновать каждый начисленный бал. Состав жюри: Директор школы профессор Мирддин Эмрис, завуч школы, профессор Орис Сордео, завуч школы, профессор Элис Уайтхолл, декан факультета Гриффиндор, профессор Ласс Ранйяр, декан факультета Когтевран, профессор Эрин Барнс, декан факультета Пуффендуй, профессор Джаред Крин, декан факультета Слизерин, профессор Дария. Деканы факультетов не участвуют в судействе своего факультета. Свои оценки и развернутый комментарий по каждому критерию прошу выкладывать в этой теме!

Oris Sordeo: Похоже, я первый... сами-знаете-что)) Для начала - пару слов. Или одно: браво! Браво, дамы и господа! Два часа жизни проведены не впустую, а за самым прекрасным из занятий - созерцанием, которое может и радовать, и заставляет задуматься. БРАВО! А теперь - придирки оценки) Гриффиндор 1) 2,5 Стилистическое единство в моём понимании - это не отсылка к тому, что уже было, а нечто новое, перекликающееся по проблематике и тематике. В данном случае увидела отсылку, интересно оформленную, но то, что имеем, не могло бы войти в сборник рядом с другими сказками Бидля. Поэтому - низкий балл. И кстати, куда дели МСЧ?) 2) 4,5 Без вариантов, мораль присутствует, главная героиня и сама высокоморальный персонаж, и героям сказок помогает. Очень хорошо, даже несколько... приторно, что ли, прилизано, хотя как раз этого от гриффов меньше всего ожидаешь. 3) 3 Достойны похвалы и восхищения идеи, а вот исполнение подкачало, на мой взгляд. Классная мысль - звуки, но музыка то есть, то нет, то не в тему, не отображает событий, происходящих в повествовании. Голоса некоторые очень странные, а у рассказчика явный французский прононс, кроме того, в некоторых местах не хватает живости актёров, некоторая пассивность интонаций. Что касается иллюстраций, здесь - некоторый сумбур. Красивые картинки, идея использовать графику Симс - это здорово, но они разрозненные. Аниме/ классический рисунок/ графика Симс... всё вместе - винегрет, лучше было бы выполнить их в одном стиле. +1 Исключительно за видеоряд, о качестве которого - выше, но который есть в наличии только у одного факультета, у вас. Откровенно говоря, меня жуть выбило из колеи (и не позволило поставить ни баллом выше) незнание матчасти. Ребят, три брата были Певереллы, а не Перевеллы - видимо, так кто-то неудачно перевёлл) Итог: 11 Пуффендуй 1) 2 Тот же вопрос, что и к гриффам - можно ли это поставить в один ряд с другими сказками Бидля? Нет. Оттуда же и балл. Кроме того, всё-таки не мешало бы что-то магическое в данном повествовании, но этого нет. 2) 3 Морали полно, но она своеобразная, средневековая, и замечу - всё-таки не бидлевская. Это, вероятно, оттого, что сюжет чужой, и даже Стивенсон вкладывая не свою мораль в данное произведение, а пытался смотреть с точки зрения древних на это. Поэтому -2 в данном пункте. 3) 3,5 Идей особых нет, звуковой формат - не новость для ХД, а исполнение понравилось. Минус - наличие посторонних шумов, остальное - плюс. И голос, и интонации, богато рассказывающие переживания героев, и структура повествования, и - главное! - музыка. Редкий случай подбора музыкального сопровождения, когда звуковой ряд действительно отражает происходящее с героями. Осталось непонятным только одно: почему на афише - Гаммельнский музыкант? Он зрителей созывает так? +3 За атмосферу. Пусть это за рамками критериев оценивания, у нас есть заветное "за понравилось" - так что респект, ребят. За погружение в легенду с головой. Несмотря не отсутствие видеоряда... так и видишь происходящее, будто сам там был. Итог: 11,5 Когтевран 1) 4,5 Вот это можно добавить если не в сборник Бидля, то в сказки или легенды для детей постарше. Смысловое наполнение соответствуют заданной теме вполне. Почти в точку, очень близко. 2) 5 Очень, очень интересная тема поднята и очень красивое магическое решение найдено для решения проблемы. Вопрос злоупотребления властью, мощью, могуществом - один из самых сложных и в то же время однозначных. Эта тема не вполне подходит для детской сказки, но она подходит для легенды, саги. 3) 1 А вот тут ничего нового и ничего извечно ценного. Довольно обыденно. +3 За тему-проблему. Это - вечно. Множество знаменитых саг созданы вокруг именно такой проблемы: это и ВК, и ЗВ, и многое множество других фантастических эпосов, хотя эпос и должен подразумевать более крупные формы. Это - классика, так что - за классицизм. Порадовали) Итог: 13,5 Слизерин 1) 5 А вот этот - бинго! Как раз то, что можно смело вписать в сборник Бидля. Не слишком длинно или коротко, не слишком сложно, необычная проблема и интересное решение - аккурат "в яблочко". Если не знать, что это слиз-креатив, и представить, что мы откопали рукопись в подвалах замка и затрудняемся с авторством... Ну, вы поняли) 2) 5 Очень здорово. Мораль извечная и прекрасная - чувства, особенно любовь, пересилят всё на свете, даже самое злючее зло. Классическая, но при этом на новый лад в новом обрамлении, очень здорово. 3) 3 Ничего принципиально нового. Постановка на сцене подземелий - стара как мир, даже с иллюстрациями, и звуковое исполнение - тоже не ново. По одному баллу за то и другое, и ещё один... рассказчику. В общем исполнение пострадало от посторонних звуков и отсутствия музыки. +2 Один балл даю за дубляж постановок. Предусмотрены те, у кого средства связи могут не тянуть звук, они могут читать. Двойной трудоёмкий процесс окупился, ребятки) Ещё один даю за превосходный подбор персоны рассказчика (кто ты, солнышко?) - дикция, постановка голоса, игра интонациями - всё безупречно, безумно нравится. И стоит дополнительного балла. Итог: 15 СПАСИБО)

Ласс Ранйяр: Пара слов в целом. Посмотреть сценки было интересно) С оценкой мы задержались ибо..ну сложно сравнивать глагол и моток ниток в вопросе "на чём летать слону". В общем, очень сценки разные, и оценивать их в одних и тех же категориях сложно. Пуффендуй 1)1. Сценарий целиком чужой, причём тот мир, о котором ведётся рассказ, фактически не пересекается с тем, о чём могут быть сказки Барда Бидля. Таки сказки Бидля - это сказки для юных волшебников. Сказка должна учить детей каким-то основным жизненным принципам, ценностям, и так далее. Так что слушать о поступках властителей относительно целого народа, конечно, позновательно...но не в той области, которая ожидается от сказок для магов. А великолепная история о пиктах и вересковом мёде... Полезна детям магов примерно так же, как история Винни-Пуха. Вроде и почитать приятно, но совсем не то, что сказки Бидля. 2) 2,5. Мораль есть. Но не совсем та, что нужна и ожидается в произведении для детей магов. 3) 3,5. Здорово рассказанная история, слушать было приятно. Покоробили шумы - мешают слушать, а убрать их было бы не так уж и сложно. На весь аудиоряд до склеивания с музыкой - 4 щелчка..хм...волшебной палочки. Так же огорчило отсутствие текстовой версии. Она же явно есть, не на ходу же рассказчик слова подбирает. Так что бы её не предоставить на обозрение для тех, кто по каким-либо причинам не может слушать аудиоспектакль? +2 за атмосферность, удачную подборку музыки и приятную начитку текста. Всего: 9 Когтевран 1) 3,5. Долго думала, сперва поставила 4,5...Потому как история прекрасна, но как сказка для детей - тяжеловата, серьёзна. Для самой истории это совсем не минус, мне так даже больше нравится. Но от сказок Бидля она таки отошла довольно значительно, а по формату у нас именно они. 2) 5. Вот тут точно высший балл! История, казалось бы, не очень большая, а найти и увидеть в ней можно много, в зависимости от того, кто историю читает. Тут вам и ответственность перед магглами, и последствия решений, и мысли о том, стоит ли совершив ошибку прекращать делать что-либо вообще. Браво, история прекрасна) 3) Сложно сказать. С одной стороны первая мысль увидев сценку "Ёлки-палки, читать много...". И оригинальности в таком подходе ровно никакой. Ничегошеньки нового-интересного. Но с другой стороны...Эта история очень похожа то и не на сказку, а на фрагмент из книги. Серьёзной такой, толстой и пыльной книги, где есть большая страна, башни, города и маги... Так что, пожалуй, текстовый формат подходит довольно удачно. Пусть будет 2,5 балла. Потому как вроде и нет ничего здоровского в исполнении, но и смотрится вполне приятно. От себя ещё +3 балла за..хм...За общее впечатление. За яркие образы трёх основных персонажей. За то, что поднят не один вопрос. Ведь рассказ и о прошлом - и там мы читаем о власти, тщеславии; и о нынешнем, где герой спрятался от мира осознав ошибки, но не исправив их; и о связи, так называемых кругах на воде. И как они потом аукаются. Не знаю, насколько понравится эта сказка детям магических семей, и что они из неё поймут, но мне история понравилась даже очень. Всего: 14 Слизерин 1) 4,5. Вот тут очень удачно, вплоть до того, что на некоторые сказки Бидля похоже деталями (вредный волшебник, котёл...) 2) 1. Возможно я такой же бесчувственный волшебник, как тот, о котором речь... Но мораль от меня уползла в дальние дали. Попробуем взглянуть с точки зрения ребёнка (а их внимание почти всегда приковано к главному герою. У нас это волшебник). Что мы видим? Живёт хмурый волшебник. Никого не любит, и ладно бы не любил тихо - так ещё и жизнь всем портит. Но (!), чем больше он жизнь портит, тем лучше всё становится у него самого. Лишил целый город эмоций, и что за это получил? Правильно, его пришли и обняли. Какой вывод делает слушающий сказку ребёнок? Я бы предположила, что ребёнок решит что-то вроде: можно делать что угодно, винить в своих бедах остальных, и всё равно ты сам в чём-то несчастен, значит, тебя придут и пожалеют, а ругать не должны. Ведь так с волшебником и случилось. Творил гадости, причём крупного масштаба, а обрёл себе за это счастье, ничем по факту своих дел не искупив. Девочки, слушающие сказку, могут конечно увидеть то, что любовь Фелисити разрушила чары, и спасла всех, и самому Доминику помогла...Но это не на первом плане. 3) 3. Опять же, "сносящих голову идей и их фееричное воплощение" нету, но смотрится приятно. Декорации все однотипные, явно взятые из одного места. Правда, образ тёти немного не сочетается с её костюмом. По полтора балла за звуковой формат (здорово, что он есть!) и стандартный текстовый вариант. От себя:+1 балл за эмоциональность озвучки. И внеконкурсные придирки: посторонние звуки в озвучке. Некотрая нелогичность по поводу наличия эмоций у Доминика. Нам сразу же говорится, что он не способен испытывать разные чувства, и решает лишить чувств и остальных. Но как мы видим, он способен и злиться, и завидовать, и удивляться, и внезапно - влюбляться. Просто раньше не складывалось. Так что о "не способности" речи не идёт. Способен, просто раньше не попадалось ему такой Филисити, а самому видеть хорошее желания не было. Всего: 9,5. Гриффиндорцы, мне вас, к счастью, не оценивать, но если бы пришлось - сэр Шуш, вот не смотря на все косяки сценария, озвучки и прочего, 2 балла я бы выдала лично вам в лапы. За артистизм)

Mirddin Emris: В первую очередь хочу поблагодарить всех организаторов и участников мероприятия. Спасибо! Вы сделали важное и нужное дело, вложили много труда, и теперь мы имеем возможность смотреть, думать и чувствовать. Гриффиндор 1) 2,5 Из всех постановок именно эту тяжелее всего оценить по первому критерию. Можно ли сказать, что вторичное по отношению к сказкам Бидля произведение достойно стать с ними в один ряд? Да, но только потенциально, потому что любая вторичность подразумевает феноменально высокие требования к качеству. Вторичное должно как бриллиант переливаться гранями, чтобы не потеряться на фоне первоисточника. К сожалению, мы этого не видим, хотя общая идея неплоха. 2) 4 С моралью все в порядке, но не хватает каких-то идей и штрихов, какой-то свежести, чтобы учить без лишних назиданий, вдохновлять и заставлять задуматься не явными указаниями на добро и зло, а естественным ходом истории. 3) 3 Баллы за старание. Видно, что приложено много усилий для достойной подачи и полного раскрытия идей. Текст, музыкальное и графическое оформление, здесь явно думали о зрителе, но та самая атмосфера, к сожалению, для меня не сложилась. Озвучка не всегда полностью совпадает с текстом, расхождения мелкие, но отвлекают, Перевеллы вместо Певереллов, местами странный выбор голоса, явно не подходящего персонажу, бросающиеся в глаза различия в стилистике фоновых рисунков… Все это вместе очень мешает восприятию, лишает работу стройности и цельности. Итого: 9,5 баллов Пуффендуй 1) 1 За основу взята сильнейшая вещь с потрясающими историческими корнями, но со сказками Бидля у нее слишком мало общего. 2) 4,5 Тут бы и обсуждать нечего, но попадание нельзя считать абсолютным, если вспомнить задание. 3) 3 Красиво, стильно, со вкусом, великолепное музыкальное оформление. Не хватает оригинальных идей, в самой постановке используется один только звуковой формат. +2 За атмосферу. Редкое попадание. Итого: 10,5 баллов Когтевран 1) 4 Намного ближе к Бидлю, чем предыдущие работы. Сказочно, волшебно, глубоко, разве что тяжеловато для маленьких детей. 2) 5 Поставил без раздумий и колебаний. Сложнейшая тема раскрыта великолепно, тонко, поучительно, но без тени назойливой назидательности. Заставляет задуматься о важнейших в жизни любого человека моментах. 3) 1 Текстовая форма подходит материалу, но ведь можно было постараться и сделать лучше. Кажется, что о достойном воплощении прекрасной идеи никто не подумал. +2,5 За тему, за поднятые вечные вопросы, за тонкую красоту, достойную классики. Итого: 12,5 баллов Слизерин 1) 5 Несомненная удача. Самая стилистически близкая к Бидлю постановка. 2) 4 Затронуты вечные вопросы, но история при этом оригинальная. Детям может быть непросто выделить в ней главное, но именно работа ума и души в поисках верного ответа и является самым важным и ценным. Не очень понравилось выделение морали в конце звукового варианта постановки, попахивает излишней дидактичностью. И в рамках этой морали я не стал бы противопоставлять любовь и магию, ведь настоящая любовь и есть настоящая магия. 3) 3 Свежих идей, равно как и оригинального воплощения несвежих, не наблюдается. Расстраивает тема на форуме вместо отдельной оформленной странички, а некоторые картинки явно не к месту. Зато радует наличие звукового варианта, а также лучшая среди представленных работ озвучка. Ни в одной другой я не услышал такой игры интонаций и такого количества эмоций и переживаний. +2 За общее впечатление, за историю, за важную тему и, конечно, за лучшую озвучку. Итого: 14 баллов

Эрин Барнс: Видя изнутри процесс подготовки одной из конкурсных работ, невероятно сложно оценивать другие работы. Но тем не менее, придется. Несколько слов в общем. Во-первых, спасибо всем, кто за это ответственен, как минимум за то, что все, кто раньше не читал Сказки Барда Бидля, теперь непременно их прочитают. Во-вторых, невероятно здорово узнать, что все факультетские театры вполне живы, а значит можно ждать новых премьер! Ну а то, что я имею сказать по поводу постановок, будет сказано вместе с оценками. Итак: Пуффендуй 1. 3 Да, как уже неоднократно было сказано выше, за основу взят чужой сценарий. И тем не менее, я думаю, этой вещи самое место в сборнике легенд, потому что волшебства и атмосферности ей не занимать (особенно в таком исполнении). 2. 4 О наличии-отсутствии морали в данном случае и говорить не приходится, ведь речь идет о волшебной легенде про жестокого короля, который в итоге все же был наказан за свои злодеяния, и мужественный народ, для которого честь важнее, чем жизнь. Конечно, в этой истории много преувеличений, но именно поэтому она, на мой взгляд, хороша как раз для юных магов - ведь для них не существует серых тонов, лишь черное и белое. Подозреваю, что именно такие книги придутся по душе будущим гриффиндорцам. 3. 4 Был бы максимальный балл, если бы не несколько недочетов, как то: появляющиеся время от времени посторонние шумы и слишком громкая музыка. В самых драматических моментах трудно расслышать голос рассказчика. В остальном - идеально, как раз то, чего я ожидала от "Зазеркалья" +2 за атмосферность. Итого: 13 Слизерин 1. 4,5 У меня стойкое убеждение, что для того, чтобы оказаться в одном сборнике со сказками Барда, эта какая-то слишком добрая. Что, впрочем, ничуть не умаляет ее качеств. 2. 5 При просмотре этой постановки в какой-то момент возникла мысль: а что, если каждый злой волшебник просто когда-то не встретил свою Фелисити? Да-да, даже Тот-Самый-Злой-Волшебник. Казалось бы, не самая невероятная история, но оставляет после себя множество вопросов, а потому заслуживает максимальной оценки по этому критерию. 3. 1 И все бы прекрасно, если бы не исполнение. Ну во-первых, что неприятно удивило с самого начала - явное несоответствие костюмов двух персонажей, тети и Доминика. Уж простите меня привереду, но они вот совсем никак не подходят характерам персонажей. И если на Доминика в самом конце постановки еще можно было надеть этот костюм, то тетя - ну совсем никак, даже несмотря на то, что у нее в спектакле всего две реплики. Второй момент - сами реплики. Тут уже банальное нарушение правил РПГ (а я привыкла считать, что текстовый формат спектакля как раз заранее срежиссированной ролевой и является). Не один и не два раза персонажи озвучивают не свои реплики, причем не те, что были озвучены ранее, что допускается, а те, которые вовсе более нигде никем не озвучены. Возникает впечатление, что на сцене - театр одного актера, который играет сразу всех. + 2 за оставшиеся вопросы в отношении морали. Итого: 12,5 баллов Гриффиндор 1. 1 История весьма и весьма интересна, но это по сути, фанфик. И да, это комплимент, в фанфиках часто переосмысляется и лучше раскрывается оригинальное произведение. Но в конкурсном задании была именно новая сказка в стиле Барда Бидля, а как раз она отсутствует. 2. 4 Как я уже сказала, тут переосмыслены оригинальные сказки благодаря вмешательству главной героини. Но в данном случае мораль очень однозначна, без вопросов вроде "А что бы было, если бы..." А я очень люблю, когда произведение не просто учит, но и заставляет думать, самостоятельно формировать точку зрения. 3. 4,5 Тут и говорить нечего, оформление прекрасное, сочетание озвучки и визуального оформления превосходное и вообще, горы комплиментов Гриффиндору в этом плане. Если бы еще музыка была не разнокалиберной, а, скажем, целиком взятой из саундтрека ГП, с которого начинается, было бы идеально. +3 за визуализацию причем полтора балла из них (или больше) принадлежат лично Ласс Итого: 12,5 баллов

Alice Whitehall: Гриффиндор. 1) Стилевое единство со сказками Барда Биддля. По-моему, единства нет никакого. То, что взяты элементы из сказок, я не считаю единством. Скорее, в постановке есть стилевое единство с книгами о Гарри Поттере. Лично я вспомнила историю Снейпа и Лили. (Хотела поставить три балла, но вспомнила про Певереллов и в итоге - 2). 2 балла. 2) Идейная наполненность. Вроде бы с моралью все порядке. Вечные ценности: дружба, доброта, сострадание. Но мне показалось, что морально подается слишком прямолинейно. Как-то несказочно. Так что: 3 балла. 3) Креативность исполнения. По этому критерию однозначно – 5 баллов. Постановка с первого взгляда ошеломила именно креативностью исполнения, которое сгладило все недостатки сценария. Еще 3 балла за ощущение праздника после просмотра представления и за бессонные ночи накануне премьеры. Итого: 13. Пуффендуй 1) Стилевое единство со сказками Барда Биддля. Единства со сказками Биддля я не увидела. Это переложение прекрасной баллады. 1 балл 2) Идейная наполненность. У Стивенсона с идеями все в порядке. Было бы прекрасно, если бы пуффендуйцы сочинили сказку сами. А так: 2 балла. 3) Креативность. 4 балла. Прекрасное чтение, хорошо подобранная музыка. Не хватало декораций. Но Пуффендуйский театр изначально ставил чисто звуковые спектакли. +3 балла за то, что сделали неплохую постановку с такими малыми человеческими ресурсами. Итого: 10 баллов Когтевран 1) Стилевое единство со сказками Барда Биддля. История очень понравилась, но все же она сложнее по композиции, чем сказки Биддля. 4 балла 2) Идейная наполненность. Очень захватывающе написано о борьбе со своими пороками и победе над самим собой. 5 3) Креативность. Постановка сделана в старом добром классическом стиле. Честно говоря, мне его не хватает. 3 балла. Плюс 2 балла за отличную историю. Читала, не отрываясь. Итого: 14 баллов Слизерин 1) Стилевое единство со сказками Барда Биддля. Сказки Барда Биддля просты и суровы, а история о девушке Фелисити слишком романтична. 3 балла 2) Идейная наполненность. Любовь спасет мир, и это прекрасно, но не ново. 4 балла 3) Креативность. Старый добрый классический формат, но мне не очень понравились костюмы (то бишь аватарки актеров). 3 балла +1 балл за звуковую постановку. Итого: 11 баллов

Дария: Гриффиндор 1. Стилевое единство со сказками Барда Биддля. Пока смотрела выступление, было впечатление, что я просто перечитала сказки самого Бидля. Мне единственное, что понравилось, идея. Идея того, что можно попасть в сами его сказки. 1,5 балла 2. Идейная наполненность. Мораль понятна. Но как-то... Не знаю, что-то не зацепило. 4 балла 3. Креативность. Это великолепное исполнение:) 5 баллов + 2 балла. Мне безумно понравилось оформление ^^ ИТОГО: 12,5 Пуффендуй 1. Стилевое единство со сказками Барда Биддля. Не напомнило мне сказки Бидля. 1 балл 2. Идейная наполненность. Мораль есть и за это оценка ставится. 4 балла 3. Креативность. Для меня звуковой формат затруднителен. Пришлось переходить на другой компьютер. Надо было всё таки и в текстовом формате оставить документик. 4 балла +1 балл. За музыкальное оформление. ИТОГО: 10 Когтевран+ 1. Стилевое единство со сказками Барда Биддля. Мне сказка очень понравилась. 5 баллов 2. Идейная наполненность. Мораль есть и не какая нибудь там хухры-мухры) 5 баллов 3. Креативность. Мне нравится оформление в старом стиле. С этого всё и начиналось. Но это не ново, поэтому снизила балл. 3 балла + 2 балла. От себя поставила за оформление и за прекрасную сказку. ИТОГО: 15

Джаред Крин: Гриффиндор 1. Стилевое единство со сказками Барда Биддля. Лично для меня довольно затруднительно назвать увиденное "стилевым единством" со сказками, которые мы можем увидеть, как и в сборнике Биддля, так и в постановке. 1 балл 2. Идейная наполненность. Мораль? Хм, она, конечно присутствует, но... как говорил кто-то до меня, она лежит прямо на поверхности. А как же принцип, что зритель сам должен её найти и увидеть? Ведь та или иная постановка должна оставлять в себе загадочность, чтобы зритель увидел, что-то такое, что понятно именно ему, при этом не навязывая для себя того что ему не близко. 3 балла 3. Креативность. Исполнение на высоте, но немного диссонировали разношерстность картинок и аудиотреков. 4 баллов +2 балла - за отличное озвучивание. Мистер Шуш был великолепен. ИТОГО: 10 Когтевран 1. Стилевое единство со сказками Барда Биддля. Вот оно. Точнейшее попадание "в яблочко". 5 баллов 2. Идейная наполненность. И здесь бесспорное попадание. Вы поставили во главу высокую моральную ценность, и вам удалось доказать её бесспорное главенство. 5 баллов 3. Креативность. Здесь, к сожалению, (а может наоборот к счастью), мы встречаем старый формат, который не так уж креативен. 4 балла + 3 балла. Вы мои бесспорные кумиры в этом конкурсе. ИТОГО: 17 Слизерин 1. Стилевое единство со сказками Барда Биддля. Довольно близко к сказкам Биддля, но что-то мне не дает поставить её в один ряд с ними. 4 баллов 2. Идейная наполненность. Все начиналось просто отлично, но в один момент, я понимаю, что возможно слишком придирчив в данной ситуации, но. Момент, когда Доминик забирает человеческие чувства, а на следующий день город просыпается злым. Но разве зло и ненависть, это не чувства? Я так не считаю, за это снизил балл. И образы актеров, ну никак у меня эти образы не вяжутся с теми, что описаны в постановке. 3 балла 3. Креативность. Здесь все в обычном и уже ставшем традиционном формате. 4 балла ИТОГО: 11 Всем большое спасибо за доставленное эстетическое удовольствие.

Alice Whitehall: Итого: Когтевран: 86 баллов Слизерин: 73 балла Гриффиндор: 68,5 балла Пуффендуй: 64 балла



полная версия страницы