Форум » Средние ярусы Замка » Пустое помещение » Ответить

Пустое помещение

Миранда Диккели:

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Миранда Диккели: Миранда долго искала подходящее место в Хогвартсе для практических занятий с Ритой. И, наконец, когда такое было найдено, она пришла туда, предварительно оповестив выпускницу об этом. Поставила свою маленькую, но наполненную много чем сумку на стол и принялась ждать девушку, глядя в окно.

Rita: Отдых закончился. Эти два слова были в мыслях выпускницы Гриффиндора, когда Рита узнала о продолжении занятий от Миранды. Интересно, где можно было найти такое пустое помещение, где никого не было, и никто об этой комнате не знал? Решив найти ответ после практики, гриффиндорка посмотрела в свои пергаменты с вопросами. Вспомнив всю теорию, она положила пергаменты в сумку, а волшебную палочку спрятала в карман мантии. Убедившись, что все нужные вещи на месте, выпускница Гриффиндора направилась в сторону комнаты. Через несколько минут она была уже в пустом помещении. Добрый день. – сказала Рита, подойдя к Миранде.

Миранда Диккели: - Добрый, - проговорила Миранда, услышав знакомый голос, и повернулась к гриффиндорке. - Ну что ж. Великий день, наверное? - девушка улыбнулась и прошла к ближайшему столу. - Но сначала присядь. Помнишь, я тебе говорила, что о трансфигурации внутренних органов мы поговорим отдельно? Ты все прочитала, но этого не достаточно, чтобы сразу начать мучить подопытных. Я должна быть уверена, что ты с этим справишься. Девушка присела на стул и взглянула на Риту. - Без книг и без подсказок. Начнем с процессов, которые может нам помочь осуществить трансфигурация внутренних органов. Потом поговорим о заклинании, возвращающем в прежнее состояние объекты в этом виде трансфигурации. И, наконец, закрепим то, с помощью чего можно сделать результат постоянным. Итак. Скажи мне, какие процессы осуществляет трансцигурация внетренних органов? Только прошу тебя, говори как можно подробнее. Представь, что я первый раз буду от тебя об этом слышать, и должна сразу понять, о чем идет речь. Так я узнаю, правильно ли ты понимаешь этот довольно сложный материал. Миранда замолчала и улыбнулась: - Если захочешь чаю или просто перекусить, скажи - вызовем домовиков. Они же в любом случае должны быть с нами сегодня, но чуть позже.

Rita: Осматривая помещение в ожидании ответного приветствия, гриффиндорка убедилась, что оно не такое уж и пустое. Прервал мысли об этой комнате голос стажера. Для Риты, как она подумала, день мог стать великим, если никто из домовиков не пострадает. Выпускница Гриффиндора с трудом получила от них положительный ответ. Смотря чем этот день и это занятие окончится, да – сказала гриффиндорка и села на стул, - Помню. При словах о книгах и пергаментов (так девушка поняла слово подсказок) Рита взглянула на свою сумку около стула. На этом занятии сумка ей не понадобится. «Чувствуется разница между теорией и практикой. Хотя, может быть, и потребуется. Проверить на правильность мои ответы.» – подумала выпускница Гриффиндора и посмотрела на Миранду. Трансфигурация внутренних органов осуществляет процессы уменьшения размеров внутренних органов, остановку внутреннего кровотечения, сращивания разрыва связок и сломанных костей. Также осуществляются процессы заживления ткани внутренних органов и долговечности полученного результата и работы органа, на который накладывали заклинания. Все процессы относятся к косметической трансфигурации. – сказала гриффиндорка и, улыбнувшись, добавила, - Скажу. Рита надеялась, что ответ являлся подробным и понятным. Это было всё, что она запомнила из своего конспекта.

Миранда Диккели: - Стоп-стоп-стоп, - быстро проговорила Миранда, - сейчас мы с тобой полностью запутаемся. Эти процессы не относятся к косметической трансфигурации. А вот почему? Потому что косметическая - это внешняя, а трансфигурация внутренних органов - это внутренняя. И изучаем мы с тобой именно внутреннюю. Если хочешь получить базовые знания и по косметической, то, думаю, позже мы можем с тобой это сделать. Да и понадобится тебе это, как мне кажется. Например, для того, чтобы вернуть родной цвет волос нерадивым студентам, которые сами решили попрактиковаться в смене своего внешнего облика. Девушка вздохнула. - Но да, сейчас не об этом. Слушай меня внимательно сейчас. Очень внимательно. И запоминай. Если хочешь, запиши. Трансфигурация внутренних органов включает в себя заклинания увеличения и уменьшения размеров внутренних органов, заклинание возвращения исходного состояния поврежденному органу или части тела и заклинание закрепления результата. Больше ничего лишнего. Запомнила? А теперь по порядку об этом. Поговорим об увеличении и уменьшении размера внутренних органов. Помнишь, какие заклинания нужно применять и как?

Rita: «Продолжение второго занятия. Точнее продолжение ошибок в ответах. Всё же гриффиндорка, а не когтевранка. У львят не такая память, как у орлят. » – подумала гриффиндорка, увидев реакцию стажера. Последние слова в ответе были явно лишними. Выпускница Гриффиндора отвечала по памяти. И ошибки могли быть. Девушка решила запоминать процессы, так как у неё в сумке были только исписанные пергаменты. Чернил и пера не было. Ответ был по памяти. Память может подводить, да. - сказала Рита и продолжила, - Надеюсь, не запутаемся. Соглашусь насчет практики по косметической трансфигурации. Если пройдем трансфигурацию внутренних органов. Запомнила. Для уменьшения внутренних органов используется заклинание minuenus, для увеличения органов заклинание augenus. После каждого произносится название органа на латинском языке, который нужно увеличить или уменьшить.

Миранда Диккели: Миранда улыбнулась. - Во-от, уже лучше. Это мне нравится. Все разложим по полочкам, чтобы в нужный момент также аккуратно с полочек брать, а не копаться в куче полезных, но не понятных для чего знаний. Пуффендуйка сделала пару вдохов и продолжила говорить: - А теперь скажи, как думаешь, в каких ситуациях нужно будет увеличивать или уменьшать органы внутренние? Только хорошо подумай и сразу ответ не выдавай. Предложи несколько вариантов.

Rita: В ожидании ответной речи стажера выпускница Гриффиндора перевела взгляд с Миранды на полки с книгами, а затем на свою сумку. Сейчас бы они точно понадобились. В некоторых моментах, о которых Рита могла забыть или не дочитать до конца. И также с учебником. Услышав положительный ответ, гриффиндорка улыбнулась в ответ. Поучив следующий вопрос, выпускница Гриффиндора задумалась. Можно было назвать только один вариант, который мог быть правильным. Хотя нужны размышления. Увеличение и уменьшение внутренних органов можно производить при превращениях. К примеру, маг превратился в птицу или маленькое животное, у которых внутренние органы меньше органов человека. Также при превращении в камень или в малое дерево.Но может быть так, что при обратном превращении неопытного мага в человека внутренние органы останутся маленькими. В этом случае применяется заклинание увеличения органов. Заклинание уменьшения внутренних органов может применяться в случае, когда волшебник неудачно превращается из крупного животного или предмет живой природы, такого же крупного, обратно в человека. В этих случаях внутренние органы становятся больше, чем человеческие. . – сказала гриффиндорка, посмотрев на Миранду. Она немного пожалела, что рассуждений не получилось и стала ждать реакции стажера.

Миранда Диккели: Миранда кивнула, услышав ответ Риты. - Хорошо, допустим. Но согласись, это маловероятно. Превращение редко ведет за собой частичное уменьшение тела, или наоборот увеличение. Чаще всего, а тем более, если превращающийся находится под присмотром, все проходит более чем удачно. Но есть еще и другие случаи, в которых понадобится увеличение или уменьшение органов. Не предполагаешь, какие именно? - девушка улыбнулась и продолжила: - Например, при рождении у ребенка недоразвитое легкое или другой какой-нибудь внутренний орган. Его можно увеличить, придав ему нужный размер. Или если идет обычная операция, а орган достаточно маленький, чтобы что-то из него удалять, то его тоже можно подвергнуть увеличению, чтобы без неприятных последствий выполнить дело, а затем вернуть в исходное состояние. Понимаешь? Пуффендуйка очень надеялась, что объясняет понятно. - Именно поэтому я просила тебя подумать и сразу ответ не выдавать. как думаешь, есть ли еще случаи, где может помочь увеличение или уменьшение внутренних органов? И сразу еще вопрос. Можно ли увеличить таким образом кость внутри человека, если та не растянулась до нужного размера с взрослением? Или руку? Как думаешь? Ведь это часть целого. А закон Гампа нам говорит... Миранда не договорила, решив, что Рита и так все поняла.

Rita: Заметив кивок стажера, Рита поняла, что ответ был почти верным. Случаи, сказанные в ответе, были маловероятными. Хотя могли и произойти, когда ученик решит превратиться в какое-нибудь животное или птицу без присмотра опытного мага. Покачав головой, выпускница Гриффиндора посмотрела на стажера. Гриффиндорка все слова поняла. Услышав следующие два вопроса, она стала перебирать варианты в своей голове. Через некоторое время она нашла два варианта, только девушка не была уверена, что они точно подойдут. Может быть такое, что во время жизни у человека из-за какой-нибудь болезни увеличится печень или сердце. Они будут больше нормального размера. Поэтому применяют заклинание уменьшения внутренних органов. – сказала гриффиндорка и продолжила, - По закону Гампа можно видоизменять объект, который не является частью чего-либо. Кость и рука в целом являются частью человека, из-за этого увеличить кость и руку в целом невозможно.

Миранда Диккели: - А как же тогда увеличение и уменьшение внутренних органов? Это же тоже трансфигурация? А органы - часть целого. Почему же мы не можем руку увеличить? - Миранда улыбнулась и решила сказать ответ сама. - Руку мы действительно не сможем увеличить, да и просто изменить, потому что она - часть целого. На нее действует закон. А вот кость внутри человека мы спокойно увеличим, потому что она внутри, и на нее распространяется действие особого случая внутренней трансфигурации - трансфигурации внутренних органов. Понимаешь? То есть, если рука у человека недоразвита с рождения, то мы сможем ее сделать нормального размера, увеличив именно причину такого явления, а именно - кость в этой руке. Точно понимаешь? Кивни и повтори своими словами на другом примере, чтобы я убедилась, что ты это усвоила. Миранда выжидательно посмотрела на Риту и расплылась в полуулыбке.

Rita: В ожидании ответа Рита вновь посмотрела на полку с книгами. Ей стало интересно, есть ли там какие-нибудь книги о Трансфигурации. Хотя вряд ли они там есть. Услышав ответ, выпускница Гриффиндора вновь посмотрела на Миранду. Гриффиндорка вспомнила, что кости точно можно изменить. Особенно после полетов на метле и игры в Квиддич. Забыв о посторонних мыслей, она кивнула в знак того, что поняла и сконцентрировалась на ответе на вопрос. Можно привести пример с переломом костей одной ноги. – сказала выпускница Гриффиндора и продолжила , - Сломанную кость можно видоизменить, так как она находится внутри ноги и является внутреннем органом. «Надеюсь, такой краткий ответ будет точно верным.» - подумала гриффиндорка и улыбнулась стажеру.

Миранда Диккели: Миранда, конечно, ожидала больших размышлений, но и этого ответа, услышанного от гриффиндорки, ей показалось достаточно. - Что ж, молодец. Тогда послушай меня внимательно и быстренько ответь на следующие вопросы, и, если они будут правильными, мы сможем, наконец, приступить к практике. Девушка положила руки перед с собой и взглянула на выпускницу. - Заклинание «priori statem». Оно используется и в трансфигурации внутренних органов, и в косметической трансфигурации. Сейчас поговорим, как именно его применяют в трансфигурации внутренних органов. Дословно оно представляет собой возвращение исходного состояния определенному органу. То есть оно незаменимо при первой помощи при переломах, ссадинах, ушибах, ранениях. Оно просто напросто возвращает объекту его вид до повреждения, понимаешь? Если произошло внутреннее кровотечение, то значит где-то лопнул сосуд. А значит, сосуд этот уже не в постоянной своей форме. Таким образом мы направляем на него палочку и произносим это заклинание, чтобы вернуть его в исходное состояние. Опять же, здесь будет проблемой то, что сложно определить место нахождения этого сосуда, потому что он будет скрыт кожей. Но настоящие коломедики представляю, во что ввязываются, - Миранда улыбнулась. - Объясни мне, как ты поняла все это, своими словами и приведи еще несколько других примеров использования этого заклинания в трансфигурации внутренних органов. Девушка почесала голову. - Ах, да. Это еще не последний вопрос. Еще будет. Но все равно, чем быстрее ты найдешь правильные ответы, тем быстрее наступит практика.

Rita: «Похоже, домовики могут отдохнуть. До практики далеко. Очень. Им не придется ломать руки. Хотя последние два вопроса.» . – подумала Рита, вспомнив о домовиках, с трудом согласившихся на практику. Выпускница Гриффиндора посмотрела на Миранду. Вряд ли гриффиндорка могла быстро, но развернуто ответить на оставшиеся вопросы. И еще без ошибок и повторений. -В косметической трансфигурации и трансфигурации внутренних органов применяется заклинание priori statem. Это заклинание возвращает органы в состояние, которое было до вывиха сустава, перелома костей, разрыва связок и повреждения внутренних органов, точнее повреждения их ткани. Примером можно привести разрыв связок. Зная место боли, колдомедик направляет на больное место волшебную палочку и произносит заклинание. Может случиться такое, что повреждён орган, как например, легкие. Для возвращения в состоянии перед повреждением нужно также знать место ранения и применить заклинание. – ответила Рита и добавила,- То же самое с разрывом связок и переломом кости. После ответа выпускница Гриффиндора посмотрела на дверь, а затем на Миранду в ожидании ответной речи.

Миранда Диккели: Щелкнув пальцами, чтобы позвать-таки обещавшихся помочь домовиков, Миранда улыбнулась Рите. - Отлично. Думаю, с этим ты все поняла. Ну и последнее. Заклинание, которое способно закрепить результат. Ведь ты же знаешь, что все трансфигурированные объекты рано или поздно возвращаются в свое исходное состояние. И трансфигурация внутренних органов - не исключение. Но, согласись, кому нужно лечение на несколько часов, чтобы потом, например, на кости опять появился перелом? Вот поэтому маги-трансфигураторы изобрели заклинание, которое закрепляет результат. Скажи мне, как оно там произносится, в чем его особенности и опасность применения? Девушка глубоко вздохнула и стала поглядывать на дверь, волнуясь, как бы домовики не передумали.

Rita: Рита перевела взгляд с Миранды на дверь. Она надеялась, что они точно придут. Через несколько минут выпускница Гриффиндора вновь посмотрела на стажера. И этот ответ мог быть не подробным, а кратким. Ведь много об этом заклинании и его действии не расскажешь. Но если постараться, то можно рассказать в подробностях. Знаю, да. Заклинание называется aeternum. Оно закрепляет полученный результат. После закрепления маг живет с видоизмененными органами. Опасность заклинания состоит в том, что при неправильном сотворении будет отрицательный результат. Вернуть всё назад уже не получится. Из-за отрицательного результата человек может либо погибнуть, либо вновь будет вывих суставов или перелом руки. - сказала выпускница Гриффиндора и начала внимательно наблюдать за дверью.

Миранда Диккели: - Не сказала бы, что вновь будет вывих, - поправила Миранда Риту. - Вряд ли. Просто колдомедик, прежде чем закреплять результат, должен убедиться, что вылечил орган правильно. Ведь если он закрепит неправильный результат, то магу придется жить с ним. А это уже чревато последствиями. Например, пойдет заражение крови, появятся неудобства в движении, а там глядишь, и что похуже. Так что... что? - девушка улыбнулась, желая услышать продолжение своего предложения от гриффиндорки.

Rita: Услышав начало ответной речи, Рита посмотрела на Миранду и стала внимательно слушать. Последний и короткий в ответе вопрос стал немного долгим, чем вопрос о первом заклинании. Орган не будет выполнять свои функции, не сможет. И магу придется жить с таким органом. А это очень сложно. Можно, чтобы избежать таких неприятных последствий, колдомедику использовать вместо заклинания закрепления мази и зелья. – произнесла гриффиндорка и, улыбнувшись, взглянула на дверь. Выпускница Гриффиндора вновь понадеялась, что домовики уже близко.

Хоб: С хлопком появился в комнате. - Хоб выполнил свое обещание. Обещание служить девочкам. Его брат тоже скоро появится. Хог заставил его прийти. Домовик подвинулся ближе к столу и оглядел присутствующих. - Хоб даже готов сломать себе руку, если ему будет велено.

Миранда Диккели: - Но, - пуффендуйка подняла указательный палец вверх, - мы с тобой как раз учимся применять трансфигурацию. А трансфигурацию внутренних органов, если она уже была применена, обязательно нужно закреплять. Запомнила? Миранда обернулась на хлопок. "Как раз вовремя!" - подумала стажер и поглядела на эльфа. - Сломать руку? Хоб, не стоит пока этого делать. Мы сейчас спросим у Риты, готова ли она тебя спасать, - девушка подняла голову на гриффиндорку и подмигнула.

Ноб: - Заставили Ноба покинуть свою коморку, чтобы потакать желаниям каких-то там девчонок, - пробубнил, появившись под звонкий щелчок. - А Ноб готов служить только семейству Эмрисов. И как Ноб согласился на это? А вот во времена его молодости о таком даже не думали. Древнейшее и благороднейшее семейство. Оно служит только великим! великим магам.Домовик остановился, заметив, что на него еще не обратили внимания. - Ноб еще может уйти, - проворчал он в голос самому себе.

Rita: Учимся, да. - сказала Рита и добавила, - Запомнила. Хотя это тоже нужно знать. Кроме заклинаний трансфигурации внутренних органов. «Очень вовремя. Эльфы Директора и профессора Эмриса? Они с трудом и согласились.» - подумала выпускница Гриффиндора, заметив двух эльфов. Затем она посмотрела на Ноба и, покачав головой, взглянула на Миранду. Готова, да. Не только Хоба, но и Ноба. - сказала гриффиндорка, вновь посмотрев на двух эльфов.

Ноб: Хмуро посмотрел на присутствующих. - Ноб, конечно, обещал выполнять любые требования, но пределы есть у всего. Домовик поправил свою дорогую мантию и так и остался на месте.

Миранда Диккели: Миранда взглянула на домовиков, а потом на Риту. - Кажется, все в сборе. Не удивляйся. Директор предупреждал, что Ноб гораздо ворчливее, но, думаю, он, как и Хоб, покорно согласится стать объектом для твой практики. Девушка посмотрела на Ноба, а потом на Хоба и проговорила: - Кто первый начнет? Вас предупредили, что вы будете делать? Как же вы добровольно на это согласились? Но тем не менее, назад пути нет. Рита нуждается в практической тренировке. Хоб, может ты покажешь пример своему товарищу? И кстати, мне вас поранить, или вы сами?

Хоб: Сорвался с места. - Хоб могу начать! Хоб обещал Хозяину слушаться его подопечных, и Хоб не может нарушить обещания. Хоб готов показать Нобу пример и сам себя покалечить, если ему так велят. Домовик направил руку на свою ногу и на ней появился глубокий порез. Домовик закричал от боли, но продолжил делать рану, разрываясь между болью и долгом.

Rita: Взглянув на Ноба, который продолжал ворчать, Рита посмотрела сначала на Миранду, а потом Хоба. Непривычно было видеть эльфов профессоров. Но сейчас про эту непривычность придется забыть. Надеюсь, Ноб сможет мне помочь с практикой. – сказала выпускница Гриффиндора, посмотрев на Ноба. Отвлечь от взгляда на эльфа помог Хоб, согласившейся начать первым. «Что ж. Начинается практика. Проверка знаний, только уже на домовиках. Удачи мне.» подумала Рита, вынув из кармана мантии волшебную палочку. Гриффиндорка на несколько секунд прикрыла ладонями свои уши. В это время она немного жалела Хоба. Что не сделаешь ради нуждающейся в практике выпускницы. Убрав ладони от головы, выпускница Гриффиндора посмотрела на домового эльфа и, подойдя к нему, перевела взгляд на Миранду.

Миранда Диккели: - Скорее, помоги ему, - занервничала Миранда, - ему же больно! Девушка бросилась к своей мантии и стала искать в ней палочку, а потом вдруг остановилась и посмотрела на Риту. - Давай, ему нужна помощь. Что ты будешь делать в первый момент? Да и вообще. Просто помоги ему. С помощью трансфигурации, разумеется. Миранда еле сдерживала себя, чтобы не броситься на помощь к домовику.

Rita: Убедившись, что потеря времени была не очень большая, Рита посмотрела на Хоба. В очень опасных ситуациях нужно действовать быстро. Пострадает не только маг, которому нужна помощь, но и лечащий. За нерасторопность. Первым делом я осмотрю ногу. Так как здесь ранение видимое, долгих поисков не будет. сказала выпускница Гриффиндора, осмотрев рану. Решив дальнейшие действия не рассказывать, гриффиндорка направила волшебную палочку на место ранения и произнесла, - Priori statem. После этого она посмотрела на ногу Хоба, потом на домовых эльфов и на Миранду. Гриффиндорка была уверена, что это было применено правильное заклинание. Через минуту она еще раз посмотрела на ногу Хоба.

Миранда Диккели: Миранда удовлетворенно кивнула. - Молодец, Рит, только ты знаешь, что через несколько минут все вернется на свои места, то есть ранение снова появится. Девушка посмотрела на Хоба и кивнула ему, а потом взглянула на недовольного Ноба и взглядом попросила его присоединиться к действиям своего товарища.

Хоб: Хоб облегченно вздохнул, когда получил нужную помощь. - Хоб сделал все правильно. Так, как ему велели. Домовик внимательно посмотрел на девушек, а потом на Ноба и улыбнулся.

Ноб: - Ноб ничего делать не будет. Он не для этого соглашался служить семье великих магов, - ворчал домовик. Заметив странный взгляд Миранды, Ноб нахмурился. А когда на него посмотрел и Хоб, то совсем сдался. - Ноб делает это только потому, что он очень хороший эльф и служит своему хозяину, - домовик приложил одну руку ко всем пальцам на своей ноге, и они уменьшились вдвое. Нобу было больно, это нарисовалось на его лице, но он не подал голоса, а лишь наколил ситуацию, создав на сторой своей ноге глубокий порез с увеличением кости.

Миранда Диккели: Миранда вздохнула, глядя на почти мучивших себя эльфов и закрыла глаза рукой, надеясь, что Рита справится. Сама она на это смотреть не могла. "Это же больно, а домовики терпят... вот это преданность!"

Rita: Знаю, конечно. - сказала Рита и, направив волшебную палочку на больное место, произнесла, - Aeternum. После этого она не успела выдохнуть, так как Ноб увеличил кость с порезом и уменьшил вдвое пальцы на ноге. Выпускница Гриффиндора подошла к домовому эльфу и направила волшебную палочку на порез на ноге и произнесла: Minuenus ossis. Priori statem. Немного сомневаясь, гриффиндорка решила в обоих случаях не закреплять результат. Затем Рита направила палочку на каждый палец ноги и дважды произнесла: Augenus ossis. Затем выпускница Гриффиндора посмотрела на Ноба, Хоба и на Миранду.

Миранда Диккели: Услышав голос Риты, Миранда открыла глаза и, осмотрев домовиков, одобрительно кивнула. - Закрепи результат Ноба и все. На этом закончим, потому что мне пора уезжать. Девушка внимательно посмотрела на выпускницу и, выждав несколько минут, проговорила: - Ты помнишь, что делать, пока меня не будет. Лекции - это раз. Два - это домовики. Ты сама если вдруг других встретишь (просто эти, наверное, сейчас уйдут безвозвратно), то спрашивай и лечи их. А еще на твоей совести маленькая помощь студентам. Если ты оказываешься поблизости, когда кто-нибудь повредил себя, то с его разрешения ты можешь ему помочь. Как только я приеду, ты мне скажешь имена хотя бы двух человек, которым ты за это время помогла. Договорились? Миранда еще раз оглядела домовиков и, улыбнувшись им, стала собирать вещи в сумку.

Rita: Заметив кивок, Рита повернулась обратно к Нобу и, направив волшебную палочку на пальцы ног эльфа, произнесла: Aeternum. Затем она направила палочку на место пореза и произнесла: Aeternum «Получилось. Домовики достойные своего Хозяина, да. Всё выдержали, или почти всё.» - подумала выпускница Гриффиндора и посмотрела на Миранду. С лекциями не было проблем, но домовики и студенты. Самое трудное было знать, где они находятся. Хотя гриффиндорка и с этим сможет справиться. Договорились. - сказала Рита и улыбнулась. Затем она взглянула на Хоба и Ноба.

Миранда Диккели: Миранда нахмурилась, оставила сумку и сама подошла к Нобу. - Рита, - говорила она, присаживаясь возле домовика, - по-моему, закон Гампа говорит нам, что объект трансфигурации должен быть отдельным, - она направила свою палочку на один из пальцев Ноба, - и как думаешь, подействовало ли твое заклинание на все пальцы сразу? - пуффендуйка подняла на выпускницу возмущенные глаза, а потом снова посмотрела на ногу домовика и произнесла: - Aeternum. Миранда повторила эти действия с каждым пальцем в отдельности, вздохнула и вернулась к сумке. - Не забывай о таких мелочах. Благо - не случилось чего похуже того, что заклинание просто не подействовало. И ты помнишь, что воздействовала я сейчас не на сами пальцы, а на кости внутри. Верно? Девушка закинула сумку на плечо и взглянула на домовиков, а потом на Риту. - Не забывай. И все повтори. Все. Я приеду, и практику мы обязательно продолжим.

Ноб: Ноб дождался помощи, фыркнул и исчез с хлопком.

Хоб: - Хоб уважает своих хозяев и их приказы. Ноб тоже уважает, просто он устал. Спасибо вам, друзья Хозяина. Хоб обещает вам еще помочь когда-нибудь. Домовик договорил, пригнул к двери и пропал в глухом хлопке.

Rita: «Не получилось. Теперь поиск пострадавших учеников вряд ли будет. » - подумала Рита, увидев нахмуренное лицо Миранды. Отойдя от Ноба, выпускница Гриффиндора пронаблюдала за лечением. Не подействовало. Заклинание применялось на все пальцы сразу, а не по отдельности. Верно, да. И всё повторю. - сказала гриффиндорка, посмотрев на стажера. Затем она обернулась на хлопки. Домовиков уже не было. Выпускница Гриффиндора взяла свою сумку и, оглядев помещение, направилась в сторону гостиной своего факультета. Отдохнуть от практики и теории. Всё же по времени практическое занятие было такое же, как и теоретическое.

Миранда Диккели: Миранда посмотрела вслед Рите и улыбнулась. "Все у нее получится, главное, не сдаваться...". Девушка взяла собранную сумку в руку и тоже направилась к двери, чтобы затем скрыться где-то в полуподземельях.

Миранда Диккели: Миранда прогуливалась по замку в поисках подходящего места для анимагических тренировок и случайно забрела в комнату, где было довольно пыльно и темно. Тогда она вспомнила, что однажды была здесь еще стажером и учила выпускницу колдомедицинским заклинаниям. Теперь же это помещение должно было послужить другой цели. Профессор Диккели раскрыла окна, чтобы запустить воздух внутрь, вытащила из мантии книжку по анимагии и приготовилась ждать студентку.

Александрия Адамс: Александрия, которая только-только закончила выполнять работу ко второму туру олимпиады кафедры мракоборства, наконец, полностью освободившаяся, спешила на долгожданные занятия. Девушка стремительно пересекала очередной коридор в направлении к необходимому помещению, постоянно потирая палец, за который, в очередной раз, ее укусил сычик. -Гордая, шуш побери, птица. Почту к лапке цепляешь, а он не доволен, видите ли! Отвлекли его ото сна! -Алекс быстро шагала вперед, что-то бубня себе под нос. Практически с первого курса пуффендуйка ожидала момента, когда же уже она сможет начать обучаться анимагии. Ее отец - анимаг. Девочка с самого раннего детства наблюдала за превращениями отца и мечтала научиться делать также, когда вырастет. Недавняя сдача СОВ была особенно волнительной, ведь результаты экзамена особо влияли на то, на сколько приблизиться к волшебнице возможность занятий. Можно ли будет начинать со следующего семестра или придется ждать еще целую вечность. Но, слава Мерлину, все прошло удачно. Добравшись до необходимого кабинета, девушка поспешила распухнуть дверь и войти. Оказавшись внутри немного пыльного и темного кабинета, Александрия сразу заметила профессора Диккели, стоявшую с книжкой в руках у одного из раскрытых окон в ожидании. -Здравствуйте, профессор! Надеюсь, я не заставила Вас долго ждать... Студентка Адамс в назначенное место прибыла и к обучению готова! -быстро оттороторила пуффендуйка и улыбнулась преподавателю.

Миранда Диккели: Мисс Диккели обернулась на голос, улыбнувшись. - Здравствуйте, мисс Адамс. Рада видеть вас сегодня здесь. Предлагаю начать как можно скорее, чтобы новый навык в вашем арсенале не заставил себя ждать. Профессор отошла от окна, оставив книгу на подоконнике. Миранда посмотрела на девочку, а затем вспомнила, что еще сегодня понадобится. И стала быстро суетиться у задних шкафов в поисках графина с водой. Когда дело было сделано, профессор притянула ближе к центру комнаты приставленную к стене кушетку, чтобы после этапов превращения девушке было удобнее расслабиться. - Давайте сначала быстро по теории, - остановилась мисс Диккели посередине. - Как вы представляете себе анимагию. Сколько знаете у нее уровней? Какие особенности? Все это мне нужно, чтобы понять, насколько вы себе представляете то, чем нам предстоит здесь заниматься.

Милисента О`Лири: Переход из локации Картинный зал Милисента помогла Соланж отлевитировать носилки в более тихое и уединенное место, где его никто не побеспокоит. Хотелось бежать отсюда, куда глаза глядят, но в то же время Милисента не могла просто так уйти, не могла не проститься со своим гриффиндорцем. Прикрыв глаза, когтевранка сделала несколько шагов в его сторону, вновь опустившись на колени, нащупала его ладонь. Такая холодная. Из-под закрытых глаз заструились слезы. Оказалось, Милисента до сих пор крепко сжимала в руке палочку. Положив ее на пол рядом, когтевранка сдавленно всхлипнула, поднесла ладонь гриффиндорца к своему лицу, мягко коснулась ее губами, пытаясь согреть своим дыханием. У него всегда были такие теплые ладони, и он всегда согревал ее руки. А теперь она пытается согреть его руки, и никогда не сможет этого сделать. Она должна его увидеть. Должна с ним проститься. Милисента открыла глаза, чтобы посмотреть на него. Всхлипнув, когтевранка зажала рот ладонью и почувствовала, как ее плечи опять начинают вздрагивать. Глаза, которые когда-то ее очаровали, равнодушно смотрели в никуда. Холодные, пустые. Девушка придвинулась ближе к гриффиндорцу, осторожно закрыв его глаза. - Теперь ты как будто спишь. Собственный голос доносился как будто откуда-то издалека. Вытерев глаза рукавом, Милисента поднесла дрожащую ладонь к лицу юноши, мягко коснулась кончиками пальцев его щеки, очертила линию скул. Сейчас на место той ужасной пустоты опять пришла нежность, которую она уже никогда не сможет проявить в его отношении. Как она могла кричать на него? Как она могла на него злиться за то, что он хотел ее уберечь? - Родной, прости меня. Пожалуйста, прости. Выпустив ладонь гриффиндорца, Милисента дрожащими пальцами поправила воротник его рубашки, сбившийся узел галстука, застегнула пиджак, пригладила волосы. Он всегда выглядел идеально, не допуская ни малейшей неопрятности в своей внешности. Он и сейчас должен выглядеть идеально. Милисента взяла лежащую на полу палочку, направив ее на гриффиндорца. Tergeo. Вся грязь, копоть, пыль, кровь с одежды и лица вошли в палочку. - Не идеально, но так ведь лучше, чем было, правда? – неужели этот дрожащий, срывающийся голос принадлежит ей? – Теперь ты точно как будто спишь. Прости меня. Из-за слез в глазах Милисента едва ли может что-то видеть. Склонившись над гриффиндорцем, девушка мягко взяла его лицо в свои ладони, прислонившись лбом ко лбу. Перед глазами вновь стояло его лицо, но не то, с пустыми глазами и раной на виске, а настоящее, улыбающееся, с пляшущими в глазах огоньками, которое казалось в тысячу раз более реальным. Перед глазами стремительно начали проноситься сменяющие друг друга воспоминания. Хлоп. - Ранйяр, Натаниэль! Гриффиндор! Веснушчатый мальчишка с лохматыми рыжими волосами направляется к радостно приветствующим его гриффиндорцам. И как нужно было провиниться перед родителями, чтобы тебя назвали Натаниэль? А фамилия-то! Язык сломаешь! Хлоп. Второй курс. Лохматый рыжий мальчишка с красным галстуком на шее подсаживается к Голдстейну и Корнеру за когтевранский стол. - Рйяррар, может помочь освоить заклинание компаса? Хлоп. Третий курс, запыхавшаяся Милисента подбегает к опушке леса. Хагрид взмахом огромной ручищи указывает в сторону лохматого рыжего гриффиндорца, постоянно крутящегося с Корнером и Голдстейном. Хлоп. Все тот же урок. Милисента и рыжий гриффиндорец нарезают листья салата для флоббер-червей. Какие голубые глаза, никогда таких не видела. - Ай! Милисента раздосадованно смотрит на порез на пальце. Рыжий мальчишка, закатив глаза, дает ей платок и показывает, как правильно держать нож. Какой же он зануда! Хлоп. Четвертый курс. - Милисента, пойдешь со мной на бал? Вместо небрежного «я подумаю» почему-то вырывается странно мягкое «пойду». Хлоп. Натаниэль приглашает ее на танец. У него очень мягкие и теплые руки. Держи спину! Натаниэль рассказывает очередную шутку. У него приятный голос. Да и не такой уж он и зануда, с ним интересно. Натаниэль сравнивает кружащиеся в танцах пары с Броуновским движением и на недоуменный взгляд Милисенты пускается в пространные объяснения. А, нет, все-таки зануда. Но голос приятный. Хлоп. 1 сентября перед пятым курсом. В купе к Милисенте и Падме Патил вваливаются Голдстейн, Корнер и Рйянран. Ой Мерлин, он за лето вырос почти на голову! И подстригся, наконец. Хлоп. - Милисента, - он как будто как-то по-другому произносит ее имя, - пойдешь со мной в Хогсмид? Хлоп. С прогулки в Хогсмиде Натаниэль с Милисентой возвращаются, держась за руки. Хлоп. Шестой курс. Астрономическая башня. Натаниэль по привычке зарывается пальцами в ее волосы. - Я люблю тебя, Милли. - Я тоже тебя люблю, - от распирающего ее изнутри счастья Милисента, кажется, готова летать даже без метлы. Хлоп. Конец шестого курса. Натаниэль обрабатывает на ней несколько царапин, оставшихся после стычки с Пожирателями. Хлоп. Натаниэль отвлекает Алекто, спасая Милисенту от Круциатуса. Хлоп. Натаниэль кричит на нее в коридоре за гобеленом. Хлоп. Натаниэль кричит на нее в Картинном зале. Хлоп. Почему он так на нее смотрит?! Почему у него такие холодные губы? Хлоп. - Я люблю тебя, Милли, но это все. Милисента чувствует, как вздрагивает всем телом, крепко вцепившись в плечо гриффиндорца. Боль, вина, отчаяние, нежность – когтевранке кажется, что она сейчас разорвется от всех этих чувств, что не выдержит этого, или, как минимум, сойдет с ума. Как ей все это выдержать и сохранить свою личность и психику? Как ей продолжать жить дальше? Перед глазами все еще стояло его улыбающееся лицо. Девушка отстранилась, вновь утерев глаза рукавом. Теперь уже она опять могла видеть лицо гриффиндорца, как будто мирно спящего. Такое красивое. Даже сейчас. Она могла видеть капли своих слез на его щеках. Милисента осторожно стерла их кончиком большого пальца. Очередной судорожный всхлип. Вновь глухая, давящая пустота, вновь сжигающее изнутри отчаяние. Милисента стерла с лица остатки слез. Глаза уже были сухие – как огонь испаряет воду, отчаяние испарило ее слезы. Она могла проявить слабость, когда рядом с ней всегда было надежное плечо ее гриффиндорца. Теперь, когда он ушел, ушло и это право, теперь она должна не допустить, чтобы его смерть оказалась напрасной. Это все, что она может и должна для него сделать. Девушка вновь наклонилась к гриффиндорцу, взяв его лицо в свои ладони. В последний раз, может она в последний раз проявить слабость, в последний раз проявить к нему нежность? Когтевранка осторожно, как будто боясь потревожить сон, коснулась губами его щеки, почувствовав на ней солоноватый вкус своих недавних слез. - Прощай. Я люблю тебя. И всегда буду, - вдруг он услышит тихий шепот в его ухо? Отстранившись, Милисента мягко провела пальцами по рыжим волосам гриффиндорца. Он, и правда, как будто спал. Она не могла больше смотреть на его лицо. Слишком больно. Когтевранка поднялась на ноги. - Соланж? – интересно, она хоть раз за 7 курс назвала ее по имени, а не по исковерканной фамилии? – Пойдем отсюда, надо найти наших.

Соланж Деллингхейм: Нет, это был сон, просто сон... Не мог он просто взять и... умереть. Этот ужасно занудный, лезущий не в свои дела и знающий, как будет лучше, гриффиндорец. Этот невероятно живучий мальчишка, который умудрился остаться незамеченным для Кэрроу, который, казалось, со всей своей осторожностью доживёт до седины Мерлина и будет проповедовать о правах волшебников до самого конца. Теперь, когда опасность относительно миновала, Соланж могла в полной мере осознать произошедшее. Нет, она не хочет смотреть. Не хочет. Но так же, как завидев нечто пугающее, человек не может оторвать взгляд, так и Соланж не могла не смотреть на Натаниэля. И она взглянула на него. Его некогда такое живое, полное снисходительности и усмешки лицо, которое, порой, вызывало раздражение, теперь было абсолютно пустым. Ужасная рана на виске, бледные губы и глаза, глядящие в никуда. Закрыв рот рукой, Соланж зажмурилась. Дыхание болезненно перехватило, а на глазах выступили слёзы. Сейчас не время! Опять сделав несколько глубоких вздохов, она попыталась взять себя в руки. Перед глазами вновь и вновь всплывало это наглое ухмыляющееся лицо, эти рыжие веснушки, а в ушах слышался мягкий, крайне вежливый голос, в котором, порой, насмешки было не меньше, чем изумрудов в часах Слизерина. Конечно, так было для Соланж. Она очень хорошо помнила, как менялся гриффиндорец при виде Милисенты. Сложно было забыть того обеспокоенного юношу, который, врываясь в Больничное крыло, практически летел к койке, на которой располагалась его вечно находящая себе неприятности на одно место леди. Соланж не открывала глаза, боясь, что опять увидит его, боясь, что ей опять придётся посмотреть в это пустое, безжизненное лицо. Но она видела. Видела ярче, чем когда-либо. Весь этот год замелькал у неё перед глазами как в калейдоскопе. Как же неприлично часто она видела его! Молодой, красивый, амбициозный, он всегда представлял для неё не больше, чем объект для шуток. Пожалуй, гриффиндорец и не попал бы к ней во внимание, если бы не Милисента, доставать которую на протяжении всего пятого курса Соланж считала своим долгом. Да куда уж там! Даже занимаясь своими собственными делами, она нередко натыкалась на семикурсников гриффиндора и когтеврана в коридорах замка. Как он ее любил. Соланж могла это сказать со стопроцентной уверенностью, так как, пожалуй, мало кто еще из обитателей замка вызывал у неё желание носить с собой портативный тазик. Даже присутствие Соланж не мешало семикурсникам порой настолько увлекаться друг другом, что когтевранка сбегала сама, позабыв о своих планах. Перед глазами замелькали десяткки сцен. Вот они сидят в большом зале, и Милисента обещает утонуть в газированном морсе, глядя на то, как Натаниэль накладывает себе кашу; вот они стоят прямо у входа в башню Когтеврана, вот они же, только теперь в оранжерее. Вот Натаниэль с усмешкой поднимает письмо Соланж, вот пытается отделаться от неё, когда она пристаёт к нему в День Святого Валентина. Вот его глаза полыхают холодным гневом, когда она пытается уговорить при нем Милисенту на очередную авантюру, вот он огрызается на неё и снова кричит на Милли... Взрыв. Замотав головой, Соланж распахнула глаза. Он не должен был умирать. Никто не должен. Никто не должен расплачиваться за то, что какой-то фанатик вбил себе в голову мысли о превосходстве волшебников. Выпрямить спину, взять себя в руки. Война уносит самые дорогие жизни. Соланж стояла, не смея потревожить Милисенту, которая прощалась с гриффиндорцем. - Соланж? - Соланж подняла глаза и посмотрела на Милисенту странным взглядом. - Пойдем отсюда, надо найти наших. Кивнув, Соланж еще раз протёрла лицо руками и, стиснув в руке палочку, последовала за Милисентой из комнаты. Переход в локацию: Коридор заклинаний



полная версия страницы