Форум » Средние ярусы Замка » Библиотека » Ответить

Библиотека

Hogwarts: Необъятных размеров библиотека с читальным залом, где есть все необходимые волшебнику книги. Путь: К кабинетам

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Селеста Ричардсон: - Нежитиеведение? Я тоже сейчас по нему доклады пишу, и, знаешь, литературы не хватает, ни новой , ни старой. Давай вместе выбирать! Вместе ведь веселей готовиться к занятиям Тебя какой вопрос интересует? - произнесла Элис после непродолжительного монолога Селесты. - Тогда давай выбирать то, что искала ты, - твердо ответила Ричардсон. - Мне что-нибудь поинтересней и потолще, чисто в качестве дополнения. Так что если у тебя что-то конкретное, то давай лучше найдем сначала твое.

Alice Whitehall: - Меня все интересует, я пока только начинаю осваивать этот предмет, и для меня в нем куча неясностей. Поэтому я возьму побольше книг и посвящу выходные дополнительному чтению. Элис уселась перед стеллажом и принялась рассматривать пыльные тома. Потом девочка выбрала для себя несколько книг, которые составили внушительную стопу. *Придется их левитировать до башни, в руках не донесу* - подумала Элис.

Селеста Ричардсон: - Меня все интересует, я пока только начинаю осваивать этот предмет, и для меня в нем куча неясностей. Поэтому я возьму побольше книг и посвящу выходные дополнительному чтению. - У меня были такие же намерения, - улыбнулась Селеста и повернулась к тем полкам, у которых остановилась. Так... а на какой конкретно она закончила? Эта? Нет... Или эта? Кажется, да...

Alice Whitehall: Элис положила стопку выбранных книг на стол и отправилась к другим стеллажам. Среди книг она могла бродить часами. Взяв в руки пыльный том, Элис уселась с ним на подоконник и принялась ждать, когда Селеста выберет себе книги.

Селеста Ричардсон: Селеста нашла то, что искала и была весьма довольна своим выбором. Элис уже сидела на подоконнике с книгами, которые пришлись ей по душе. - Ладно, я все. Пойду, пожалуй, в Башню. Ты как?

Alice Whitehall: - Я тоже - встрепенулась Элис. Девочка легко спрыгнула с подоконника и последовала за Селестой.

Дженни: Вечер медленно опустился на замок. Все живое вокруг замка заснуло. И только в самом замке царило оживление, которое бывает в вечер пятницы. Обед в Большом зале давно прошел, а ужин и не думал начинаться. Учителя отдыхали после уроков, а ученики сидели в гостиных факультетов или торчали в общей гостинке. По коридорам никто не ходил и только редкий призрак появится в том или ином месте замка. Но, как известно, в каждом правиле есть исключение. И это исключение в данном правиле, даже не привидение, а всего лишь третьекурсица Когтеврана Дженет Леминот. Она задумчиво вошла в библиотеку и присела за стол у стеллажа. Джен встала, достала с третьей полки книгу по ЗОТИ, села и стала читать. Джен перелистывала страницу, за страницей и думала о вещях, совершенно не относящихся к Защите от темных искусств. Джен наконец бросила читать книжку, захлопнула ее и смогла расслабиться. Уже третьекурсница... Даже не верится....Интересно, смогу ли я за летний семестр набрать на перевод? Ах, да, еще надо бы придупредить миссис Кристу, декана, о том, что я уеду почти на все лето к родителям.... Надеюсь, что Дженис тоже поедет...Не смогу без нее целых три месяца!- думала Дженет, вставая. Джен надо было сделать кучу дел: написать пару домашек, статью в Оракул, сказать миссис Кристе о том, что уезжает, поболтать с Винетой и предупредить Шарлотту Сорель о том что ее не будет все лето. Дженни вздохнула и поспешила выйти из библеотеки.

Миранда Диккели: Миранда вошла в библиотеку, левитируя за собой стопку пергаментов, перья и чернила. Книги она надеялась найти здесь, так что не стала тянуть их из своего кабинета. Очередное занятие, как она решила называть эти встречи, пуффендуйка подумала провести в библиотеке. Как раз может понадобиться много писать. Девушка остановилась у одного из столов и положила на него все, что принесла с собой. Затем она села на один из стульев и огляделся. Вспомнила, что книги нужно было бы принести, и направилась бродить вдоль стеллажей. Через минуту Миранда вернулась к столу и положила на него еще три книги. Затем она снова села на стул и принялась ждать Риту.

Rita: Всё же занятия. Выпускница Гриффиндора надеялась, что во внутреннем дворе было что-то другое, но похожее на урок или занятие. Она хотела назвать ту встречу "введением в Трансфигурацию". Получилось и введение и задание. Очень похоже на урок, от которого Рита давно отвыкла. Находясь в гостиной факультета гриффиндорка решила не брать с собой сумку с пергаментами, чернилами и пером. Очередное занятие было в библиотеке. Положив в сумку один пергамент с тем, что было написано на "введении" и учебник по Трансфигурации, она вышла из Башни Гриффиндора. Убедившись, что ничего не забыто, выпускница Гриффиндора направилась в сторону нужного помещения. Через несколько минут гриффиндорка вошла в библиотеку и стала искать Миранду. Она нашла ученицу Пуффендуя со стопкой пергаментов, перьями и чернилами. «Правильно сделала, что не взяла пергаменты, чернила и перо.» - подумала Рита, улыбнувшись. Добрый день. - сказала гриффиндорка, подойдя к Миранде.

Миранда Диккели: - Привет, Рита, - проговорила Миранда, указав девушке на стул. - Сегодня нужно будет сделать много. Точнее, мне нужно будет тебя проверить, понять, что ты выучила из того, чему сейчас студенты Хогвартса учатся все семь семестров. Миранда улыбнулась и открыла перед собой книгу. - Я дам тебе несколько заданий, точнее, наверное, много заданий. Но все они очень важные. Если вдруг что-то ты не вспомнишь, пока разрешаю подглядывать в учебник, - девушка протянула Рите одну из книг. - Вот здесь берешь пергаменты и пишешь все, что ты знаешь по тому или иному вопросу. А вопросы... они вот. Пуффендуйка достала из-под пергаментов листок и отдала его девушке. 1. Своими словами пересказать закон Ф.Гампа и исключения из него. 2. Определить, если это возможно, вид (двухсловный) следующих полных превращений и объяснить свой выбор (не забудьте про закон Ф. Гампа): алюминиевая кастрюля в полиэтиленовый пакет; кусок металла в ограненный изумруд в золотой оправе; абрикос в виноградную косточку; цыпленок в лимон; феникс в горсть пепла; деревянный брус в волшебную палочку; анимаг в анимагическую форму; мягкая игрушка с наполнителем во «Всемирную магическую энциклопедию». 3. Объяснить, аргументируя свои заключения выдержками из закона трансфигурации Ф. Гампа, возможность или невозможность превращения: дуба в средних размеров камень; уха кошки в ухо свиньи; зеркала в стекло. 4. Коротко объяснить процесс осуществления и результат следующих заклинаний: silencio; quietus; sonorous; accentus. 5. Дать развернутый ответ на вопрос «Что представляет собой процесс полной трансфигурации и чем он отличается от единства трех действий?». 6. Объяснить, как воображение и фантазия влияют на результат трансфигурации. 7. Коротко объяснить, для чего используются следующие заклинания: diafanus glasuss; speculi verto; evanesco; diserniblus; transfiguro humanito; desilluminatio. 8. ! Конспект по памяти на тему "Трансфигурация внутренних органов". 9. Короткий конспект по памяти на тему "Метаморфизм". 10. Короткий конспект по памяти на тему "Анимагия". 11. Короткий конспект по памяти на тему "Мортимагия". 12. Пункт по желанию. Написать свои предложения по поводу проведения занятий по трансфигурации внутренних органов, как самой важной части, а так же общим сведениям по метаморфизму, анимагии и мортимагии. - Ну что ж, а пока ты это выполняешь, я не буду тебе мешать. Закончишь с теоретической частью, и тогда мы вместе приступим к непосредственной практике. Которая для тебя намного важнее. Я пойду пока прогуляюсь по замку, хорошо? - Миранда улыбнулась, встала со стула и пошла к выходу из библиотеки. В помещении воцарилась тишина.

Rita: Услышав приветствие, Рита перевела взгляд со стопки на Миранду и села на стул. Мысленно гриффиндорка согласилась с тем, что сегодня нужно сделать многое. При словах о проверки почему-то вспомнилось выполнение домашних работ. Она попыталась забыть об очень давней учебе и сконцентрировалась на этом занятии по Трансфигурции. Продолжается изучение предмета, который очень важен для новой профессии. Спасибо за книгу. Хорошо. – сказала выпускница Гриффиндора, взяв учебник и пергамент, на котором были написаны задания. Теперь Рита удивилась не про себя, а точно и пожалела, что не училась на Когтевране. Хотя оставался опыт, как отвечать на такие вопросы и через несколько секунд она перестала удивляться. «12 вопросов. Как контрольная работа, или почти. Боюсь, что стопка пергаментов – это слишком много для такого количества.»– Подумала девушка и посмотрела вслед уходящей Миранде. Теперь она оставалась наедине с тишиной и заданиями. Тишина – это хорошо. Ни на что и ни на кого не будешь отвлекаться. А вот задания требовали именно тишины и предельной сосредоточенности. Спустя несколько минут гриффиндорке удалось это сделать и она взяла несколько пергаментов, чернила, перья и начала отвечать на вопросы.

Миранда Диккели: Гуляя по почти пустующим коридорам замка, Миранда имела прекрасную возможность продумать план своих будущих действий. Но вот почему-то, никто и не знает, почему, этой возможностью она воспользоваться не смогла. Около часа прошло, и девушка, решив, что все придумает на месте, вернулась в библиотеку, где Рита, казалось, уже дописывала последние слова. Пуффендуйка тихо подошла к столу и почти бесшумно присела на стул, ожидая, когда выпускница расправится со всеми вопросами.

Rita: Рита справилась с первыми двумя вопросами очень быстро. Но, начиная с третьего и с пятого, скорость написания ответов на задания резко уменьшилась. Пришлось над этими вопросами долго думать. Через несколько минут ответы на половину вопросов было написано. Выпускница Гриффиндора посмотрела на исписанные пергаменты и перо, а затем и на учебник. «Половина вопросов на два пергамента. Кратко. Видимо, опыта много осталось. Надеюсь, остальная половина займет такое же количество.» - подумала гриффиндорка и, взяв три пергамента, продолжила отвечать на вопросы. Ответив на пять вопросов, она закрыла учебник и взглянула на слова, которые были в начале последнего вопроса. Через несколько секунд Рита решила написать и этот вопрос. Когда оставалось написать две или одну строчку, гриффиндорка почувствовала, как кто-то пришел. Дописав последние строчки, выпускница гриффиндорка взяла пергаменты с ответами. Здесь есть и последний вопрос. - сказала гриффиндорка и протянула Миранде пергаменты. Она надеялась, что сделала минимум ошибок. Хотя первый раз пишет работу по Трансфигурации.

Миранда Диккели: Миранда взяла пергаменты и бегло просмотрела их, иногда хмурясь, а иногда улыбаясь. Через пару минут она подняла глаза на Риту и опустила пергаменты на стол. - Ну что ж, - вздохнула она, - для первого раза очень даже неплохо. Давай разберем по порядку. Вот смотри, первый вопрос. Было задание "пересказать своими словами", а ты дословно переписала из учебника. Во втором вопросе было написано, - Миранда провела пальцем по тексту, - "Определить, если это возможно, вид (двухсловный) следующих полных превращений", вот - двухсловный вид. Это значит, что не просто трансмутация, а простейшая, элементарная или сложная. И так далее. Третий вопрос. Ты определила два из трех правильно. И даже третий правильно определила, но причина совсем не та. Смотри, ты пишешь, что "Ухо кошки и ухо свиньи являются материальными, исчисляемыми, немагическими и отдельными. Но оба предмета неоднородные. Поэтому трансфигурация невозможна". То есть получается, трансфигурация невозможна, потому что предметы неоднородны? Но мы же прекрасно знаем, что сложный аниморфизм, например, - это превращение двух неоднородных живых объектов. Значит, все-таки, возможна. Но ты права, ухо кошки в ухо свиньи мы не превратим, вот только почему? Вспомни формулировку закона трансфигурации Ф.Гампа и проверь оба эти предмета по всем признакам. То есть они должны быть какими, согласно Гампу, чтобы превращение состоялось? Миранда вздохнула, чтобы дать немного отдохнуть и Рите от ее голоса, и себе от монотонной речи. Потом она почесала руку и продолжила: - Не переживай, ошибки у тебя не в каждом задании, нет. Просто на этом элементарном мы так подробно остановимся, чтобы оно тебя однажды не застало врасплох. И еще одно задание вдобавок к этим вопросам. Охарактеризуй собаку, ее лапу и ее шерсть (как отдельные объекты, которые должны подвергнуться трансфигурации) с точки зрения самого закона трансфигурации Ф.Гампа. Только будь очень внимательна. И если есть вопросы по формулировке задания, задай сразу, чтобы не ошибиться в случае чего. Девушка постаралась улыбнуться, чтобы не напрягать выпускницу. Затем она щелкнула пальцами, чтобы призвать домовика.

Rita: Пока Миранда читала работу, Рита убрала в стопку учебник, перо и пергамент. Затем она посмотрела на ученицу Пуффендуя. Заметив хмурившееся лицо старжера, выпускница Гриффиндора убедилась, что что-то в третьем вопросе написала не верно. И, скорее всего, про превращение уха кошки и ухо свиньи. И гриффиндорка оказалась права. Она посмотрела на пергамент, а затем на Миранду. Вспомнив формулировку закона Ф.Гампа, Рита сказала: -Превращение уха кошки в ухо свиньи невозможно из-за того, что ухо кошки не является одиночным. По закону можно видоизменять только объекты, которые не являются частью какого-либо другого объекта. Ухо – часть кошки и свиньи, поэтому мы не можем превратить ухо кошки в ухо свиньи. Вряд ли из-за этого можно переживать. «Хорошо, что помню формулировку. Жаль, не вспомнила об этих словах во время ответа на вопросы.» – подумала выпускница Гриффиндора. Собака – объект материальный, исчисляемый, немагический, отдельный. Поэтому её можно превратить в неживое существо или другое живое существо. Лапа собаки – объект материальный, исчисляемый, немагический, но не отдельный. Она принадлежит собаки. Из-за этого мы его не можем превратить в другой объект. Шерсть собаки – объект материальный, немагический, исчисляемый. Но не отдельный. Шерсть принадлежит собаки. Превращение в другой объект сотворить невозможно. -сказала гриффиндорка и вновь посмотрела на пергамент.

Миранда Диккели: Миранда внимательно выслушала Риту и кивнула. - Молодец, теперь ты поняла, в чем твои ошибки. Но, характеризуя названные сейчас мной объекты, ты забыла о еще одном свойстве - объект должен быть одиночным, то есть не быть группой предметов. Шерсть собаки мы не можем подвергнуть трансфигурации именно по этой причине, не считая того, что это не отдельный предмет, да, - девушка вздохнула. - И еще ты не исправила свой ответ на второй вопрос. Перечисли правильные двухсловные виды процессов, которые я тебе дала в задании, хорошо? Пуффендуйка улыбнулась выпускнице и повернулась к оказавшемуся рядом домовику. Что-то прошептав ему на ухо, она проследила, как тот исчез со звонким хлопком, и посмотрела на Риту.

Rita: «Не без ошибок. Интересно, что и как будет во время практики по трансфигурации внутренних органов» .– подумала гриффиндорка, переведя взгляд с пергамента на стажера. Хотя до той самой практики далеко (или близко, этого Рита точно не знала). Всё зависело только от неё и её знаний. Услышав вновь про второй вопрос, выпускница Гриффиндора посмотрела на пергамент и вновь посмотрела на Миранду, которая что-то прошептала домовику. Превращения алюминивой кастрюли в полиэтиленовый пакет относится к простейшей трансфигурации, так как оба являются однородными. Цыплёнок – неоднородный объект, лимон тоже неоднородный объект. Превращение цыпленка в лимон относится к сложной трансфигурации. Абрикос – объект неоднородный, виноградная косточка – объект однородный. Превращение из абрикоса в виноградную косточку называется элементарной трансфигурацией. Феникс – неоднородный объект, горсть пепла – однородный. Превращение будет называться элементарной трансфигурацией. Превращение анимага в анимагическую форму является сложной трансфигурацией, так как оба неоднородные. В остальных случаях трансфигурация невозможна. - ответила гриффиндорка.

Миранда Диккели: Миранда вновь улыбнулась. - Рита, я все понимаю, но ты опять называла по одному слову, а не два, как я просила. Превращение алюминивой кастрюли в полиэтиленовый пакет - действительно, простейшая трансмутация. И это единственный процесс полной трансфигурации, который ты назвала полностью, правильно. Остальные ты снова проклассифицировала только по одному признаку - по сложности. Смотри дальше, превращение цыпленка в лимон - будет сложной трансфигурацией, да, а к какому виду полной относится? Живой в неживой - значит, сложный полиморфизм. Понимаешь? И так с остальными. Абрикос в виноградную косточку - сложная трансмутация, потому что оба объекта неоднородны и оба неживые. Скажи мне, ты это понимаешь? Если нет, то давай еще потренируемся, а если да, то предлагаю продолжить дальше. Девушка оглянулась и уже начала волноваться за домовика, который, казалось, заблудился, раз так долго не возвращается.

Rita: «Гриффиндор это не Когтевран. Наверное, на факультете огня всегда можно быть невнимательным. Зато потом новые приключения.» – подумала Рита и попыталась улыбнуться в ответ. Прослушав замечания по ответам (пока все ответы были с ними, как показалось гриффиндорке) и вопросы к ним, выпускница Гриффиндора сказала: Понимаю, да. Так из-за невнимательности. Хотя можно ещё потренироваться. Насчёт невнимательности выпускница Гриффиндора была права. Эти ошибки были именно из неё. И гриффиндорка решила потренировать свой уровень знаний в текущем разделе, хотя всё понимала. Заметив, как Миранда начала оглядываться по сторонам, Рита вспомнила о домовике, который был в библиотеке некоторое время назад. Нам нужен домовик? – спросила выпускница Гриффиндора и, посмотрев на пергамент, лежавший на столе около стопки, решила его пока не убирать в сумку. Он ещё потребуется.

Миранда Диккели: - Я вот тут подумала, на ком ты будешь практиковать трансфигурацию внутренних органов? На студентах - администрация не позволит, преподаватели сами не согласятся, а домовики... они и руку ради хозяев сломать себе могут и под "волшебную палочку" покорно лечь, - Миранда усмехнулась своим странным мыслям, а потом поправилась. - Да нет, не переживай. Я не буду заставлять эльфов ломать себе руки. Просто подумала, что, раз мы тут надолго, нам не помешают чашки с чаем и фирменные хогвартские печенья. Миранда улыбнулась, поправила мантию и мысленно попросила домовика не теряться. - И вообще, давай вернемся к твоим ответам. Потренироваться... конечно, нужно еще. Определи, каким процессом будут следующие превращения. Не забудь, что слов должно быть два. Диван в воздушный шарик, муравей в черепаху, фарфоровая тарелка в деревянную дверь, газета в книгу с тканевым переплетом, сова в черную мантию, перо феникса в металлическую шкатулку, кроссовок в горсть земли. И прошу тебя, объясни, почему ты решила в пользу того или иного типа трансфигурационного процесса.

Rita: Теперь Рита очень жалела домовиков. Кроме работы им придется стать «подопытными существами», на которых она могла тренироваться. Гриффиндорка успокоилась, когда услышала про чай и печенье. И действительно. В библиотеке они находятся больше, чем во внутреннем дворе. Всё же сейчас идёт второе занятие (если считать ту встречу-введение самым первым занятием). И в нём содержится очень много информации. Получив задание и немного подумав, выпускница Гриффиндора сказала: Диван является неживым и неоднородным объектом, воздушный шарик – неживой и однородный. Поэтому превращение дивана в воздушный шарик является элементарной трансмутацией. Муравей живой и неоднородный объект, черепаха также живой и неоднородный объект. Между ними произойдет сложный аниморфизм. Фарфоровая тарелка – неживой и однородный объект, деревянная дверь – неживой и однородный объект. Простейшая трансмутация. Газета – однородный и неживой объект, книга с тканевым переплетом – неоднородный и неживой объект. Произойдет элементарная трансмутация. Сова является живым и неоднородным объектом, черная мантия – неоднородный и неживой объект. Превращение совы в черную мантию называется сложным полиформизмом. Перо феникса – неживой и неоднородный объект, металлическая шкатулка – неживой и однородный объект. С одной стороны можно проделать сложный полифоризм. Но если мы воспользуемся законом Ф. Гампа, в котором написано, что видоизменяемый объект должен быть одиночным или отдельным, то превращение сделать невозможно. Невозможно из-за того, что перо является частью феникса. Кроссовок – объект неживой неоднородный, горсть земли является неживым и однородным объектом. Превращение кроссовка в горсть земли называется элементарной трансмутацией.

Миранда Диккели: Удовлетворенно вздохнув, Миранда внимательно взглянула на Риту и сказала: - Знаешь, все, что ты сейчас сделала, это материал целого курса. Так что, меня радуют твои успехи. Рядом раздался хлопок, и появился эльф с большим подносом в руках. Поднос был таким большим, что казалось странным, что домовик его в состоянии удержать. Он молча поставил все, что притащил с собой, на стол и, дождавшись кивка пуффендуйки, удалился. Девушка улыбнулась Рите, давая понять, что весь поднос в их распоряжении. А там были и печенья, и конфеты, и разные булочки, и чай с мятой и сок на любой вкус. Оставалось только протянуть руку. Что Миранда и сделала. - Рита, думаю, это обилие еды не помешает нам продолжить рассматривать твою работу. Это же мы остановились только на трех вопросах, - девушка вздохнула и принялась вновь всматриваться в пергамент. Через минуту она заговорила: - Вот, по четвертому вопросу есть вопрос. Обязательно ли дотрагиваться до шеи человека, если хочешь заставить его замолчать? Или просто увеличить или уменьшить голос? Подумай хорошенько. Ответ на пятый вопрос мне не очень понравился. Мне кажется, что ты не разобралась в вопросе. Нужна была разница между процессом полной трансфигурации, как практически аналогом единства трех действий, а не самим процессом превращения. Но эти понятия не равны друг другу. Именно поэтому я прошу тебя прочитать вот это полностью и внимательно, а потом заново ответить на пятый вопрос, хорошо? Ответ можешь написать на чистом пергаменте, которых, благо, здесь довольно много. Пуффендуйка кивнула и налила себе и Рите чаю.

Rita: Поняв по вздоху стажера, что все верно сказано, Рита убедилась, что запомнила весь раздел полной трансфигурации. Но она не расслабилась, так как в пергаменте значилось ещё несколько вопросов, в которых также могли быть ошибки. Удалось заставить гриффиндорку оторваться от пергамента домашнему домовику, который принес большой поднос с едой и напитками. «Домовик очень вовремя. Столько времени без еды и напитков. » . – подумала выпускница Гриффиндора и, взяв несколько конфет, стала слушать Миранду. Чтобы наложить заклинание немоты, нужно направить волшебную палочку на мага и произнести формулу заклинания. – ответила Рита и взяла пергамент. Через некоторое время выпускница Гриффиндора дописала ответ и проверив ответ, протянула Миранде пергамент.

Миранда Диккели: делав несколько глотков мятного чая, Миранда одобрительно кивнула Рите. Чуть погодя девушка съела одну конфету и взяла пергамент с новым ответом. Прочитав его очень внимательно, пуффендуйка серьезно взглянула на выпускницу. - Ну что ж, Рита... - Миранда выдержала паузу. - Меня очень и очень радуют твои успехи. Ты же прекрасно понимаешь, судя по ответу, что единство трех действий и процесс полной трансфигурации не одно и то же. Их что-то роднит, но и в то же время отличает. Я очень довольна твоим ответом. Только не понимаю, почему все это получается со второго раза? Девушка вздохнула и улыбнулась. Она взяла со стола одну плюшку и протянула вторую гриффиндорке. - Как ты себя чувствуешь? Не устала? По твоим ответам нужно всего немного обсудить. И это я не беру твои конспекты, и обычные, и сокращенные. По трансфигурации внутренних органов больше всего вопросов... но ее мы подробно подробно будем разбирать дальше. И наверное, даже не здесь, а там, где будет практика. Кстати, ты не представляешь себе хоть немного, кто бы согласился стать для тебя объектом практики? Если честно, вариант с домовиками представляется мне сейчас наиболее возможным. И это без шуток. Миранда посерьезнела еще больше и сделала глоток чая.

Rita: Пока Миранда читала новый ответ гриффиндорки, Рита взяла чашку чая и немного отпив, съела конфету. Через несколько минут она посмотрела на стажера. Заметив, что очередной вопрос был без ошибки, гриффндорка решила, что теперь точно знает нужный материал (только без ответов на остальные вопросы, которых осталось немного). Она вспомнила встречу во внутреннем дворе, когда сказала, что хотела бы написать домашние работы по всем лекциям. Вряд ли мне всё удалось бы сделать с первой попытки. Подробно Трансфигурацию изучаю только сейчас, и год спустя после выпуска. Спасибо. – сказала Рита, взяв плюшку, - Чувствую себя хорошо. Немного. Не представляю. Услышав про домовиков, гриффиндорка посочувствовала домовику, который будет предметом практики по трансфигурации внутренних органов. Хотя других вариантов не было. Ученики не согласятся на то, чтобы ломать для практики руки. Ещё уроки и у них и у профессоров. Через несколько секунд она отпила немного чая.

Миранда Диккели: Миранда поставила чашку на стол и взглянула на Риту. - Здорово, конечно, но домовикам я этого еще не предлагала. Как думаешь, они нормально отреагируют? А чуть позже я думаю переместить твою практику сразу в больничное крыло, где можно будет под моим присмотром срастить кости нескольким поломавшим руки студентам, например. Девушка улыбнулась и снова положила перед собой пергамент с ответами гриффиндорки. Через минуту она подняла глаза. - Ошибок больше нет, но это я не остановилась на трансфигурации внутренних органов, потому что ее мы обсудим подробнее и отдельно. Вот смотри, мортимагия, метаморфизм и анимагия. Это три особых случая разных видов полной трансфигурации, верно? Какие из них передаются по наследству? А если другие не передаются, то что это значит? Они могут появиться у кого? Хотела бы ты сама какой-нибудь из этих видов развить? И вообще, как тебе в твоей будущей профессии могут понадобиться эти знания? Зачем тебе нужно знать, что это такое? Миранда улыбнулась и отложила пергамент в сторону.

Rita: Допив чай, Рита посмотрела на Миранду и на пергамент с заданиями. «Первый раз в больничном крыле нашего Хогвартса. Всегда останавливалась в кабинета главного врача. И ненадолго» . – подумала гриффиндорка, вспомнив посещения кабинета. Прослушав вопросы, выпускница Гриффиндора решила не развивать три вида полной трансфигурации. Никто из семьи не является метаморфом, анимагом и мортимагом. А вот сведения о последних двух разделах она хотела бы получить. Надеюсь, они согласятся. Насчёт больничного крыла соглашусь. Да. По наследству может передаваться только метаморфизм. Анимагию и мортимагию можно изучать и развивать по желанию и необходимости. Они могут появиться у магов, которые желают приобрести эти способности. Не хотела бы. Эти разделы могут помочь, если пострадавший маг находится в анимагической форме. Если волшебник пострадал от превращения в объект природы. Чтобы знать все разделы полной трансфигурации, которая нужна тем волшебникам, которые желают получить все нужные знания о Трансфигурации. Они им помогут в разных профессиях, связанных с этой наукой. – сказала Рита и посмотрела на пергамент.

Миранда Диккели: Миранда от рабости даже хлопнула в ладоши и широко улыбнулась. - Верно, более чем верно. Либо ты читаешь мои мысли, либо ты уже и правда все очень хорошо понимаешь, - девушка, продолжая улыбаться, сгребла все пергаменты в кучу и отодвинула. - Сейчас нужно немного отдохнуть. Тебе особенно. А через пару дней давай встретимся в одном из помещений, хорошо? А постараюсь поговорить с домовиками. Ты, кстати, можешь тоже с ними поговорить. Я была бы тебе очень благодарна, правда. Dimensio, - проговорила она, направив палочку на свою сумку. Затем девушка засунула туда все пергаменты и книжки, оставив на столе только исписанные Ритой. - Это оставь себе на память, ну и для того, чтобы знать, каких ошибок лучше не делать. А теперь пойдем отсюда. Пуффендуйка поднялась со стула, задвинув его, забросила сумку на плечо и довольно улыбнулась выпускнице.

Rita: «Получилось. И всё удалось запомнить и понять за одно занятие, только долгое. Интересно, сколько сейчас времени? » – подумала Рита, заметив реакцию Миранды. Всю нужную для будущей профессии теорию она смогла освоить через год после выпуска. Я не умею читать мысли. И не обладаю легилименцией. Всё очень хорошо понимаю, да. сказала выпускница Гриффиндора, улыбнувшись, и добавила - Спасибо за отдых. С домовиками постараюсь поговорить. Гриффиндорка посмотрела, как ученица Пуффендуя применила заклинание увеличения места в своей сумке и убрала в неё вещи. Рита посмотрела на исписанные пергаменты и положила их в свою сумку. И спасибо вновь за пергаменты. Я все ошибки учту и запомню. Обещаю. Пойдем. – сказала гриффиндорка и, задвинув стул и взяв сумку, улыбнулась Миранде и направилась в сторону гостиной Гриффиндора. Всё же долго находилась в библиотеке и пора было отдохнуть.

Bor Klori: Бор открыл большую скрипучую дверь и вошёл в библиотеку. Здесь было темно. Похоже, сюда давно никто не заходил. Кое-где полки с книгами кружевным узором оплетала паутина. На стеллажах виднелся небольшой слой пыли. Бор подошёл к одному из столов, на котором стоял подсвечник, и заклинанием зажёг свечи и очистил стол от пыли и паутины. Часть зала наполнилась мягким светом. "Да, здесь давно никого не было" - подумал гриффиндорец. Бор сел за стол, вынул из сумки перо, чернильницу и несколько пергаментов, и принялся что-то писать. "Может свет свечей привлечёт кого-нибудь ещё?" - подумал он.



полная версия страницы