Форум » Правила поведения и личные дела жителей Хогвартса » Florin Eleanor Lillow [проверена; требует правки] » Ответить

Florin Eleanor Lillow [проверена; требует правки]

Florin Lillow: 1. Имя «– Да хоть «эй, Лиллоу» - мне, вообще-то, абсолютно фиолетово». Florin Eleanor Lillow/Флорин Элеонора Лиллоу Флори, Рина, Фло. 2. Принадлежность Ученица Пуффендуя 3. Внешность «Дело не в том, что волосы мешают мне рассмотреть мир, а в том, что они мешают вам рассмотреть меня». [160 см / 40 кг / 02.07] Внешность: Kira Raush [more][/more] Симпатичная, как бы не утверждала обратное: аккуратный носик, серо-зелёные глаза, точёный подбородок… Впечатление сильно портит почти болезненная худоба и рост намного выше среднего, из-за которого девочка выглядит несколько старше. Отличительная особенность – оттопыренные ушки, которые придают Флорин некоторое сходство с эльфятами из свиты маггловского Санта-Клауса.Волосы вечно находятся в художественном беспорядке и закрывают пол-лица, от природы имеют тёмно-каштановый цвет, но осветлены почти до белизны. Кончики периодически приобретают то голубоватый, то нежно-розовый, то сиреневый оттенок. Нет, Флорин не метаморф, просто любит маггловские тоники и, как любой подросток, с удовольствием меняет цвет волос "под настроение". Обожает цветные очки с розовыми стёклами. Любительница кепочек, шапочек и даже колпаков. В одежде неразборчива, предпочитает удобство красоте и кеды туфелькам. В мантии ходит только на очень серьезные мероприятия (да и то не всегда). 4. Характер «Я такая разносторонняя – то убить меня хочется, то расцеловать». Маленькая и хрупкая, Флорин Лиллоу зачастую производит впечатление этакого «дитя мира», белокурого ангелочка и абсолютно безобидного существа. Но в тихом омуте, как известно, черти водятся. И чем омут тише, тем больше чертей в нём можно найти при глубоком погружении. Из-за эмоциональной нестабильности, преследовавшей девочку в детстве, Флорин – счастливый обладатель вагона и маленькой тележки комплексов. Считает, что думает более складно, чем говорит, из-за чего иногда стесняется своих слов. Свято уверена, что лучшая защита – это нападение, поэтому: вы ей слово, она вам – десять. Эгоистична, иногда высказывается в грубой форме прежде, чем успевает взвесить свои слова. Изредка сквернословит, однако имеет артефакт-цензор, сделанный матерью, который сама презрительно называет «мыло». Демагог, любит спорить, но ввязывается в дискуссию только в том случае, если тема ей хорошо знакома и предельно понятна. На чужие разборки обращает внимание частенько, но вот встаёт на сторону одной из сторон в исключительных случаях. Получает бешеное удовольствие, вставляя едкие комментарии и «подливая масло в огонь», из-за чего часто получает по шапке. Любит петь и делает это везде – в хорошем настроении или в плохом, наедине с собой или в большой компании. Обладает хорошей интуицией и способна видеть неискренность в поступках и словах окружающих, однако очень наивна, из-за чего нередко попадает в неприятные ситуации. Называет себя «проблемным ребёнком из неблагополучной семьи» и «оторванной пуговицей». Не считает авторитетом ни мать, ни отца, ни (тем более) старшую сестру, да и вообще имеет кучу проблем из-за того, что постоянно фамильярничает с учителями. Быстро привязывается к людям, очень искренна, хотя иногда и пытается прятать это за острым язычком, общительна. Переменчива в чувствах, настроениях. Легко находит подход к неформалам, бандитам и прочим субъектам маргинального вида. 5. Квента «Возьмёшь синюю – забудешь всё. что здесь было. Возьмёшь зелёную – узнаешь, насколько глубока кроличья нора». История малышки Флорин начинается задолго до её рождения: где-то в Шотландии, когда родители Эрики Эванс рассказывают дочери о том, что она волшебница. В то же время семья Лиллоу перебирается в Великобританию, сменив жаркий климат Южной Америки на дождливые будни Туманного Альбиона. Маленький Айзек ещё долго болеет, акклиматизируясь на новой родине. Несколько лет спустя, Эрика и Айзек поступают на один курс, но существуют в разных плоскостях. Эрика быстро обзаводится кучей друзей и подруг на Пуффендуе, а Айзек закапывается в книжки, просиживая вечера в библиотеке. Однажды судьба сводит их – серьёзную не по годам Эрику Эванс и худого нескладного Зика Лиллоу. Они много и часто разговаривают, общаются и постепенно влюбляются друг в друга. И если для Зика вся это влюблённость – просто игра во взрослую жизнь, то Эрика всегда мечтала о счастливой любви на всю жизнь. Они женятся в Гретна Грин, селятся где-то под Ноттингемом, однако Айзек всё ещё считает это чем-то временным – до рождения младшей дочери. Флорин Элеонора Лиллоу появляется на свет в жаркий летний полдень. В этот же день у Эрики и Айзека впервые случается крупная ссора. Реальность наваливается на мужчину и он, никогда не замеченный особенно сильным и волевым человеком, ломается, обвиняя во всём свою молодую жену. С этого дня в семье Лиллоу не утихают скандалы, а Эрика каждый вечер, укачивая колыбельку с малышкой Флорин, рассуждает о том, как быстро рушатся их когда-то прекрасные отношения. Союз Эванс и Лиллоу – ошибка молодости, как признают они оба – распадается буквально на глазах. Точку в отношениях неожиданно ставит сам Айзек, который встретил другую женщину и неожиданно начинает осознавать, что больше не готов видеть в своей жизни ни дочерей, ни когда-то любимую женщину. День, когда семья распадается окончательно, маленькая Лиллоу запоминает надолго. Флорин первый раз побывала в начальной школе и хочет поделиться этим с родителями, но отца уже нет дома – он собрал свои вещи и уехал. Мама сидит на диване и плачет, сестра в комнате, невозмутимо смотрит сериалы. Ей уже почти пятнадцать, и она кажется недостижимо взрослой. «Научись забивать» - говорит она маленькой Флорин, когда та тихо плачет в кровати, и равнодушно выключает свет. Мать всё чаще отмахивается, сестре вообще никогда не было до неё никакого дела – слишком большая разница в возрасте и нездоровая атмосфера в семье вырастили из неё настоящую эгоистку. До Рины наконец доходит: в этом доме никто не будет о ней заботиться, холить и лелеять и это, ну, почти не обидно. Папа, например, вообще делает вид, что у него нет детей. Выплатил алименты на несколько лет вперёд – да, состояние у Лиллоу приличное – и забыл дочерей, как страшный сон. Так что расти с равнодушной мамой, на самом деле, не самое страшное, что могло бы с ней произойти. Раз дома ей не уделяют достаточно внимания, всё свое время Флорин проводит на улице. Заводит себе неправильных друзей и пробует сигареты. В течение полугода дома только ночует, да и то – изредка. Обогащает свой словарный запас кучей неприличностей, учится драться и убегать от полиции, ползает по заброшенной фабрике на окраине, совершенно забывая, что она, вообще-то, волшебница. В это же время Флорин начинает мечтать о переезде в другую страну, для чего осваивает сначала немецкий, потом французский, однако позже отказывается от этого плана и использует иностранные языки в основном для завуалированных оскорблений. Довольно нелепый, но вполне закономерный результат. Эрика вспоминает о том, что у неё, оказывается, две дочки, за месяц до Хогвартса. Письмо уже пришло, но Рина наотрез отказывается куда-либо уезжать, дважды крупно ссорится с матерью, после чего оказывается под домашним арестом. Отношения с сестрой окончательно портятся. Флорин обзывает её снобом и отвратительным человеком, после чего долго и громко радуется тому, что сестра уже окончила школу. Первое сентября проходит в гробовом молчании. Рина, одетая во всё чёрное, молча минует барьер, кивает сестре и матери и, не произнеся ни слова, садится в поезд. Старая жизнь остаётся позади. Найдя свободное купе, Рина долго обливается слезами в одиночестве, ведь всё её прошлое – заброшенные здания, друзья, школа, да даже пачка сигарет, чёрт возьми! – остались за барьером, отделяющим магический мир от маггловского и Флорин от всего, что было для неё важным. Этот странный лирический момент, о котором никогда не узнает никто, кроме самой Флорин, становится переломным в её жизни. Не в её характере долго и со вкусом предаваться страданиям и самоистязаниям, поэтому она принимает решение существовать в заданных параметрах: учиться, магичить, учиться магичить… Сначала внимание Рины привлекает квиддич и Слизерин, но однажды в Общей Гостиной она случайно сталкивается с обитателями Пуффендуя. Они покоряют её ежистое сердце своей непосредственностью и добротой в считанные секунды. Необласканная и недолюбленная в детстве Лиллоу почти неосознанно тянется к новым друзьям, впитывая, словно губка, интересные истории, рассказы о школе и волшебном мире и, самое главное – тепло и солнышко этого дружелюбного факультета, заполняющего колючую и холодную пустоту внутри неё. Вероятно, это именно то, что ей нужно. 6. Магические способности «Звёзд с неба не хватает. Катастрофически не хватает, чтобы утолить моё чувство собственной значимости». - Способности: нет - Умения и навыки: в соответствии с курсом обучения. 7. Физические способности «Ты ещё пытаешься понять, как я тебя оскорбила, а я уже на другой стороне улицы». Действительно хорошо бегает и прыгает, умеет и любит лазать по деревьям/стенам/крышам (нужное подчеркнуть), а ещё способна легко уйти от погони (спасибо «уличному» образу жизни). 8. Животные «Чувствую себя простолюдинкой, когда кормлю их. Особенно Макиавелли». Аквариумные рыбки: гурами (целующиеся) Макиавелли и Энетрезо, слегка нервные личности и гурами (медовый) Цэзервилл, просто лучащийся чувством собственного достоинства. Трудно говорить о характере аквариумных рыбок, но сама Флорин любит их всей душой. Карл Хll Великолепный: обычная травяная лягушка, которую Лиллоу купила в Волшебном Зверинце за бешеные деньги, обладает, по словам продавца, исключительным умом, отличной памятью и удивительной усидчивостью. Ну, в одном продавец точно не соврал: малыш Карл не слезает с рук, пугая слишком впечатлительных обитателей Хогвартса. 9. Артефакты «Нож лучше любого друга. Во всяком случае, нож не будет рассказывать о тебе гадости за спиной, а это уже неоспоримое достоинство». Артефакт-цензор в виде ножа. Зачарован так, чтобы не причинять вред кому-либо, и находится в ножнах. Подобные артефакты не позволяют произносить какие-либо ругательные слова, исправляя их на ближайшие по значению синонимы, из-за чего частенько случаются неприятные казусы. («Мылом» Флори называет его из-за неприятного привкуса во рту - в момент активации присутствует ощущение, что ты только что проглотил большой кусок хозяйственного мыла). 10. Прочее. «S'il vous plaît allez au diable, monsieur» Знает немецкий и французский язык, умеет обращаться с ножами (скорее показательно, нежели действительно нанося увечья).

Ответов - 1

Лилиана Портер: Florin Lillow пишет: 1. Имя «– Да хоть «эй, Лиллоу» - мне, вообще-то, абсолютно фиолетово». Florin Eleanor Lillow/Флорин Элеонора Лиллоу Флори, Рина, Фло. 2. Принадлежность Ученица Пуффендуя 3. Внешность «Дело не в том, что волосы мешают мне рассмотреть мир, а в том, что они мешают вам рассмотреть меня». [160 см / 40 кг / 02.07] Внешность: Kira Raush Развернуть пергамент Симпатичная, как бы не утверждала обратное: аккуратный носик, серо-зелёные глаза, точёный подбородок… Впечатление сильно портит почти болезненная худоба и рост намного выше среднего, из-за которого девочка выглядит несколько старше. Отличительная особенность – оттопыренные ушки, которые придают Флорин некоторое сходство с эльфятами из свиты маггловского Санта-Клауса.Волосы вечно находятся в художественном беспорядке и закрывают пол-лица, от природы имеют тёмно-каштановый цвет, но осветлены почти до белизны. Кончики периодически приобретают то голубоватый, то нежно-розовый, то сиреневый оттенок. Нет, Флорин не метаморф, просто любит маггловские тоники и, как любой подросток, с удовольствием меняет цвет волос "под настроение". Обожает цветные очки с розовыми стёклами. Любительница кепочек, шапочек и даже колпаков. В одежде неразборчива, предпочитает удобство красоте и кеды туфелькам. В мантии ходит только на очень серьезные мероприятия (да и то не всегда). 4. Характер «Я такая разносторонняя – то убить меня хочется, то расцеловать». Маленькая и хрупкая, Флорин Лиллоу зачастую производит впечатление этакого «дитя мира», белокурого ангелочка и абсолютно безобидного существа. Но в тихом омуте, как известно, черти водятся. И чем омут тише, тем больше чертей в нём можно найти при глубоком погружении. Из-за эмоциональной нестабильности, преследовавшей девочку в детстве, Флорин – счастливый обладатель вагона и маленькой тележки комплексов. Считает, что думает более складно, чем говорит, из-за чего иногда стесняется своих слов. Свято уверена, что лучшая защита – это нападение, поэтому: вы ей слово, она вам – десять. Эгоистична, иногда высказывается в грубой форме прежде, чем успевает взвесить свои слова. Изредка сквернословит, однако имеет артефакт-цензор, сделанный матерью, который сама презрительно называет «мыло». Демагог, любит спорить, но ввязывается в дискуссию только в том случае, если тема ей хорошо знакома и предельно понятна. На чужие разборки обращает внимание частенько, но вот встаёт на сторону одной из сторон в исключительных случаях. Получает бешеное удовольствие, вставляя едкие комментарии и «подливая масло в огонь», из-за чего часто получает по шапке. Любит петь и делает это везде – в хорошем настроении или в плохом, наедине с собой или в большой компании. Обладает хорошей интуицией и способна видеть неискренность в поступках и словах окружающих, однако очень наивна, из-за чего нередко попадает в неприятные ситуации. Называет себя «проблемным ребёнком из неблагополучной семьи» и «оторванной пуговицей». Не считает авторитетом ни мать, ни отца, ни (тем более) старшую сестру, да и вообще имеет кучу проблем из-за того, что постоянно фамильярничает с учителями. Быстро привязывается к людям, очень искренна, хотя иногда и пытается прятать это за острым язычком, общительна. Переменчива в чувствах, настроениях. Легко находит подход к неформалам, бандитам и прочим субъектам маргинального вида. 5. Квента «Возьмёшь синюю – забудешь всё. что здесь было. Возьмёшь зелёную – узнаешь, насколько глубока кроличья нора». История малышки Флорин начинается задолго до её рождения: где-то в Шотландии, когда родители Эрики Эванс рассказывают дочери о том, что она волшебница. В то же время семья Лиллоу перебирается в Великобританию, сменив жаркий климат Южной Америки на дождливые будни Туманного Альбиона. Маленький Айзек ещё долго болеет, акклиматизируясь на новой родине. Несколько лет спустя, Эрика и Айзек поступают на один курс, но существуют в разных плоскостях. Эрика быстро обзаводится кучей друзей и подруг на Пуффендуе, а Айзек закапывается в книжки, просиживая вечера в библиотеке. Однажды судьба сводит их – серьёзную не по годам Эрику Эванс и худого нескладного Зика Лиллоу. Они много и часто разговаривают, общаются и постепенно влюбляются друг в друга. И если для Зика вся это влюблённость – просто игра во взрослую жизнь, то Эрика всегда мечтала о счастливой любви на всю жизнь. Они женятся в Гретна Грин, селятся где-то под Ноттингемом, однако Айзек всё ещё считает это чем-то временным – до рождения младшей дочери. Флорин Элеонора Лиллоу появляется на свет в жаркий летний полдень. В этот же день у Эрики и Айзека впервые случается крупная ссора. Реальность наваливается на мужчину и он, никогда не замеченный особенно сильным и волевым человеком, ломается, обвиняя во всём свою молодую жену. С этого дня в семье Лиллоу не утихают скандалы, а Эрика каждый вечер, укачивая колыбельку с малышкой Флорин, рассуждает о том, как быстро рушатся их когда-то прекрасные отношения. Союз Эванс и Лиллоу – ошибка молодости, как признают они оба – распадается буквально на глазах. Точку в отношениях неожиданно ставит сам Айзек, который встретил другую женщину и неожиданно начинает осознавать, что больше не готов видеть в своей жизни ни дочерей, ни когда-то любимую женщину. День, когда семья распадается окончательно, маленькая Лиллоу запоминает надолго. Флорин первый раз побывала в начальной школе и хочет поделиться этим с родителями, но отца уже нет дома – он собрал свои вещи и уехал. Мама сидит на диване и плачет, сестра в комнате, невозмутимо смотрит сериалы. Ей уже почти пятнадцать, и она кажется недостижимо взрослой. «Научись забивать» - говорит она маленькой Флорин, когда та тихо плачет в кровати, и равнодушно выключает свет. Мать всё чаще отмахивается, сестре вообще никогда не было до неё никакого дела – слишком большая разница в возрасте и нездоровая атмосфера в семье вырастили из неё настоящую эгоистку. До Рины наконец доходит: в этом доме никто не будет о ней заботиться, холить и лелеять и это, ну, почти не обидно. Папа, например, вообще делает вид, что у него нет детей. Выплатил алименты на несколько лет вперёд – да, состояние у Лиллоу приличное – и забыл дочерей, как страшный сон. Так что расти с равнодушной мамой, на самом деле, не самое страшное, что могло бы с ней произойти. Раз дома ей не уделяют достаточно внимания, всё свое время Флорин проводит на улице. Заводит себе неправильных друзей и пробует сигареты. В течение полугода дома только ночует, да и то – изредка. Обогащает свой словарный запас кучей неприличностей, учится драться и убегать от полиции, ползает по заброшенной фабрике на окраине, совершенно забывая, что она, вообще-то, волшебница. В это же время Флорин начинает мечтать о переезде в другую страну, для чего осваивает сначала немецкий, потом французский, однако позже отказывается от этого плана и использует иностранные языки в основном для завуалированных оскорблений. Довольно нелепый, но вполне закономерный результат. Эрика вспоминает о том, что у неё, оказывается, две дочки, за месяц до Хогвартса. Письмо уже пришло, но Рина наотрез отказывается куда-либо уезжать, дважды крупно ссорится с матерью, после чего оказывается под домашним арестом. Отношения с сестрой окончательно портятся. Флорин обзывает её снобом и отвратительным человеком, после чего долго и громко радуется тому, что сестра уже окончила школу. Первое сентября проходит в гробовом молчании. Рина, одетая во всё чёрное, молча минует барьер, кивает сестре и матери и, не произнеся ни слова, садится в поезд. Старая жизнь остаётся позади. Найдя свободное купе, Рина долго обливается слезами в одиночестве, ведь всё её прошлое – заброшенные здания, друзья, школа, да даже пачка сигарет, чёрт возьми! – остались за барьером, отделяющим магический мир от маггловского и Флорин от всего, что было для неё важным. Этот странный лирический момент, о котором никогда не узнает никто, кроме самой Флорин, становится переломным в её жизни. Не в её характере долго и со вкусом предаваться страданиям и самоистязаниям, поэтому она принимает решение существовать в заданных параметрах: учиться, магичить, учиться магичить… Сначала внимание Рины привлекает квиддич и Слизерин, но однажды в Общей Гостиной она случайно сталкивается с обитателями Пуффендуя. Они покоряют её ежистое сердце своей непосредственностью и добротой в считанные секунды. Необласканная и недолюбленная в детстве Лиллоу почти неосознанно тянется к новым друзьям, впитывая, словно губка, интересные истории, рассказы о школе и волшебном мире и, самое главное – тепло и солнышко этого дружелюбного факультета, заполняющего колючую и холодную пустоту внутри неё. Вероятно, это именно то, что ей нужно. 6. Магические способности «Звёзд с неба не хватает. Катастрофически не хватает, чтобы утолить моё чувство собственной значимости». - Способности: нет - Умения и навыки: в соответствии с курсом обучения. 7. Физические способности «Ты ещё пытаешься понять, как я тебя оскорбила, а я уже на другой стороне улицы». Действительно хорошо бегает и прыгает, умеет и любит лазать по деревьям/стенам/крышам (нужное подчеркнуть), а ещё способна легко уйти от погони (спасибо «уличному» образу жизни). 8. Животные «Чувствую себя простолюдинкой, когда кормлю их. Особенно Макиавелли». Аквариумные рыбки: гурами (целующиеся) Макиавелли и Энетрезо, слегка нервные личности и гурами (медовый) Цэзервилл, просто лучащийся чувством собственного достоинства. Трудно говорить о характере аквариумных рыбок, но сама Флорин любит их всей душой. Карл Хll Великолепный: обычная травяная лягушка, которую Лиллоу купила в Волшебном Зверинце за бешеные деньги, обладает, по словам продавца, исключительным умом, отличной памятью и удивительной усидчивостью. Ну, в одном продавец точно не соврал: малыш Карл не слезает с рук, пугая слишком впечатлительных обитателей Хогвартса. 9. Артефакты «Нож лучше любого друга. Во всяком случае, нож не будет рассказывать о тебе гадости за спиной, а это уже неоспоримое достоинство». Артефакт-цензор в виде ножа. Зачарован так, чтобы не причинять вред кому-либо, и находится в ножнах. Подобные артефакты не позволяют произносить какие-либо ругательные слова, исправляя их на ближайшие по значению синонимы, из-за чего частенько случаются неприятные казусы. («Мылом» Флори называет его из-за неприятного привкуса во рту - в момент активации присутствует ощущение, что ты только что проглотил большой кусок хозяйственного мыла). 10. Прочее. «S'il vous plaît allez au diable, monsieur» Знает немецкий и французский язык, умеет обращаться с ножами (скорее показательно, нежели действительно нанося увечья). Все неплохо, только картинка с внешностью не отображается. Если исправить этот недостаток, то анкету можно принять)



полная версия страницы