Форум » Правила поведения и личные дела жителей Хогвартса » Sourire Charmant [Выпускница Когтеврана] » Ответить
Sourire Charmant [Выпускница Когтеврана]
Sourire: 1. Имя Сурир Шармант - Sourire Charmant Дословно имя переводится как "очаровательная улыбка". Прозвища: Лунатик, Люпин. 2. Принадлежность Выпускница Когтеврана. 3. Внешность Рост: 161 см Вес: 47 кг Дата рождения - 27 ноября (на момент написания анкеты 25 лет) Природа наградила Сурир маленьким ростом, точеной фигурой и довольно приятной внешностью в целом. Черты лица мародерки схожи с чертами святых, изображаемых на православных иконах. Кожа у волшебницы от рождения бледная, к ней плохо пристает загар. Волнистые волосы темно-каштанового цвета, будучи распущенными, достают до талии, хотя чаще они собраны в высокий хвост для удобства. Прямая, не совсем ровно подстриженная челка прикрывает высокий лоб, несколько прядей обрамляют продолговатое лицо. Синие, как у всех Кравдов, выразительные глаза смотрят с любопытством, изучающе, нередко прямо в глаза собеседнику, вызывая у того смешанные чувства. Впрочем, милая доброжелательная улыбка, так часто появляющаяся на устах Сурир, возвращает чувство комфорта. Одевается волшебница скромно, но со вкусом. Носит обувь на средних и высоких каблуках, чтобы не так бросался в глаза ее низкий рост. 4. Характер Для описания Сурир идеально подходят эпитеты: скромная, интеллигентная, вдумчивая, терпеливая, улыбчивая. Когтевранка никогда не делает поспешных выводов, не ставит никакие эмоции выше логики и фактов. Внешне контролирует себя целиком и полностью, сложно понять, что она на самом деле чувствует в тот или иной момент. Сурир очень любознательна и не может долго сидеть на одном месте, ей постоянно нужно чем-либо заниматься, узнавать что-то новое, развиваться. Как настоящая мародерка, Люпин любит приключения, нередко попадала в переделки в школьные годы. Из слабых черт можно отметить излишнюю доверчивость (сама Сурир не лжет ни при каких обстоятельствах и, видимо, подсознательно ожидает того же от других), самокритичность и перфекционизм. Высшая ценность для мисс Шармант - ее семья, ради родственников волшебница готова и жизнь отдать, если потребуется. 5. Квента Сурир родилась в семье маггла Даниэля Шарманта, работающего в автомобильном бизнесе, и чистокровной волшебницы Маргарет Кравд, естествоведа, владелицы магазина магических артефактов. Вместе с родителями и дядей Виктором (старшим братом отца, мракоборцем) волшебница жила в поместье семьи Шармант в пригороде французского города Страсбург и, несмотря на свое происхождение, воспитывалась как настоящая чистокровная волшебница: обучалась этикету, классическим танцам, музыке (игре на фортепиано) и т.п. В этом ей помогала мама и личный преподаватель. Отец много работал, часто бывал в командировках, поэтому не имел возможности уделять достаточно времени воспитанию дочери. Когда мог, брал с собой в командировки в ближнее зарубежье, водил по маггловским местам вроде зоопарка, музеев, катка, парков. Что касается дяди, тот в принципе редко бывал дома, чаще спасал мир где-нибудь в ЮАР, Румынии, Великобритании, Германии… Но когда приезжал, развлекал племянницу трюками из области трансфигурации, шутками, свежими байками о жизни мракоборца, о дуэлях, пытался обучать стихийной, ментальной магии, однако не очень успешно (попробуйте сами научить семилетнего ребенка взглядом поджигать мамин цветок или читать мысли учителя музыки). Нельзя сказать, что все было напрасно: у Сурир рано проявились магические способности, и впоследствии ей легко давались многие дисциплины с кафедры практической магии. К тому же, она на момент поступления уже много знала о нечисти, темных волшебниках и магических дуэлях. Долгожданное письмо из Хогвартса принесла белоснежная сова к 11-му дню рождения девочки. И следом сразу же прибыл филин из Шармбатона с аналогичным письмом. Поскольку все родственники Сурир по линии матери обучались в Хогвартсе, большинством (если не считать дяди-выпускника Шармбатона, абсолютным) было принято решение не нарушать традицию. К тому же, в Англии волшебницу готовы были встретить дядя Франк, тетя Элизабет, Бэзил, кузен и лучший друг на протяжении всей жизни, и Алекс, его младший брат. В Хогвартсе домом для Сурир на следующие семь с лишним лет стал Когтевран. За время обучения волшебница проявила себя во многих качествах. Прежде всего она запомнилась как спортсменка: Сурир приняли в первую школьную сборную по квиддичу "Некуротимые гиппогрифы" в качестве охотника на 3 курсе, впоследствии, на 6 курсе, она стала защитником и, чуть позже, капитаном любимой команды. Также когтевранка играла в драконбол за команду "Горячие головы". Во-вторых, Сурир была старостой факультета, начиная с третьего курса, и активисткой факультета. В-третьих, с этим связано прозвище девушки, на 2 курсе была сформирована вошедшая в историю Хогвартса компания мародерок - Яськи Блэк, Мэри Линн (Поттер) и Сурир (Люпин). Лучшие подруги вместе устраивали небольшие шалости, ввязывались в переделки и поднимали настроение приходящим в Общую гостиную. В-четвертых, Сурир была редактором когтевранской газеты "Перо Ровены" и вела спортивную колонку о квиддичных матчах, и некоторым корреспондентам запомнилась больше именно в этом качестве. И, наконец, в-пятых, мародерка была одной из первых и наиболее юных студенток, занявшихся изучением легилименции и окклюменции в стенах Хогвартса: со 2 курса она начала заниматься с профессором Серафиной Лейн, деканом Пуффендуя, и впоследствии, уже после выпуска, развивала эти навыки самостоятельно и вместе с дядей. После сдачи ЖАБА и торжественной церемонии вручения дипломов, Сурир еще некоторое время оставалась в Хогвартсе в качестве капитана квиддичной команды. Но произошло трагичное событие, заставившее ее вернуться во Францию: в автокатастрофе погиб отец Сурир. Чтобы больше проводить времени с матерью и поддерживать ее, когтевранка стала помогать ей в магазине магических артефактов. Тогда у волшебницы появился интерес к артефактам вроде кулонов, перстней и других украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями, она всерьез увлеклась литомагией. В свободное от работы в магазине время Сурир, которой явно не хватало адреналина, посещала дуэльный клуб в магическом Париже, зачастую вместе с дядей, который к тому моменту как раз "вышел на пенсию". Однажды после очередного посещения клуба дядя Виктор предложил племяннице позаниматься легилименцией и окклюменцией, мол, навыки полезные, и раз уж начала изучать, следует довести дело до конца. Мародерка с радостью отдала этому занятию вторую половину каждого буднего вечера. Спустя несколько лет рутинное времяпрепровождение в магазине артефактов наскучило Сурир, и она начала искать другую работу. За очередным вечером раздумий и поиска открытых вакансий на глаза когтевранке попалось письмо Бэзила из Хогвартса, в котором рассказывалось о том, как брат преподает Магию Эмоций и помогает в кураторстве только что распределенных когтевранцев. Вероятно, ностальгическое чувство, вызванное письмом, и подтолкнуло Сурир вернуться в Хогвартс. Сейчас выпускница готовится занять должность преподавателя Магии камней и вновь старается активно участвовать в жизни школы. 6. Магические способности - Способности: нет - Умения: Легилименция - 4 уровень (обучалась у профессора Лейн со 2 курса, развивала самостоятельно) Окклюменция – 2 уровень (обучалась у профессора Лейн со 2 курса, развивала самостоятельно) Мортимагия - 3 уровень - Навыки: Маггловедение - 3 уровень (отец - маггл, в детстве общалась с магглами) Полет на метле - 5 уровень (играет в квиддич с 3 курса, была капитаном команды) Боевая магия - 3 уровень (интересуется предметом, завсегдатай дуэльных клубов) Трансфигурация – 3 уровень (интересуется, изучает, практикует, хочет освоить мортимагию) Алхимия – 3 уровень (успехи во время обучения, а также предмет связан с прямой специальностью – литомагией) Зельеварение - 1 уровень (профессионально путает пропорции ингредиентов, а иногда и сами ингредиенты) История – 1 уровень (слишком много дат и имен для запоминания, которые в голове Сурир не укладываются) Трансгрессия. Невербальная магия. Остальное стандартно для выпускника Хогвартса. 7. Физические способности Отличная физическая подготовка. Довольно сильная и меткая (битой отобьет бладжер точно в цель), обладает хорошей реакцией и выносливостью. Прекрасно летает на метле. С детства танцует, играет на фортепиано. 8. Животные Своих нет. Присматривает за филином брата, Рупертом, и подкармливает его беклами. 9. Артефакты Волшебная палочка: вишня, перо белого ибиса, 11 с четвертью дюймов. [more]Вишня. Внешне застенчивы и молчаливы, но все же в решающий момент проявляют невероятную выдержку и храбрость. Никогда не теряют надежду. Добры и благородны. Часто в них долго дремлют нераскрытые таланты. Перо белого ибиса. Ибис – символ устремленности, упорства, мудрости. Белый цвет символизирует душевную чистоту и светлую магию. Обладатель палочки с такой сердцевиной – целеустремленный, мудрый волшебник, тянущийся к знаниям и постоянно самосовершенствующийся. Целомудрен, чужд искушениям и насилию. Душевно скромен и чист. Палочка с такой сердцевиной может принадлежать только светлому магу. [/more] 10. Прочее Билингв: свободно говорит как на английском, так и на французском. Немного говорит по-немецки в силу пограничного расположения города, в котором выросла. Хорошо разбирается в минералах и артефактах с драгоценными камнями.
Ответов - 1
Доминик Сен-Клер: Sourire пишет: 1. Имя Сурир Шармант - Sourire Charmant Дословно имя переводится как "очаровательная улыбка". Прозвища: Лунатик, Люпин. 2. Принадлежность Выпускница Когтеврана. 3. Внешность Рост: 161 см Вес: 47 кг Дата рождения - 27 ноября (на момент написания анкеты 25 лет) Природа наградила Сурир маленьким ростом, точеной фигурой и довольно приятной внешностью в целом. Черты лица мародерки схожи с чертами святых, изображаемых на православных иконах. Кожа у волшебницы от рождения бледная, к ней плохо пристает загар. Волнистые волосы темно-каштанового цвета, будучи распущенными, достают до талии, хотя чаще они собраны в высокий хвост для удобства. Прямая, не совсем ровно подстриженная челка прикрывает высокий лоб, несколько прядей обрамляют продолговатое лицо. Синие, как у всех Кравдов, выразительные глаза смотрят с любопытством, изучающе, нередко прямо в глаза собеседнику, вызывая у того смешанные чувства. Впрочем, милая доброжелательная улыбка, так часто появляющаяся на устах Сурир, возвращает чувство комфорта. Одевается волшебница скромно, но со вкусом. Носит обувь на средних и высоких каблуках, чтобы не так бросался в глаза ее низкий рост. 4. Характер Для описания Сурир идеально подходят эпитеты: скромная, интеллигентная, вдумчивая, терпеливая, улыбчивая. Когтевранка никогда не делает поспешных выводов, не ставит никакие эмоции выше логики и фактов. Внешне контролирует себя целиком и полностью, сложно понять, что она на самом деле чувствует в тот или иной момент. Сурир очень любознательна и не может долго сидеть на одном месте, ей постоянно нужно чем-либо заниматься, узнавать что-то новое, развиваться. Как настоящая мародерка, Люпин любит приключения, нередко попадала в переделки в школьные годы. Из слабых черт можно отметить излишнюю доверчивость (сама Сурир не лжет ни при каких обстоятельствах и, видимо, подсознательно ожидает того же от других), самокритичность и перфекционизм. Высшая ценность для мисс Шармант - ее семья, ради родственников волшебница готова и жизнь отдать, если потребуется. 5. Квента Сурир родилась в семье маггла Даниэля Шарманта, работающего в автомобильном бизнесе, и чистокровной волшебницы Маргарет Кравд, естествоведа, владелицы магазина магических артефактов. Вместе с родителями и дядей Виктором (старшим братом отца, мракоборцем) волшебница жила в поместье семьи Шармант в пригороде французского города Страсбург и, несмотря на свое происхождение, воспитывалась как настоящая чистокровная волшебница: обучалась этикету, классическим танцам, музыке (игре на фортепиано) и т.п. В этом ей помогала мама и личный преподаватель. Отец много работал, часто бывал в командировках, поэтому не имел возможности уделять достаточно времени воспитанию дочери. Когда мог, брал с собой в командировки в ближнее зарубежье, водил по маггловским местам вроде зоопарка, музеев, катка, парков. Что касается дяди, тот в принципе редко бывал дома, чаще спасал мир где-нибудь в ЮАР, Румынии, Великобритании, Германии… Но когда приезжал, развлекал племянницу трюками из области трансфигурации, шутками, свежими байками о жизни мракоборца, о дуэлях, пытался обучать стихийной, ментальной магии, однако не очень успешно (попробуйте сами научить семилетнего ребенка взглядом поджигать мамин цветок или читать мысли учителя музыки). Нельзя сказать, что все было напрасно: у Сурир рано проявились магические способности, и впоследствии ей легко давались многие дисциплины с кафедры практической магии. К тому же, она на момент поступления уже много знала о нечисти, темных волшебниках и магических дуэлях. Долгожданное письмо из Хогвартса принесла белоснежная сова к 11-му дню рождения девочки. И следом сразу же прибыл филин из Шармбатона с аналогичным письмом. Поскольку все родственники Сурир по линии матери обучались в Хогвартсе, большинством (если не считать дяди-выпускника Шармбатона, абсолютным) было принято решение не нарушать традицию. К тому же, в Англии волшебницу готовы были встретить дядя Франк, тетя Элизабет, Бэзил, кузен и лучший друг на протяжении всей жизни, и Алекс, его младший брат. В Хогвартсе домом для Сурир на следующие семь с лишним лет стал Когтевран. За время обучения волшебница проявила себя во многих качествах. Прежде всего она запомнилась как спортсменка: Сурир приняли в первую школьную сборную по квиддичу "Некуротимые гиппогрифы" в качестве охотника на 3 курсе, впоследствии, на 6 курсе, она стала защитником и, чуть позже, капитаном любимой команды. Также когтевранка играла в драконбол за команду "Горячие головы". Во-вторых, Сурир была старостой факультета, начиная с третьего курса, и активисткой факультета. В-третьих, с этим связано прозвище девушки, на 2 курсе была сформирована вошедшая в историю Хогвартса компания мародерок - Яськи Блэк, Мэри Линн (Поттер) и Сурир (Люпин). Лучшие подруги вместе устраивали небольшие шалости, ввязывались в переделки и поднимали настроение приходящим в Общую гостиную. В-четвертых, Сурир была редактором когтевранской газеты "Перо Ровены" и вела спортивную колонку о квиддичных матчах, и некоторым корреспондентам запомнилась больше именно в этом качестве. И, наконец, в-пятых, мародерка была одной из первых и наиболее юных студенток, занявшихся изучением легилименции и окклюменции в стенах Хогвартса: со 2 курса она начала заниматься с профессором Серафиной Лейн, деканом Пуффендуя, и впоследствии, уже после выпуска, развивала эти навыки самостоятельно и вместе с дядей. После сдачи ЖАБА и торжественной церемонии вручения дипломов, Сурир еще некоторое время оставалась в Хогвартсе в качестве капитана квиддичной команды. Но произошло трагичное событие, заставившее ее вернуться во Францию: в автокатастрофе погиб отец Сурир. Чтобы больше проводить времени с матерью и поддерживать ее, когтевранка стала помогать ей в магазине магических артефактов. Тогда у волшебницы появился интерес к артефактам вроде кулонов, перстней и других украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями, она всерьез увлеклась литомагией. В свободное от работы в магазине время Сурир, которой явно не хватало адреналина, посещала дуэльный клуб в магическом Париже, зачастую вместе с дядей, который к тому моменту как раз "вышел на пенсию". Однажды после очередного посещения клуба дядя Виктор предложил племяннице позаниматься легилименцией и окклюменцией, мол, навыки полезные, и раз уж начала изучать, следует довести дело до конца. Мародерка с радостью отдала этому занятию вторую половину каждого буднего вечера. Спустя несколько лет рутинное времяпрепровождение в магазине артефактов наскучило Сурир, и она начала искать другую работу. За очередным вечером раздумий и поиска открытых вакансий на глаза когтевранке попалось письмо Бэзила из Хогвартса, в котором рассказывалось о том, как брат преподает Магию Эмоций и помогает в кураторстве только что распределенных когтевранцев. Вероятно, ностальгическое чувство, вызванное письмом, и подтолкнуло Сурир вернуться в Хогвартс. Сейчас выпускница готовится занять должность преподавателя Магии камней и вновь старается активно участвовать в жизни школы. 6. Магические способности - Способности: нет - Умения: Легилименция - 4 уровень (обучалась у профессора Лейн со 2 курса, развивала самостоятельно) Окклюменция – 2 уровень (обучалась у профессора Лейн со 2 курса, развивала самостоятельно) Мортимагия - 3 уровень - Навыки: Маггловедение - 3 уровень (отец - маггл, в детстве общалась с магглами) Полет на метле - 5 уровень (играет в квиддич с 3 курса, была капитаном команды) Боевая магия - 3 уровень (интересуется предметом, завсегдатай дуэльных клубов) Трансфигурация – 3 уровень (интересуется, изучает, практикует, хочет освоить мортимагию) Алхимия – 3 уровень (успехи во время обучения, а также предмет связан с прямой специальностью – литомагией) Зельеварение - 1 уровень (профессионально путает пропорции ингредиентов, а иногда и сами ингредиенты) История – 1 уровень (слишком много дат и имен для запоминания, которые в голове Сурир не укладываются) Трансгрессия. Невербальная магия. Остальное стандартно для выпускника Хогвартса. 7. Физические способности Отличная физическая подготовка. Довольно сильная и меткая (битой отобьет бладжер точно в цель), обладает хорошей реакцией и выносливостью. Прекрасно летает на метле. С детства танцует, играет на фортепиано. 8. Животные Своих нет. Присматривает за филином брата, Рупертом, и подкармливает его беклами. 9. Артефакты Волшебная палочка: вишня, перо белого ибиса, 11 с четвертью дюймов. 10. Прочее Билингв: свободно говорит как на английском, так и на французском. Немного говорит по-немецки в силу пограничного расположения города, в котором выросла. Хорошо разбирается в минералах и артефактах с драгоценными камнями. Принято. Магические способности - Способности: нет - Умения: Легилименция - 4 уровень (обучалась у профессора Лейн со 2 курса, развивала самостоятельно) Окклюменция – 2 уровень (обучалась у профессора Лейн со 2 курса, развивала самостоятельно) Мортимагия - 3 уровень - Прикладные навыки: Маггловедение - 3 уровень Полет на метле - 5 уровень Боевая магия - 3 уровень Трансфигурация – 3 уровень Алхимия – 3 уровень Зельеварение - 1 уровень История – 1 уровень Трансгрессия. Невербальная магия.
полная версия страницы