Форум » Правила поведения и личные дела жителей Хогвартса » Общешкольный Дуэльный Клуб - Классическая дуэль » Ответить

Общешкольный Дуэльный Клуб - Классическая дуэль

Mirddin Emris: Первый из двух предусмотренных типов состязаний носит название "Классическая дуэль". Классическая дуэль проводится в строгом соответствии с дуэльным кодексом и всегда подчиняется своду правил, касающихся поведения противников во время дуэли. По форме проведения классическая дуэль может быть полностью ритуализованной (формализованной) и неформальной (повседневной). Противники могут либо следовать всем предписаниям, касающимся вызова, выбора секундантов и подготовки поединка, либо ограничиться минимальным набором формальностей. О форме проведения противники договариваются между собой. В классической дуэли противники могут сражаться один на один, двое на двое и трое на трое. Классическая дуэль проходит на картах 9*9, 9*12, 9*13, 13*13. Размер карты, а также локацию, выбирают секунданты, при отсутствии таковых (неформальная дуэль) — сами противники. Виды дуэлей По условиям проведения: - Дуэль на параллельных линиях На земле на барьерном расстоянии проводятся две параллельные линии. Противники начинают поединок друг напротив друга (на противоположных сторонах карты) и начинают двигаться навстречу, перпендикулярно линиям. Во время каждого раунда необходимо переместиться как минимум на одну клетку вперед. Дойдя до линии, противники прекращают сближение. С этого момента они могут двигаться только вправо или влево, движение вперед/назад запрещено. Заклинания можно использовать в любой момент. - Подвижная дуэль На земле на барьерном расстоянии проводятся две параллельные линии. Противники начинают поединок друг напротив друга (на противоположных сторонах карты). Получив от арбитра команду о начале поединка, они могут свободно двигаться и использовать магию, не заступая за линии. - Подвижная дуэль с барьерами На земле на барьерном расстоянии проводятся две параллельные линии. Противники начинают поединок друг напротив друга (на противоположных сторонах карты). Получив от арбитра команду о начале поединка, они могут свободно двигаться и использовать магию, не заступая за линии. На участке, ограниченном линиями, расположены различные типы барьеров, ограничивающие обзор и способные остановить некоторые типы заклинаний. По условиям победы: - До «первой крови» До первого попадания любым заклинанием, наносящим урон. - До трех очков До трех попаданий любым заклинанием, либо до трех попаданий, наносящих урон. Уточняется противниками или секундантами. - До полной победы До потери сознания или признания себя побежденным одним из противников. Вид дуэли и дополнительные условия являются предметом взаимной договоренности секундантов (самих противников в случае неформальной дуэли). Секунданты (противники в случае неформальной дуэли) могут также ввести дополнительные условия использования магии: запретить заклинания определенного типа, разрешить использование только одного типа заклинаний, запретить использование определенных заклинаний или разрешить использование только определенных заклинаний. В общем случае разрешено использовать все доступные согласно анкете РПГ боевые заклинания не выше 7 уровня, кроме темных. С точки зрения ролевой механики, дуэль состоит из раундов. В начале каждого раунда участники получают Очки действий, которые можно потратить на движения и заклинания. Действия участников ограничены только запасом очков, порядок действий они определяют самостоятельно. Во время дуэлей ученики 1-3 курсов получают 2 очка действий на раунд, ученики 4-5 курсов — 3 очка действий, ученики 6-7 курсов — 4 очка действий, выпускники и профессора — 5 очков действий. Использование заклинания 1-3 уровней требует 1 очко действий, заклинания 4-5 уровней — 2 очков действий, 6-7 уровней — 3 очков действий. Прицельное использование заклинания (доступно с 4 курса) требует одного дополнительного очка действий. Использование усиленного заклинания (доступно с 6 курса) требует одного дополнительного очка действий. Заклинание в невербальной форме (такая возможность должна быть подтверждена в анкете РПГ) требует на одно очко действий меньше. Уровни в заклинаниях и боевой магии в анкетах РПГ влияют на определенные характеристики персонажа в ДК. Арбитры и мастера РПГ могут коллегиальным решением повысить некоторые характеристики персонажа за определенное количество побед (не менее трех), при условии качественного отыгрыша. Кроме того, участие в дуэлях и тренировках учитывается при присвоении новых уровней в анкете РПГ.

Ответов - 2

Mirddin Emris: Теперь давайте подробнее остановимся на том, как проходит дуэль, какие возможности есть у участников, что стоит учитывать. Начнем с того, что ДК является частью ролевого пространства и подчиняется всем его основным законам, но имеет свою специфику. Если в обычной ролевой время отсчитывается произвольно, в соответствии с желанием игроков, то в ДК время условно поделено на раунды — очень короткие равные промежутки. В каждом раунде участники пишут по одному посту, но не публикуют его в теме состязания (там следует оставить только заготовку, пустой пост), а отправляют в ЛС арбитру. Поскольку участники действуют параллельно, в условном «режиме реального времени», они не могут знать, а лишь стараются предугадать действия друг друга. Это означает, что первое, второе и последующие действия одного участника происходят практически одновременно с соответствующими по очереди действиями другого участника. Если противник обездвижил вас вторым действием, то вы точно не сможете совершить третье и последующие, а в худшем случае — даже второе. Участникам доступны три типа действий: атака, движение и атака в движении. Атакуя, помните, что расстояние до цели прямо влияет на вероятность попадания. Движение не просто изменяет ваше положение в пространстве, но еще и снижает вероятность попадания враждебных заклинаний. Чем дольше вы непрерывно двигаетесь, тем сложнее попасть по вам. Это делает очевидным преимущество атаки в движении, но у каждой медали есть и обратная сторона. Атакуя в движении, вы снижаете свои шансы на попадание, причем тем больше, чем дольше двигаетесь и атакуете одновременно. Во время дуэлей не разрешается садиться или ложиться, но вы можете атаковать лежа или сидя, если вас сбили с ног, хотя это и не поощряется дуэльным кодексом, как не вполне приличествующее «рыцарю без страха и упрека» поведение. По умолчанию на вероятность попадания влияют — дистанция до цели, ваши движения (только одновременные с атакой), движения цели и препятствия/укрытия между вами и целью. Но участники могут выбрать режим повышенной сложности, тогда им придется указывать клетку, по которой совершается каждая атака. Ошибка в выборе клетки не лишает шансов на попадание полностью, но значительно снижает его, при этом все остальные факторы остаются в силе. Начиная с четвертого курса, все участники могут один раз за состязание совершить своего рода натиск, резко ускориться, собрав в кулак все силы. Таким образом вы получаете дополнительные очки действий на один раунд, но зарабатываете истощение на два последующих.

Mirddin Emris: Готов ответить на любые вопросы)



полная версия страницы