Форум » Кабинет директора » Кабинет Директора » Ответить

Кабинет Директора

Hogwarts: За доступами в Школу/в газету/в Раздевалки команд обращаться к привратнику сюда.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Рикине Беннетт: Доброго вечера, уважаемый директор! Могу ли я узнать, что случилось с профессором Гербологии? Уже больше месяца назад я сдала 4 домашние работы по этому предмету и до сих пор ни одна из них не проверена. Если мне не изменяет память, то профессору на проверку максимум даётся месяц. Месяц истёк, а результатов так и нет. Когда же работы будут проверены?

Oris Sordeo: Рикине Беннетт, я не директор, но искать преподавателей - моя ипостась. Пытаемся связаться с нашим гербологом. Если не получится, кабинет закроется, но работы будут проверены в любом случае, не переживайте.

Рикине Беннетт: Oris Sordeo Большое спасибо)

valdevram: *PRIVAT*

Oris Sordeo: valdevram, вы были отчислены за неуспеваемость. Если хотите восстановиться - вам в тему восстановления.

Дженифер Грин: На помощь! У меня есть проблема, она заключается в том что я не могу отправлять Д\З, через свою личную комнату! Скажите почему так произошло и как это исправить? Спасибо

Лилиана Портер: Дженифер Грин Все хорошо. В Хогвартсе завершился летний семестр и начались каникулы. Пока не подведут итоги семестра, функция отправки работ недоступна всем ученикам, кроме ПО)

Oris Sordeo: Дженифер Грин, без паники) Скоро все комнаты будут доступны.

Эвелин Мур: Здравствуйте. Я пыталась сама связаться со стажером О`Лири и узнать, когда она проверит домашние работы, но не преуспела. А меж тем, одна из работ остается непроверенной еще с 17 июля. Можно ли что-то с этим сделать?

Oris Sordeo: Эвелин Мур, она в отъезде, насколько я помню. Работы будут проверены в любом случае до подведения итогов, не переживайте.

Эвелин Мур: Oris Sordeo спасибо, буду ждать

Финдиус Бэннерсон: Я отправил заявку на поступление в ХД. По-моему, там всё правильно написано. Почему мне до сих пор не приходит письмо?

Марта Оул: Финдиус Бэннерсон, я не совсем директор и вообще к директорату отношения не имею, но постараюсь ответить) Зачисление проходит в среду. Если вечером не найдете себя в списках - пересдайте анкету. Там проверьте, правильно ли записали электронный адрес и достаточно ли подробно расписали всё в поле "о себе".

Mirddin Emris: Финдиус Бэннерсон Здравствуйте. У нас были каникулы, поэтому зачисления происходили редко. Дождитесь среды, поищите письмо и свое имя в журнале ПО. Если письма не будет, и в списках зачисленных себя не увидите, перепроверяйте анкету и отправляйте ее заново.

Сали Сапфо: Уважаемый директор, позвольте поклон от старых выпускников и работников. Как приятно видеть, что альма матер живее всех живых! Я тут заметила, что в Общей Гостиной у меня в статусе стоит, что я ГлавВрач. Хочу быть честной с детьми, департамент магического здравоохранения давно отправил меня лечить в совершенно другие дали. Ужасно по всей этой атмосфере скучаю, если по секрету.

Эмили Джонсон : Напиши вот такой текст: Здравствуйте, господин директор! К сожалению, я забыла свой пароль. Вышлите мне его ещё раз, пожалуйста, на почту. Ник: Эмили Джонсон Почта: amaliya.abdulazizova@gmail.com

Oris Sordeo: Эмили Джонсон , вас нет ни в одном журнале, а значит, на данный момент вы не учитесь у нас.

Loacias Taexhier: *PRIVAT*

Morgane Dave Black: Здравствуйте, профессор Эмрис, я бы хотела покинуть стены замка в связи с тем, что у меня катастрофически нет времени... Прошу отчислить меня и снять с поста старосты Когтеврана. У ребят должна быть хорошая староста, а не такая, как я. Не хочу подводить я и факультет, и Хогвартс в целом тем, что от меня нет никакой пользы. До свидания. Удачи.

Виктория Луис: Двери в кабинет директора распахнулись и в них появилась запыхавшаяся девушка. В правой руке она держала потрёпанный розовый чемодан, из которого торчали разноцветные фантики, а в левой находился пакет с логотипом "Леденцы от Луис. В лучших традициях Когтеврана". Несмотря на весь свой шикарный и блестящий стиль, сама девушка выглядела слегка уставшей. Последние три года она занималась раскручиванием и продажей когтевранских леденцов, которые кстати она сделала фишкой воздушного факультета, в магический маркете сладостей. И за два дня до приземления в любимый Хогвартс Дамблдора, она пыталась продать большую партию леденцов одной очень известной фирме, но как оказалось предполагаемый дистрибьютор был подлецом и нахалом. В итоге ей пришлось бежать дабы на неё не наложили империус и не заставили подписать передачу всех авторских прав па леденцы. К ней в голову пришла идея спрятаться в Хогвартсе. И вот она здесь. Девушка осмотрела кабинет, поправила юбку и начала говорить слегка рекламным тоном, который вошёл в привычку: - Здравствуйте, Директор. Я не знаю помните ли вы меня, но несколько лет назад, будучи на 7 курсе, я покинула школу, чтобы заняться продажей леденцов. Так как я уже стара для учебы, не могли бы вы меня восстановить в гостиной в качестве гостьи. Может быть, если дела пойдут хорошо, я бы могла вернуться в роли преподавателя (когда-то давно вела алхимию). В общем, я не рассчитываю на тёплый приём, но блудная дочь вернулась. Она улыбнулась, потому что поняла на сколько глупо выглядела её речь, но все же надеялась на понимание и мудрость руководящих.

Mirddin Emris: Виктория Луис Здравствуйте. Надеюсь, прием не покажется вам холодным. Я вас помню, и мы обычно рады возвращению блудных детей. Теперь перейдем к тому, что я могу для вас сделать. Вы покинули Школу на 7 курсе, поэтому я могу восстановить вас в качестве семикурсницы. Поскольку вы успели набрать достаточное для выпуска количество баллов, учиться вам более не придется. Вы можете сдать выпускные экзамены в конце осеннего семестра, получив при этом статус выпускника и свободного обитателя, а затем, при желании, стать профессором и заняться преподавательской деятельностью. Кроме того, восстановившись на седьмой курс, вы можете стать стажером и подождать с выпуском один или два семестра, если вам так будет угодно. Статус свободного обитателя, к сожалению, предусмотрен только для выпускников, поэтому присвоить его вам сразу я не имею возможности. Для восстановления, в случае вашего положительного решения, мне нужен будет ваш адрес электронной почты. По любым вопросам, связанным с преподавательской деятельность, вам следует обратиться в эту тему - Стажёру и выпускнику-преподавателю.

Танака Акио: Доброго дня. Я вынужден просить об академе на 4 месяца. Так как имею большие и серьезные трудности с реалом. За этот промежуток времени я решу все спорные вопросы и вернусь в Школу. Разрешение декана имеется. Заранее спасибо за понимание.

Ула Йос: Здравствуйте, я Ула Йос, и у меня Ужасная Проблема: оценки по Драконологии и Защите от Темных Искусств уехали вниз. и я осталась без комментариев. Ну, понимаете, да? не успела их изловить, так как их перекрыли более поздние оценки. Как же мне теперь быть? ведь не получить комментариев - фактически то же самое что не отправить работу. Мне просто позарез необходимы эти комментарии! Как бы мне их раздобыть теперь??

Oris Sordeo: Комментариев к работам по ЗОТИ не обнаружено. Драконология (что осталось доступно): задание к лекции 5 + добавочки Здравствуйте, мисс Йос! Знаю, нет мне прощения, но смею вас уверить, лучшего (точнее, худшего, да) мне наказания, кроме как угрызений совести и придумать нельзя. Спасибо вам за терпение, я постараюсь как-то нормировать свой график. Работа, как всегда, достойна похвал и восхищений. 1, 2 вопросы - мне бесконечно нравится ваша привычка сравнивать с обыденными, широко известными вещами. Умение это, нужно сказать, крайне полезно в жизни, вы молодец! Все познается в сравнении, и вы эту догму усвоили хорошо. Третий вопрос - также все хорошо и интересно, единственное, чтобы я добавила: про насекомых и прочих творений вы, конечно, верно сказали, но задание не предполагало их затрагивать, и так понятно, что магглы противятся возможности существования млекопитающих/рептилий с аномалимным кол-вом конечностей и прочего, насекомых, членистоногих и иже они, разумеется, не оспаривают. И про скунсов, словом, тоже очень интересно - кстати, на следующей лекции вы узнаете о способностях драконов, так вот не только метанием огня они занимаются, в том числе и ядовитых паров/газов/льда и прочего. 12 - основа __ Доклад - 12 Много размышлизмов по поводу того, почему же маги вынуждены скрывать свой мир от магглов. Мало о том, почему именно драконов, совсем нет информации (ваших догадок) о том, как именно происходит это скрытие. И еще призываю вас писать доклады и эссе так, как того требует публицистический стиль :) ___ Эссе - 15 Хорошая работа, нечего добавить, разве что некоторые вещи: во-первых, интересно было бы узнать ваше мнение о гуманности использования драконов в спорте. Во-вторых, драконы "используются" не только в драконбольном спорте - если еще некоторые занимательные для некоторых магов видов соревнований. На дальнейших лекциях я буду о них упоминать. ___ Креатив-прогиб-засчитан *зачеркнуто* Вот это здорово, право! Крайне милое, по-детски сложенное, но прекрасное произведение. Литератор где-то внутри меня, может, и хочет свои копейки вставить, я же расписываюсь рядом с 20 баллами. Здорово же! Итого: 12+12+15+20 До новых встреч! P.S. картинки ради оформления - здорово, но помните, да? их не оцениваю. Задание к лекции 4 +доклад Здравствуйте, мисс Йос. Прощения мне нет, знаю, ну да лучше поздно, чем никогда? :) Спасибо за работу и ожидание проверки. 1 задание - здорово, обращались к доп. информации либо делали собственные выводы. Вообще, следует заметить, что разные драконологи советуют по-разному лечить то или иное заболевание, но на этом не будем останавливаться, до практики, думаю, дело у нас не дойдет. 2 задание - верно, но забыли или не подумали о следующем: болезни могут повредить дракону (любому существу) органы, костную структуру и проч, а также психику. Психические болезни у драконов есть, как у разумной расы. Редко, но бывает. 3 вопрос - прекрасно. Вопрос, собственно, абсолютно не сложный, но несмотря на это недопонимание иногда возникает. А вы совершенно правы. Доклад: здорово, особенно порадовало, что не забыли о драконболе. Хочу отметить, что довольно интересно наблюдать за тем, как драконы "приготавливают" себе пищу огнем. Если мясо жесткое или в драконе просто неожиданно проснулся гурман, они выдыхают пламя, а затем с наслаждением уплетают пищу. Итого 17+20. Жду на следующих лекциях! Еще раз приношу извинения за задержку. Задание к лекции 1 Вот, истинно, гениальные произведения вызывают бурю самых разных эмоций, порой, друг другу противоречащих. Здравствуйте, мисс Йос! Как всегда, задумалась сейчас над тем, как бы работу вашу оценить. То ли придраться, то ли снизойти до юношеского максимализма. 1 задание не буду освещать - хорошо. В 4 же вам все-таки следовало развить тему с оперением крыльев некого дракона на третьей картинке. Действительно, амфиптера часто изображают с оперением, но в том беда художников. Есть признак другого существа/животного (перья здесь), значит, Псевдодракон. Остальные картинки определены верно. 2 задание... Работы ваши начинают мне казаться преисполненными скепсиса, причем предыдущие в том числе. Но Мерлин с ним. Что же касается ответа на 3 вопрос, его, конечно, не могу не засчитать за сочинение. Однако призываю прекрасного рассказчика, коим, судя по всему, вы являетесь, приукрашивать свои истории иным образом, нежели использованием не самой подходящей лексики. И вообще 3 задание больше подразумевало описание внешности представителей того или иного вида, чем остросюжетное изложение сказаний о том или ином существе. До встречи на следующих лекциях! Задание к лекции 3 + эссе Здравствуйте, мисс Йос! Приятно вновь видеть вас на занятиях. Поздравляю с началом нового семестра и, собственно, званием лучшего ученика летнего семестра (по Драконологии). Перейдем к работе. 1 вопрос - все прекрасно, замечательно, по делу, как всегда. Аргументация картинками - одно из моих слабых мест, да... В общем, все прекрасно и верно, только размышляете вы об окраске внешней. Действительно, чем глубже, тем меньше обитателей, тем меньше красок им необходимо. То же и с драконами, не спорю. Сильно глубоководных, так скажем, нет, но чаще всего окрас их яркий, действительно. Но вопрос был касательно кожи - т.е., грубо говоря, окраса "внутреннего". Цвет чешуи, верно, зависит от окружающей среды, думаю, объяснять не нужно. Но что же с кожей? Тем, что под чешуей у драконов? Многие думают также - под цвет окружающей среды. Однако ответ кроется в вопросе: "кожа всех драконов одной группы одинакового цвета". Это значит, что даже если Гивр (восточный дракон) обитает в воде, кожа у него все равно имеет красный оттенок - как у всех восточных. Вода, разумеется, просачивается в малых кол-вах через чешуйки, потому со временем красный блекнет и приобретает новые оттенки. 2 вопрос: прекрасно. Думается, не так уж и далеко лазили за информацией, как жалуются мне некоторые студенты. Крайне занимательные примеры! 3 - идеально. Главное, не вижу, чтобы возникли вопросы. Не скрываю, я могла как-то странно изъясняться, говоря "вправо-влево, вверх-вниз", но поняли ведь? И столь гениально ответили. Прекрасно, ну просто здорово. В срочном порядке я вспоминаю еще эпитеты, ибо добралась до эссе... Но нет, мне не удастся избежать повторов. Тема бесконечно интересная, верно? Здорово! Интересно изложено! Можно прикопаться к речи, но, пожалуй, тогда впечатление было бы другое. Много что смогли рассмотреть - молодец. До встречи на следующих занятиях! P.S. совсем забыла спросить. Мисс Йос, вы сдавали работу к лекции 1? Судя по журналу, вы пропустили занятие по классификации. Либо оценку за него я забыла занести в ведомость. Однако я склонна думать, что не видела вашей работы по этой теме. Если что, мои контакты висят в кабинете.

Ула Йос: Огромное спасибо, профессор. Теперь вы сами увидели, какие это были ценные комментарии

Ула Йос: Профессор Sordeo, неловко вас беспокоить, но у меня вновь та же самая беда, на этот раз с Философией. Убежала оценка, а вместе с ней Комментарии, что наиболее трагично. Помогите, пожалуйста, еще раз!

Oris Sordeo: Ула Йос, у вас там чёрная дыра в ЛК?) Обнаружено: задание к факультативной лекции Здравствуйте! Работа прекрасна, впрочем, как и всегда!Спасибо! \ задание к лекции 5 + добавочки Здравствуйте! Увы, по новым правилам... но за экстраординарность мышления и великолепный слог по-прежнему 17 баллов за основную часть работы, 5 (нынешний максимум) за доп.вопрос и 20 за эссе. Увы, картинки не оцениваются теперь. А они не менее прекрасны. Кстати, об эссе. Фродо ведь не единственный, кто попал на Запад из хоббитов. Хочется верить, что Сэм, переживший не меньше и проявивший даже больше выдержки, верности и отваги, тоже туда отправился. задание к лекции 5 + добавочки Здравствуйте, благодарю за превосходную работу! Ваши ответы на дополнительные вопросы - лучшее,что я видела за долгое время. Даже когда вы спешите, у вас рука мастера. Надеюсь, школа может по достоинству оценить ваш талант, если она ещё этого не сделала. Ну а от имени Дома Воздуха я скорблю, что вы не с нами. Что ж, такая судьба. задание к лекции 5 + добавочки Спасибо за работу! Высший балл. Великолепно. Задание к лекции 4 + добавочки Здравствуйте! "в Индии показатели будут иные, чем в Африке или европейских столицах" - это не показатель субъективности естественнонаучного исследования, а последствия различий в разных популяциях, т.е. свойства объекта. Поневоле - социального объекта, мисс Йос! Да вы как раз и говорите, на секундочку, о социальных явлениях и их влиянии на физиологические (пища). Не будь этих социальных отличий, результаты были бы более объективными, выходит. И вы, возражая ради возражения, невольно опровергаете сами себя. Субъективность науки заложена в самом объекте её изучения. Математика тут не при чем, она - метод, и не зря этот метод называют вспомогательным. И изменчивость изучаемых субъектов, по большому счету, тоже. Климат или биота озера может меняться быстрее, чем социум, а объективность изучения не страдает. В своем запале вы позабыли ответить на вопрос. Он касался разделов философии. Отличный, тем не менее, ответ на второй вопрос, а на дополнительный - бесподобен. Эссе хороши. Считаемся. 110 за дополнительные задания + 12 - 3 + 5, итого 124 балла. Задание к лекции 4 + добавочки Благодарю! Задание к лекции 3 + добавочки Спасибо! Можете в таких случаях обращаться непосредственно к преподавателям. У них в ЛК хранятся ваши работы дольше всего.

Ула Йос: Большое спасибо! Нет, просто большое количество работ разных сроков, вот они и перемешиваются. А как обратиться прямо к преподавателю?

Oris Sordeo: Ула Йос, написать ему в ЛС на форуме, поймать в Общей гостиной, на почту написать, в аську, в скайп (у многих они есть в профиле).

Эвелин Мур: Прошу отчислить и снять с должности старосты.



полная версия страницы