Форум » Окрестности Хогвартса » Равнина » Ответить

Равнина

Hogwarts: Равнинная местность, расположенная неподалеку от левого берега Черного озера. Впереди Запретный лес, слева неизведанные территории. Здесь рукой подать до Главных Ворот Хогвартса. На этой равнине можно встретить местных магических зверей.

Ответов - 16

Лилиана Портер: Эпизод в рамках летней РПГ "Назад в 1997!" Сюжет: Потерпев несколько неудач на первых занятиях по Полетам, первокурсница Слизерина Сэм Смейл просит преподавателя, Лилиану Портер, позаниматься с ней дополнительно после уроков. Луара, ученица второго курса Слизерина, уже неплохо держится на метле и хочет посмотреть, как пройдет занятие Сэм, поэтому устраивается неподалеку с книгой. Во время занятия Лилиану срочно вызывают в замок. Тем временем Луара решает заменить профессора и научить чему-то Сэм. К чему приведет эта затея? Участники: Луара де Монблан, Сэм Смейл, Лилиана Портер Мастер: Мэри Кесада (без активного участия) Первые недели осеннего триместра не задались не только у студентов. Профессора, не считая Кэрроу, разумеется, тоже пребывали в состоянии повышенной тревожности, стараясь убрать из-под удара как можно больше учеников, в особенности тех, кто, кажется, первого сентября заключил пари "кто получит больше наисуровейших отработок от Кэрроу?". У профессора Портер первые недели не задались еще и из-за небезызвестного инцидента на практическом занятии первокурсников, после которого несколько человек тут же отправились в больничное крыло, а Лилиана, и без того не лишенная внимания заместителей директора Школы, теперь была под двойным прицелом. Однако ее собственная судьба волновала женщину не столь сильно, как то, отразится ли произошедшее на ее детях, не начнут ли Кэрроу выпытывать что-то у Эмили, Вивиан и Богдана? Несмотря на то, что Лилиана занималась с детьми окклюменцией, со способным легилиментом они бы не справились. Лил и сама точно не знала, удалось ли Снейпу ухватить хотя бы кусочек информации о ее семье. Похоже, что нет, но профессор Портер придерживалась версии, что директору Школы она не столь интересна, как его заместителям, и лучше бы оно так и оставалось. Впрочем, судя по тому, как часто Севепус бывает в замке, Школа в принципе для него сейчас была не на первом месте. Однако не только грустными и тревожными событиями были наполнены последние дни. Лилиана отмечала, что на ее уроках дети в основном трудолюбивы и старательны, и даже на занятиях по теории демонстрируют высокую активность. И даже слизеринцы не так часто язвят и демонстрируют свое превосходство над остальными, а чем младше курс, тем еще лучше: Лили на собственном опыте убедилась, что маленькие потомственные аристократы способны подавить свою надуманную спесь и вести себя на равных с однокурсниками. Ученики были разные: кому-то упражнения давались с первых попыток, кому-то приходилось попотеть, прежде чем Комета соглашалась выполнить очередной пируэт, кто-то был уверен в себе и смог побороть свой страх, у кого-то до сих пор дрожали коленки и метла не всегда шла в руку. К последним как раз и относилась первокурсница Слизерина Сэм Смейл, подошедшая сегодня к Лилиане с просьбой позаниматься с ней Полетами дополнительно. Лилиана обрадовалась, что девочка желает подтянуться по ее предмету и не побоялась попросить помощи, к чему профессор постоянно призывала своих учеников. В назначенное время после уроков Лили пришла на равнину перед Запретным лесом, где они с Сэм и договорились провести дополнительное занятие. Одетая в спортивную форму с метлами в руках, Лил огляделась, высматривая слизеринку.

Сэм Смейл: Первые недели осеннего триместра были позади, а значит Сэм уже немного смирилась со своим положением в школе, расслабилась и осмелела настолько, что перестала шугаться каждой тени в коридорах замка. Но чувствовать себя более уверенно ей явно не удавалось. Девочка быстро поняла, что Хогвартс - уже не то прекрасное сказочное место, о котором так часто рассказывала ей бабушка, что профессора - не всегда люди, которым действительно можно доверять, а студенты... в общем, к ним Сэм и так относилась с подозрением. Благодаря вездесущему контролю и дисциплине, построенной на запугивании, развлечений для детей, тем более для первогодок осталось не много. Все это помогло Сэми понять одно - лучше не высовывать нос и прилежно учиться, чем она в принципе и занималась. Занятия в Хогвартсе доставляли юной слизеринке огромное удовольствие. Пусть частенько она настолько погружалась в свои мысли, что не слышала преподавателя, пусть все у нее получалось и не сразу, сам факт того, что она волшебница и может обучаться среди волшебников ее безмно радовал. Свои пустоты в познаниях магического мира приходилось заполнять, упорно работая над собой в библиотеке, а иногда приходилось даже обращаться к профессорам, чтобы они хоть как-то что-то разъяснили. Так получилось и с уроками полетов. Метла девочке подчиняться совсем не хотела, да и сама первокурсница поглядывала на нее недружелюбно. Больше всего Сэм боялась привлечь лишнее внимание на занятиях, сделать что-то не так перед учениками своего факультета, выставить себя на посмешище. В итоге пришлось взять свою волю в кулак и попроситься на дополнительное занятие к профессору Портер. Именно туда сейчас Сэм и направлялась, то и дело поглядывая на карманные часы и боясь опоздать. "Можно ведь и выговор получить, кто их знает, этих профессоров..." - думала девочка, быстро шагая по направлению к полю. Это место у Сэми энтузиазма как-то совсем не вызывало, а заметив неподалеку еще какую-то девочку в слизеринской мантии, Смейл и вовсе захотелось сбежать и не возвращаться в этот храм квиддича и снитчей. Но профессор уже заметила превокурсницу, а потому слизеринка помахала ей рукой и ускорила шаг. - Здравствуйте. Спасибо, что согласились на занятие. - запыхавшись, воговорила Сэм и с опаской посмотрела на метлы. "Может, и с ними стоит поздороваться? Буду им хоть чуть-чуть нравится..." - подумала девочка, про себя усмехнувшись.

Лилиана Портер: - Добрый день! - Лилиана поприветствовала первокурсницу и ободряюще улыбнулась ей, заметив, что Сэм как обычно нервничает, предвкушая полет на метле. - Как поживаешь? - Наверно, это было странно для преподавателя, но в обстановке менее формальной профессор Портер, сама того не замечая, переходила на менее формальный тон. Возможно, потому что видела в студентах не просто мальчиков и девочек, которых нужно чему-то научить, но и детей со своими странностями, мечтами, проблемами и хулиганствами. - Как проходят первые недели в замке? Без проблем? Если не считать Полеты, - Лилиана чуть улыбнулась, наблюдая за реакцией Сэм. Таким образом Лил хотела осторожно выведать, насколько Пожиратель сильно наседают на первокурсников, ведь о занятиях на старшекурсников женщина уже была наслышана. "Ну, вот", - думала Лили, - не все слизеринцы одинаковы. Так же, как и 20 лет назад". Не все слизеринцы высокомерны, не все гриффиндорцы - хорошие товарищи. За свою жизнь Лилиана успела в этом убедиться. За примерами далеко ходить не нужно, ведь маленьких слизеринцев профессор видела каждый день, а с гриффиндорцами провела все отрочество и часть молодости. - Здравствуйте. Спасибо, что согласились на занятие. - Произнесла Сэм. Лилиана улыбнулась и ответила девочке: - Всегда рада помочь вырастить квиддичиста! Не удивляйся. Как я говорила за занятии, по моему опыту выдающиеся игроки чаще всего получаются не из тех, кто с пеленок учится летать, а кто случайно обнаруживает в себе талант. В тебе он тоже есть, но к любому таланту нужно подобрать ключик. Профессор Портер подмигнула девочке. Лилиана чувствовала себя на этой поляне свободно и легко. Наверно, потому что за ними не следили Пожиратели и равнина была относительно скрыта от глаз обитателей. Да и когда еще можно будет насладиться осенним солнцем и мирными послеобеденными часами? В стране назревало что-то страшное, поэтому нужно было успеть по максимуму в этом году, в этом триместре... - Давай попробуем понять, что тебе мешает? Когда возникают проблемы? Когда ты призываешь метлу или когда пробуешь удержаться на ней? чем ты думаешь, когда взаимодействуешь с метлой? - Лили вручила одну из волшебных метел слизеринке и огляделась: кажется, в тени деревьев кто-то за ними наблюдал, но интуиция подсказывала профессору, что эти любопытные глаза не опасны для них.

Луара де Монблан: Первые недели осени выдались холодными и пасмурными. Солнце появлялось только ранним утром, и то не каждый день. Дементоры стаями кружили вокруг Замка, что создавало ещё более угнетающую атмосферу. Для Луары де Монблан время тянулось медленно. Слишком медленно. Две недели ощущались, как целый месяц, каждый день был похож на предыдущий. Луара сидела за слизеринским столом в Большом Зале и читала учебник по зельеварению. Читать учебники было несвойственно для Лу, но последнее пройденное зелье никак ей не удавалось, поэтому девочка пыталась выяснить ошибку. В сотый раз перечитав рецепт, но так ничего и не поняв, второкурсница съела последнюю ложку овсяной каши, громко захлопнула учебник и направилась к выходу из Зала. - "Может, на улице будет лучше думаться? Свежий воздух всё таки," - Луара поплотнее закуталась в мантию, поправила рюкзак, болтавшийся на плечах и вышла во двор Хогвартса. Первый и второй год обучения в Школе очень различались. Первый курс для Лу прошёл, когда директором всё ещё был Альбус Дамблдор, поэтому порядки, принятые в Хогвартсе, были совсем другие. Никто не наказывал тебя Круциатусом, никто не заставлял ходить на занятия ровным строем и в ногу. Хогвартс был той доброй школой Чародейства и Волшебства, прекрасным замком, которым руководил справедливый волшебник. Сейчас же всё было совсем, совсем иначе. И де Монблан не могла и не хотела с этим мириться. С тех пор, как второкурсница нашла себе единомышленницу, она постоянно боялась, что кто-нибудь об этом узнает. Узнает, что две слизеринки мечтают вступить в Отряд Дамблдора и сражаться против Волан-де-Морта. Девочка подслушивала разговоры преподавателей, учеников, даже привидений, но пока всё было спокойно. Это слово "пока" и пугало Луару, но она старалась не подавать виду. Решив, что для чтения лучше всего будет отправиться на одну из многочисленных полян Хогвартса, Лу направилась в сторону небольшого лесочка, где учащимся было разрешено бывать. Найдя извилистую тропинку, по которой она ходила уже столько раз, второкурсница вышла на небольшую равнину и, расстелив на земле плед, уселась под деревом и раскрыла учебник. Вдали от школьной суеты думалось намного легче. Слизеринка снова внимательно перечитала рецепт. На мгновение ей почудилось, что она начала что-то понимать, но это только почудилось. Устало отведя взгляд в сторону Хогвартса, девочка заметила, что на поляну направляется какая-то фигура. Луара узнала профессора Портер, преподавателя Полётов. Профессор держала в руках две метлы. -"Зачем две? Неужели у кого-то дополнительное занятие?" - Лу всегда удивлялась, когда узнавала, что кто-то не умеет летать. Она сама прекрасно летала, и ей казалось это настолько лёгким делом, что девочка искренне не понимала, почему некоторые считают иначе. Сделав вид, что очень увлечена чтением учебника что уже было странным, Луара внимательно наблюдала за профессором поверх книжного переплёта. Вскоре показалась ещё одна фигура, в которой девочка узнала Сэм Смейл, первокурсницу Слизерина. Они не были лично знакомы, но Лу запомнила Сэм на Распределении. -"Не знала, что она не умеет летать," - Луара подняла брови и с ещё большим интересом принялась наблюдать за происходящим. - Здравствуйте. Спасибо, что согласились на занятие, - слизеринка вся превратилась в слух. -"Ага, значит, я угадала," - Лу улыбнулась, заметив опасливый взгляд девочки на мётлы. -"Интересно, что будет дальше..." Луара забыла, зачем пришла - она всё ещё сжимала в руках книгу, но её взгляд был устремлён отнюдь не туда. Поняв, что профессор Портер её заметила, слизеринка смущённо отвела глаза, но спустя пару секунд вновь увлечённо смотрела на разговаривающих.

Сэм Смейл: Профессор Портер всегда была одной из самых дружелюных и улыбчивых профессоров Хогвартса. Вот и сейчас Сэм оставалось только удивляться, наблюдая за ее поведением. "И как можно быть такой веселой, когда в школе, да и вообще в мире происходит непонятно что? " - думала девочка. Больше всего ее, конечно, удивляло абсолютно одинаковое поведение Портер с учениками всех факультетов. Решив, что лучше просто радоваться, что к ней относятся хорошо, Сэм слегка улыбнулась в ответ на улыбку преподавателя. - Как поживаешь? Как проходят первые недели в замке? Без проблем? Если не считать Полеты. - Все хорошо. - слизеринка с готовностью кивнула. - Стараюсь больше учиться и меньше разгуливать по коридорам. - Сэми пожала плечами, случайно поймав себя на мысли, что даже если бы проблемы и были, то говорить бы о них не стоило. "Лучше держи свои мысли при себе. " - вспомнила девочка бабушкин совет и решила вновь вернуться к размышлениям о предстоящем общении с метлой. - Всегда рада помочь вырастить квиддичиста! Не удивляйся. Как я говорила за занятии, по моему опыту выдающиеся игроки чаще всего получаются не из тех, кто с пеленок учится летать, а кто случайно обнаруживает в себе талант. В тебе он тоже есть, но к любому таланту нужно подобрать ключик. Девочка задумчивым взглядом оглядела преподавателя. Она была уверена, что при желании можно достичь действительно хороших результатов, даже если сейчас взаимодействовать с метлой у Сэми никак не получалось, но в существование своего таланта первокурсница абсолютно не верила. Еще раз вспомнив про совет бабули, Смейл все же решила, что перечить профессору точно не стоит и, наверное, в сотый раз кинув взгляд на метлу, нервно улыбнулась. Желание уже начать, а там и как можно быстрее закончить занятие становилось все сильнее. - Давай попробуем понять, что тебе мешает? Когда возникают проблемы? Когда ты призываешь метлу или когда пробуешь удержаться на ней? - начала расспрашивать профессор, наконец вручив Сэм ее Комету. - Я точно не знаю, что мне мешает. - первокурсница сжала метлу в руках, стараяясь не волноваться. - Но проблемы возникают уже тогда, когда я направляюсь на поле. Понимаете, я просто сразу думаю, что ничего не выйдет. Может, слишком волнуюсь или вроде того. - Сэм кинула на Лилиану смущенный взгляд и добавила - А думаю я о том, что мне нужно быть очень осторожной с метлой. Я не хочу сделать что-то не так или кому-то навредить.

Лилиана Портер: - Стараюсь больше учиться и меньше разгуливать по коридорам. Не нужно было становиться прорицателем, чтобы понимать, что Сэм не хотела распространяться о своих проблемах, однако отсутствие травм и увечий уже было неплохим достижением для того, кто не старался выбиться в любимчики Кэрроу. - И правильно. Осторожность никогда не повредит! - Ответила профессор Портер. - В нашем деле, кстати, тоже, - добавила Лили, кивнув на метлу. Выслушав слизеринку, Лилиана поняла, что случай практически классический. Девочка никогда не летала на метле и поэтому боялась, что у нее ничего не будет получаться. - Так... - Задумавшись, профессор стала неспешно наматывать круги по поляне. - Очевидно, что проблема в твоем страхе, а не в том, что ты что-то не умеешь. Если ты подходишь к метле с такими упадническими мыслями, конечно, она чувствует, что полетов ты не жаждешь. - Лилиана улыбнулась. - Как ты считаешь, если бы ты была уверена, что даже если упадешь, то тебе не будет больно, а если потеряешь управление, то никуда далеко не улетишь, тебе было бы спокойнее? Кстати, лучше относиться к ошибкам по-философски. Так же, как и с другими предметами. Например, когда ты варишь зелье, всегда есть вероятность, что ты что-то забудешь или перепутаешь какой-нибудь ингредиент. В этом случае последствия могут оказаться малоприятными и для тебя, и для окружающих. Но ты ведь не перестанешь из-за этого учиться дальше? То же самое и с метлой. Ошибки порой неизбежны, но главное - не сдаваться! Тем временем профессор Портер достала свою палочку и принялась что-то шептать и выполнять какие-то замысловатые движения. Через несколько минут на равнине появилось что-то вроде огромного шатра. Пол внутри шатра был выстлан мягким ковром, что немаловажно в случае падений, а своеобразный потолок на высоте трех метров уж точно не даст вылететь из помещения словно пробка. Лилиана зашла в самодельное сооружение и осмотрелась, после чего обратилась к Сэм: - Заходи и чувствуй себя как дома! Что считаешь? Здесь тебе будет спокойнее?

Сэм Смейл: - И правильно. Осторожность никогда не повредит! - Ответила профессор Портер. - В нашем деле, кстати, тоже, - добавила Лили, кивнув на метлу. Такие слова профессора Сэм никак не обнадежили, а потому девочка нервно улыбнулась, метнув быстрый взгляд на замок и стараясь избежать мыслей о побеге. Но мимолетное желание сбежать с урока само почти сразу улетучилось, когда слизеринка вспомнила, что на дополнительное занятие попросилась сама, потому что это действительно необходимо. Подарив еще одну, только более уверенную улыбку Лилиане, Сэми приготовилась слушать. - Как ты считаешь, если бы ты была уверена, что даже если упадешь, то тебе не будет больно, а если потеряешь управление, то никуда далеко не улетишь, тебе было бы спокойнее? Кстати, лучше относиться к ошибкам по-философски. Так же, как и с другими предметами. Например, когда ты варишь зелье, всегда есть вероятность, что ты что-то забудешь или перепутаешь какой-нибудь ингредиент. В этом случае последствия могут оказаться малоприятными и для тебя, и для окружающих. Но ты ведь не перестанешь из-за этого учиться дальше? То же самое и с метлой. Ошибки порой неизбежны, но главное - не сдаваться! "И как показать, что я вовсе не боли от падения боюсь? Просто ошибки это одно, а ошибки перед однокурсниками, да еще и слизеринцами это ведь совсем другое." - думала девочка, стараясь при этом не упустить чего-нибудь важного. Но вслух все это говорить Сэм опять не решилась и дослушала таки преподавателя до конца. - Именно поэтому я и здесь. Сдаваться то еще рановато, верно? - кивнула она, внимательно посмотрев на профессора. В этот момент Лилиана зачем-то достала свою палочку и начала шептать какие-то неизвесные первокурснице заклинания, дополняя их странными замысловатыми движениями, все это Сэм весьма удивило и при этом поразило. Но спросить она ничего е успела, перед девочкой буквально из ниоткуда вырос огромный шатер, куда и прошла профессор Портер, а за ней и слизеринка. Наконец девочка почувствовала себя в безопасности. Никаких чужих глаз, только уют и тишина. Сэм вновь невольно улыбнулась. - Заходи и чувствуй себя как дома! Что считаешь? Здесь тебе будет спокойнее? - Да, здесь гораздо лучше. - слизеринка, конечно, не чувствовала себя как дома, но шатер ей показался гораздо более уютным местом, чем квиддичное поле, да и сам Хогвартс. - Что теперь? - с готовностью спросила она, начиная потихоньку даже переставать волноваться.

Лилиана Портер: Лилиана удовлетворенно улыбнулась. Кажется, Сэм стала меньше нервничать, а это означало, что здесь в шатре, где девочку никто не мог видеть, кроме преподавателя, у нее могло что-то уже получиться. - Что теперь? - В голосе Сэм уже чувствовалась уверенность. - Мне нравится этот настрой! - Лилиана была воодушевлена собственным решением. - A теперь попробуем сделать все то же самое, как и на обычном занятии... только здесь! Лили заняла позицию и положила свою метлу перед собой. - Up! - Преподаватель Полетов вытянула вперед правую руку и метла послушно поднялась вверх. Уж сколько лет прошло с того момента, как Лил проделала это в первый раз в своем студенчестве. Надо отметить, что получилось это тогда не с первого раза, потому-то Лилиана и твердо знала, что первый неудачный опыт полетов еще не означает, что и дальше все будет плохо. Именно это девушка пыталась донести до учеников уже третий год, но теперь на Лили лежала еще большая ответственность с тех пор, как она стала работать в Хогвартсе на полную ставку. - Повторяй за мной! Уверена, что все получится! Кстати, ты у нас кто: правша или левша? - Лил зачем-то всегда было интересно, каково соотношение левшей и правшей на курсе, видимо, все из-за старой привычки вести различную статистику. - После того, как метла окажется у тебя, продолжаем дальше. Переводишь метлу на удобный тебе уровень, садишься на нее, выравниваешь... - Произнося дальнейшие указания, Лилиана на собственном примере демонстрировала эти несложные упражнения и уже находилась в воздухе на небольшой высоте. - Затем, когда почувствуешь, что равновесие на твоей стороне, медленно направляй метлу вверх и приподнимайся по чуть-чуть. Лили уже находилась под самым потолком и восторженно улыбалась. Полеты на метле всегда приносили Лилиане радость, а уж возможность других почувствовать то же самое вдвойне. - Смелее!

Сэм Смейл: - A теперь попробуем сделать все то же самое, как и на обычном занятии... только здесь! Сэм подавила тяжелый вздох, она все еще помнила все свои неудачи на прошлых занятиях с Лилианой. Но деваться было некуда. Девочка положила перед собой свою Комету и озадаченно на нее уставилась. Конечно, хотелось бы, чтобы метла уже научилась самостоятельно послушно лететь в руки и не мотать девочке нервы, но это было совершенно невозможно. Стараясь дышать ровно ("А вдруг она реагирует на волнение"), Сэми протянула руку вперед и тихо произнесла: - Up! Метелочка не двинулась с места. Более того, слизеринке казалось, что магический атрибут просто смеется над ней и ее неуверенностью. Смейл нахмурилась и уже более уверенно позвала к себе Комету. Странно, но она послушалась, и уже через секунду метла была в руках девочки. "Ну вот, видишь, я не настолько безнадежна. Не бойся, я тебя не сломаю. Наверное." - мысленно утешала Сэм метлу. Забавно, но первокурснице было даже жаль свой летательный аппарат, ведь сломать Комету она вполне могла и очень этого боялась. Стараясь вернуть себе уверенность, Сэм взглянула на преподавателя. - Кстати, ты у нас кто: правша или левша? - Правша. - быстро ответила Сэм, кивнув на метлу, что сейчас находилась в правой руке девочки. - После того, как метла окажется у тебя, продолжаем дальше. Переводишь метлу на удобный тебе уровень, садишься на нее, выравниваешь... - первокурсница старательно следовала указаниям, стараясь в точности копировать движения Лилианы. Удобно усевшись, девочка довольно улыбнулась. "Кажется, все действительно не очень и страшно. Хоть бы удержаться." Метла Сэм медленно поплыла вверх, восторгу не было предела. - Смотрите, я лечу! - слизеринка помахала профессору и в который раз мысленно обратилась к метле, от души ее благодаря. Но именно в этот момент Комета решила, что радостного стало слишком много и сильно покачнулась. Сэм не сдержала равновесия и, испуганно вскрикнув, повалилась на землю. К счастью, высота была совсем небольшая, девочка моментально встала на ноги и снова потянулась к своей метелке. - Ну ничего, я с тобой сегодня справлюсь, еще увидишь. - шепнула девочка, стремительно взлетая вверх. Пальцы девочки крепко вцепились в деревко метлы, щеки раскраснелись, а глаза были устремлены вверх, к потолку, куда ей и предстояло подняться.

Тина Рид: Тина с детства тяготела к магическим наукам и поступив в школу, с первых дней, серьезно взялась за учебу. Все свое свободное время она проводила в библиотеке, стараясь как можно больше узнавать нового. К четвертому курсу она преуспевала по многим предметам, некоторые изучая самостоятельно. Девочку вдохновляли успехи Гермионы, пуффендуйка считала, что если гриффиндорка может, то и у нее получится. Но был один предмет, который никак не давался юной волшебницы – это полеты на метле. Не то что бы девочка, не понимала его, теорию она изучила, но страх высоты никак не давал ей оседлать метлу. Та, толь чувствовала этот страх, толь из-за него заклинание как-то по-другому звучало, а может метла сама боялась, эту напуганную летчицу, но ни чего обычно не происходило. А, Тина с детства мечтала попасть в команду по квидичу. И эти проблемы с полетами, не только снижали ее успеваемость, но и ставили жирный крест на ее мечте. Да и ученики посмеивались, мол, что за волшебница, а летать не умеет. Это все очень давило на пуффендуйку. И когда она услышала в общей гостиной, совершенно случайно, что одна слизеринка дополнительно занимается с профессором, тут же решила, что это ее шанс осилить эти несчастные полеты. Мисс Рид, в свободное время и от библиотеки тоже, любила прогуливаться по окрестностям Хогвартса, поэтому ни раз наблюдала как на поляне перед лесом ребята тренировались летать. Предположив, что эти занятия проходят там же, ведь сам стадион был занять тренировками игроков, направилась туда. Еще на подходе девочка заметила, что-то неожиданное – на поляне стоял шатер. Обойдя вокруг него несколько кругов и не заметив никого во круг, она заглянула во внутрь. Оттуда сразу донеслись голоса, один пуффендуйка узнала – это профессор Лилиана Портер, а второй вероятно принадлежал первокурснице. Тина аккуратно зашла в шатер, стараясь не привлекать к себе внимания. Сначала метла никак не давалась девочке, но чуть позже слизеринка уже была в воздухе. - Смотрите, я лечу! – вскрикнула та и четверокурсница с белой завистью наблюдала за этим действом. - Везет же... мне никогда не подняться в воздух, по крайней мере на метле-печально вздохнула и решила еще понаблюдать за занятиями. А уж после поговорить с профессором о своих, ей было не ловко при первокурснице признаваться в своих проблемах с полетами.

Лилиана Портер: Лилиана наблюдала за Сэм и чувствовала, что в этот раз все точно должно получиться. Может, не сразу, но... в итоге из этого занятия точно что-то выйдет. Первая попытка поднять метлу оказалась неудачной, но, слава Мерлину, Сэм не теряла веру в себе и пробовала снова. Лили улыбнулась: затея с шатром оказалась действительно удачной. - Правша. - Лил поставила мысленно галочку. - Я тоже правша. Наверно. - Лилиана усмехнулась, решив не вдаваться в подробности по поводу своих сложных взаимоотношений с собственными руками. A ведь когда-то это было жуткой проблемой! Казалось бы, какая разница, кто ты, когда летаешь на метле, но... Только спортсмены могли понять, пожалуй, какого это, когда не знаешь точно, какая рука у тебя ведущая. Со временем они с мадам Трюк смогли обратить недостаток в достоинство и Лили смогла очень эффективно использовать свою особенность в матчах. Очень часто профессор Портер, наблюдая за своими учениками, вспоминала свои школьные годы. Казалось бы, это было давно, но с другой стороны - как будто вчера. - Смотрите, я лечу! - и Сэм действительно летела. Маленькая слизеринка, которая на занятиях опасалась даже приближаться к метле, теперь с улыбкой парила в воздухе, пусть и на небольшой высоте. Такие моменты были для Лилианы особенными: она считала, что точно не зря здесь находится, хотя первостепенная причина была вовсе не в жгучем желании встать на путь преподавания. - Отлично, Сэми! - Лили показала большой палец. Невероятно здорово, что здесь на равнине и тем более в шатре можно чувствовать себя свободнее, называть ученицу по имени, а не только этим холодным "мисс", и улыбаться просто так, не скрываясь под маской мрачности. Однако через минуту Сэм потеряла равновесие и приземлилась на мягкий ковер шатра. - Оу... Все нормально? Кости целы? - Лилиана снизила высоту, чтобы понять, как поживала Сэм после падения, но, к счастью, слизеринка была в порядке и сразу же хотели приняться за новую попытку. Вот это и была первая проверка на прочность. Сэм не сдавалась после первой неудачи и это заслуживало уважения в глазах преподавателя. - У тебя обязательно получится снова! И даже лучше! - подбадривала Сэм профессор Портер, наблюдая за стараниями слизеринки. Вдруг взгляд профессора упал на вход в палатку: там находилась одна из учениц Хогвартса и, судя по галстуку, пуффендуйка. Лили не знала девочку, поскольку у ее курса занятия не вела, но определенно видела ее в замке. Что-то подсказывало Лилиане, что угрозу девочка не представляла, учитывая ее факультетскую принадлежность в частности, однако то, что ее место тренировок стало широко известно, несколько коробило преподавателя. Лилиана опустилась на ковер и вопросительно посмотрела на Тину. - Мисс... - К сожалению, не помню вашу фамилию. - Вы заблудились? - Лили не знала, как долго пуффендуйка наблюдала за занятием, поэтому на автомате держалась сдержанно и строго.

Сэм Смейл: Сэм Смейл продолжала приближаться к потолку шатра, стараясь при этом не отвлекаться на все остальное. Слишком долго она считала, что ничего у нее не выйдет, слишком долго она боялась, что кто-то увидит ее падение, а сейчас могла попробовать избавиться от всех страхов. Нужно ведь наконец рискнуть, правда? - Все нормально? Кости целы? - слизеринка кинула быстрый взгляд на Лилиану. - Да, конечно! Не беспокойтесь. - воскликнула девочка, проигнорировав легкое покалывание в левой руке, на которую ей и не посчастливилось упасть. Услышав ободряющие слова от профессора, первокурсница и вовсе забыла о руке, продолжая сверлить взглядом свою главную цель - потолок. Но тут что-то вновь начало отвлекать, раздался голос преподавателя, а затем и незнакомой Сэм девочки. Слизеринка остановила метлу и попыталась разглядеть гостью у входа. Там стояла пуффендуйка и внимательно наблюдала за действиями Смейл, от чего первокурснице стало даже немного не по себе. Она была уверена, что никто кроме преподавателя ее не увидит, теперь иллюзия безопасности разрушилась. Метла, почувствовав вернувшуюся неуверенность девочки, покачнулась, а сама Сэми вцепилась в нее. "Если я упаду теперь, без травм точно не обойтись." - заметила она, мельком взглянув вниз. - Добрый день. - наконец поздоровалась слизеринка, отталкивая подальше все свои негативные мысли. Мысли почему-то не отталкивались. Теперь уже главной целью была вовсе не встреча с потолком огромного шатра, главном желанием Смейл было не встретиться с полом. - Профессор Портер, а что именно нужно делать, чтобы спуститься на землю? Ну, или просто не свалиться на эту землю. - нервно сглотнув, решила поинтересоваться слизеринка. Страх все сильнее сковывал ее тело. "Не нужно было подниматься так высоко."

Тина Рид: Тина так засмотрелась на полет, что не сразу заметила свое обнаружение профессором. - Мисс...Вы заблудились? -О, доброго времени, профессор! Простите, я не хотела мешать. - очень смутилась пуффендуйка, но решила не упускать шанса и сразу все рассказать мисс Лилиане: - Я, Тина. Тина Рид, четвертый курс пуффендуя.- присела в легком реверансе:- Еще раз простите, профессор. Но я очень хочу научиться летать! Я очень, очень, хотела Вас попросить обучить меня. – и покраснев перешла на шёпот: - дело в том, что я очень боюсь высоты. Наверное из за этого метла совершенно меня не слушается, а на общих занятиях, мне… ну.. мне не ловко. Вроде уже большенькая, а летаю хуже первокурсников. Тина очень переживала, что вот так вторглась в секретное месть, но тогда ей казалось, это единственным способом исполнить свою мечту. Конечно, она думала о том, что профессор очень разозлиться из-за такого поступка, но надежда на положительный результат перекрывала страх неудачи. Тем более, мисс Лилиана казалась строгой, но не рассерженной. Пуффендуйка, чувствовала себя неловко из-за своего визита, да и заметив, что ее обнаружение чуть не обернулось для первокурсницы падением. На мгновение девочка даже зажмурилась, но слизеринка удержалась на метле. Чуть повернулась к юной слизеринке: - Доброго! И прошу прощения, что так бесцеремонно помешала Вашим занятиям. – кивнула девочке и терпеливо ждала вердикта профессора. Пуффендуйка очень боялась получить отказ, даже, наверное, больше чем взбучки за незваный визит.

Лилиана Портер: К сожалению, внезапный визит пуффендуйки в шатер отвлек не только преподавателя, но и Сэм, у которой только-только получилось наладить взаимоотношения с метлой. Почуяв неладно, Лилиана невольно обратила взор к потолку волшебного шатра. Перехватив взгляд первокурсницы, которая уже готова была пикировать вниз, причем с любым последствиями, профессор Портер попыталась взять ситуацию в свои руки. - Профессор Портер, а что именно нужно делать, чтобы спуститься на землю? Ну, или просто не свалиться на эту землю. - Девочка уже заметно нервничала и голос слизерики это явно выдавал. "Ну, вот! Приехали! A ведь все так хорошо шло!" - мысленно восклицала Лилиана. - Только без паники! Мееедленно и спокойно опускаешь древко метлы вниз и метла тебя обязательно послушается. Без резких движений и... вниз лучше не смотри. Смотри прямо перед собой. Высота небольшая, а пол волшебный, поэтому серьезных травм ты точно не получишь. - Спокойным голосом профессор Портер инспектировала Сэм, параллельно наблюдая за тем, насколько ученице удается справиться с нахлынувшим волнением. Именно поэтому Лилиана больше предпочитала индивидуальные занятия, чтобы никто никого не боялся и не стеснялся, а сейчас положение становилось, мягко говоря неоднозначным. - Тина Рид... - Лили повторила прозвучавшее имя, которое ей явно о чем-то говорило. Aх, конечно! Хагрид! Хагрид рассказывал ей о какой-то пуффендуйке Тине, которая, по словам полувеликана как-то очень помогла ему в поисках его зверюшек. Лилиана, конечно, подозревала, что история была куда серьезнее, чем рассказывал Хагрид, и оставалось только благодарить Мерлина, что все закончилось без неприятных последствий. Мозг преподавателя лихорадочно работал, последовательно складывая логические цепочки. Если Тина дружна с Хагридом и даже помогала ему в каком-то опасном деле, значит, эта девушка точно на доброй стороне, о чем, собственно, и так говорил цвет ее галстука, и значит, она смелая и дружелюбная... К тому же, интуиция подсказывала, что четверкурсница довольно безобидна и уж точно не посланник Кэрроу. Смягчившись, Лилиана поинтересовалась у мисс Рид: - Мдааа. На четвертом курсе и так и с метлой и не наладили контакт? Очень обидно. A почему раньше не решались прийти на дополнительные занятия? Уверена, профессор Трюк бы вам не отказала. Проблема в боязни высоты? Как вы пробовали с этим справляться раньше? - Профессор была удивлена, как с такими проблемами девочка все же умудрялась набирать проходные баллы по Полетам. Задумавшись, Лили вновь посмотрела на Сэм: выдержит ли та присутствие еще одного ученика или с этого момента все труды пойдут насмарку? Решив не делать поспешных выводов, Лил пока решила наблюдать, насколько успешно первокурсница справится со спуском, а уж потом ненавязчиво спросить, готова ли она продолжить занятие вместе с Тиной.

Сэм Смейл: Проблемы мира магов всегда отличались от забот обычных людей. А сейчас у волшебников шла война, и головы всех знающих о происходящем были заняты только одним - как закончить борьбу с наилучшей для себя выгодой. Изо дня в день происходили события одно страшней другого, изо дня в день погибали люди. Но и во времена войны и полного хаоса существует другая жизнь. И сейчас, когда пожиратели, наверное, мучили свою очередную жертву, а герои магического мира искали способ выиграть войну, где-то на равнине школы волшебства Хогвартс в огромном шатре маленькая слизеринка хотела только одного - научиться летать на метле. В ее жизни не было больших трагедий, она не знала боли и одиночества, и её желание жить и радоваться жизни, наверное, спасало ее от всего, что происходило вокруг, помогало верить в свои силы. Сэм продолжала смотреть на преподавателя своими большими серыми глазами, изо всех сил не глядя на то место на полу, куда она могла упасть в любой момент. Профессор же подробно объяснял, что нужно делать, чтобы этого не случилось. Слова ее доходили до Смейл медленно, зато страх улетучиваться не желал, отчаянно сверля мозг бедной девочки. - Только без паники! Мееедленно и спокойно опускаешь древко метлы вниз и метла тебя обязательно послушается. Без резких движений и... вниз лучше не смотри. Смотри прямо перед собой. Высота небольшая, а пол волшебный, поэтому серьезных травм ты точно не получишь. Слизеринка медленно опустила древко метлы, продолжая представлять картину своего падения, и метла послушно поплыла вниз. Сэми зажмурила глаза, замерла и оставалась в таком положении до того момента, как смогла почувствовать пол под своими ногами. "Неет, на метлу я больше не полезу. В конце концов есть и другие способы передвижения, совсем не обязательно летать на волшебной и небезопасной деревяшке." - слизеринка быстро избавилась от своей Кометы, которую еще недавно была готова называть своим другом и озадаченно уставилась на все еще наблюдающую за ней пуффендуйку. "Может, про меня забуду и поучат немного ее? Пусть хоть у кого-то сегодня обнаружится талант." - с досадой подумала Сэм, переводя взгляд на профессора.

Тина Рид: - Мдааа. На четвертом курсе и так и с метлой и не наладили контакт? Очень обидно. A почему раньше не решались прийти на дополнительные занятия? Уверена, профессор Трюк бы вам не отказала. Проблема в боязни высоты? Как вы пробовали с этим справляться раньше? - Ни то, что бы совсем, но все же большие трудности с этим.- как то неуверенно и не охотно констатировала. Она не хотела при слизеринке вдаваться в подробности своей проблемы, да и открывать свои слабости тоже. Хоть пуффендуйка и не знала эту девочку лично, она в общем, слизеринцам ,не доверяла:- Я тоже думаю, что профессор бы не отказала… просто, я пыталась… как то сама…Иногда даже получалось немного полетать, но не высоко и не долго, да и не быстро. Но чаще метла отказывалась слушаться. – печально произнесла. Почему? Да просто было стыдно, ну как я при всех попрошу… что бы все смеялись и смотрели как я учусь, как будто на медведя в цирке. Нет, я не могу… может и сюда я пришла зря… эта слизеринка наверняка всем своим друзьям разболтает об этом. Но делать было не чего, она тут и нужно идти до конца. Эта была проблема, которую нужно, обязательно нужно, решать. - Я думаю да, хотя может не в самой высоте, а в самом чувстве страха.- печально вздохнула, она всегда боялась потерять почву под ногами, и в прямом и в переносном смысле. – Если честно, то просто заставляла себя, порой часами, но опять же… редко успешно. Еще больше расстраивало пуффендуйку, зрелище полета первокурсницы. Сама она ни когда так высоко не поднималась. Видя, как та, пусть и зажмурившись от страха, пикирует на землю, Тина даже восхищалась такой смелостью. Девочка боялась, что ни когда не пересилит свой страх. Она, четверокурсница- никогда не сможет так как эта юная волшебница.



полная версия страницы