Форум » Выручай-комната » Кафедра Мракоборства (Гретель Худек - третий этап) » Ответить

Кафедра Мракоборства (Гретель Худек - третий этап)

Hogwarts: Кафедра Мракоборства занимает два смежных помещения в преподавательском крыле. Первое из них, довольно обширное, обустраивается по необходимости и служит обычно для разного рода семинаров, практических занятий и групповых тренировок. В дальнем углу расположена неприметная дверь на лестницу, по которой можно попасть в комнату, представляющую собой нечто среднее между учительской, гостиной и библиотекой. Здесь преподаватели кафедры могут проводить собрания, заниматься исследованиями, изучать специальную литературу, проверять работы учеников и просто отдыхать.

Ответов - 5

Эмили Рэдфилд: Солнце приближалось к линии горизонта, озаряя замок и его окрестности ярким светом. Профессор Рэдфилд-Портер пристально посмотрела на пока что светлые верхушки Запретного леса и, поправив занавеску, вернулась к своему рабочему месту в аудитории, ожидая прихода участницы третьего этапа практики, мисс Худек. Сегодня ей предстоит пройти сложное испытание, а Эмили, как наставнику, контролировать происходящее. Завуч подготовила весьма предсказуемое, но от этого ни капли не легкое задание, которое должно начаться через полчаса. К столу профессора прислонилась метла новой модели, поблескивая отполированным древком.

Гретель Худек: Вот и наступил третий этап практики. Гретель ждала этого момента, и немного волновалась. Она, конечно, не считала себя сверх мозгом, и знания по Мракоборству у неё весьма посредственны. Но всё-таки не очень-то хотелось ударить в грязь лицом. Идя по многочисленным коридорам в назначенное время и в назначенное место, слизеринка машинально, не менее трёх раз проверила наличие в кармане волшебной палочки. Подойдя к нужному кабинету, девушка пару раз стукнула по двери, и, глубоко вздохнув, не став ждать разрешения пройти, отворила её и вошла в кабинет. Едва переступив порог, она заметила Эмили Портер. - Здравствуйте, профессор. - немного громче, чем следовало, произнесла Гретель. Видимо, от лёгкого волнения.

Эмили Рэдфилд: В дверь постучали и тут же вошли. – А, мисс Худек, – подняв взгляд от рассматриваемых бумаг на столе, поздоровалась Эмили, – проходите, присаживайтесь, – заметив волнение слизеринки, завуч чуть улыбнулась ей. – Перед тем, как приступить к заданию, я введу вас в курс дела. Итак, вам предстоит встреча с оборотнем... не настоящим, конечно же, – быстро уточнила профессор, чтобы невзначай не напугать или не обнадежить семикурсницу. – С настоящими оборотнями могут иметь дело лишь опытные мракоборцы, уверена, вы понимаете. В рамках практики мы проводим так называемую симуляцию встречи с вервольфом, реализуемую с помощью сложной магии и иллюзорных образов, – с видом эксперта изрекла девушка, поправив стопку пергаментов на столе. – Проще говоря, оборотень, которого вы увидите – это лишь иллюзия, которая будет реагировать на все ваши действия и взаимодействовать с окружающей обстановкой, как настоящий вервольф. Ранение получить невозможно, но если иллюзия заденет вас, то в этом месте вы почувствуете слабую боль, а также образуется иллюзия раны. Вы будете проходить испытание на довольно большой, но ограниченной территории Запретного леса, подготовленной специально для сегодняшней практики, при себе будете иметь лишь волшебную палочку, а также ваши знания и умения. Ваша задача – пережить встречу с оборотнем, по возможности нейтрализовать. Определение вида также лишним не будет, это хороший показатель вашего профессионализма. Тем временем солнце скрылось за горизонтом, уступая место луне и темному полотну ночного неба. Замок и лес окутались во мрак. Эмили перевела взгляд от окна на Гретель. – Есть вопросы? Можете спросить, что интересует, а после мы отправимся на место.


Гретель Худек: – А, мисс Худек . Проходите, присаживайтесь. - произнесла профессор, заметив девушку. Спешно усевшись на предложенное место, Гретель посмотрела на преподавателя. - Перед тем, как приступить к заданию, я введу вас в курс дела... - начала Эмили, и та принялась со всей усердностью вслушиваться в слова, вникать в их смысл. После каждого слова делать это становилось чуть труднее, так как слизеринку стало потихоньку потряхивать. Обычная реакция на волнение. Как бы она с этим не боролась - бесполезно. Через какие-то короткие мгновения, или ей только так показалось, воцарилась тишина. Это заставило Гретель посмотреть на Эмили. В эту секунду сама Эмили перевела взгляд на неё. – Есть вопросы? Можете спросить, что интересует, а после мы отправимся на место. - спокойно произнесла преподаватель. Есть ли у меня вопросы? Если честно, профессор, у меня уже вылетело из головы всё то, что вы сейчас говорили. Вслух же она ответила, при чём придав себе как можно более воинствующий, но в тоже время спокойный вид: -Вопросов нет, профессор. Я готова.

Эмили Рэдфилд: – Вопросов нет, профессор. Я готова, – уверенно отозвалась слизеринка на речь Эмили, хотя профессор точно уловила волнение в голосе и внешнем виде семикурсницы. Сложно не переживать перед такой важной миссией, и Рэдфилд прекрасно понимала девушку. – Тогда, – завуч встала из-за стола и поправила мантию, – прошу за мной. Профессор ободряюще улыбнулась Гретель и, прихватив с собой метлу, быстрым шагом направилась к выходу из помещения. Переход в локацию: Тренировочная зона (Гретель Худек - третий этап)



полная версия страницы