Форум » Выручай-комната » Сквозь эпохи - к сокровищам! » Ответить

Сквозь эпохи - к сокровищам!

Хозяин Воды: Многоуважаемые хогвартчане! Судьба распорядилась так, что я долгое время наблюдал за вашей удивительной школой, и ничто не прошло мимо моих острых глаз. Почти все обитатели вашего волшебного мира умеют отлично колдовать, дружить и веселиться. Поэтому я счёл вас вполне достойными соперниками для приключенческой "товарищеской встречи" и предлагаю состязание - веселое, познавательное и, разумеется, смертельно опасное! Все базовые условия указаны на "произведении", которым меня одарила бродячая художница в одном из старых, заросших тиной миров. Простите старого вечного капитана: я очень хочу, чтобы в команды записались настоящие сорвиголовы, которых ничем не испугать! Более подробное описание вы получите позже. А пока жмите на картинку (она размером поболее, чем позволяет форум, призванный маскировать от простецов настоящую жизнь) [url=http://radikal.ru/big/aijk1m0pz64re][/url]

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Милисента О`Лири: Интересно) Не уверена еще, что смогу присутствовать, но предварительно имейте меня ввиду)

Каланта Валтер: Отлично, с удовольствием поучаствую.

Богдан Канафоцкий: Рад видеть Вас в ХД! Какой Вы загадочный, Босс Великой Воды! Приветствую Вас !

Ирис Принц: Здраствуйте, очень итересно, мне тоже хотелось бы поучаствовать

Рамиэль Лазар: Кто-то тут заикнулся про вызов? *хруст разминаемых пальцев рук, сопровождаемый решительной гримасой* Я в деле! А присутствовать обязательно надо все три дня?

Аенгус Уолш: Запишите меня!

Эмма Уолтр: Пиратская игра? Хммм...это интересно. Я участвую - однозначно!

Эмма Пауль: Участвую

Anni Watson: *грустно улыбается* А мне тоже можно?

Irene Slandnar: Предвкушаю приключения! Участвую! Надеюсь, что время от меня не убежит

Гретель Худек: Попробую поучаствовать. (в одну команду с Тиной Рид и Anni Watson, пожалуйста)

Тина Рид: участвую) но, если можно, особое пожелание: Анни Ватсон И Гретель Худек и меня можно в одну команду?

Милисанна Дюран: Участвую

Каланта Валтер: Запишите нас с Лисс в одну команду, пожалуйста)

Хозяин Воды: - Доброе время, уважаемые хогвартчане! Хозяин Воды развернул пергамент и грозно зачитал: 1) Первое. Смелых и решительных набралось на три команды. Этого и достаточно, и маловато, ведь всемирный океан большой, а путь нелегкий. К тому же, отвечая на вопросы, заданные мне выше, поясняю: каждому из пиратов присутствовать все время игры онлайн необязательно, можно доверить часть путешествия оставшимся на вашем корабле морякам. Исходя из вышесказанного и из требований маггломира, я решил сделать некоторое послабление, ведь в такой серьезный путь вы отправляетесь впервые, и продлить набор в команды прямо до третьего, завершающего вечера игры. Попросту говоря: присоединяться к командам можно в любой момент. Тем не менее. Присоединяться новоявленным пиратам придется к одной из уже сформированных команд. Вот списки: Команда 1: Ирис Принц Рамиэль Лазар Аенгус Уолш Эмма Уолтр Команда 2: Эмма Пауль Anni Watson Тина Рид Гретель Худек Команда 3: Irene Slandnar Милисанна Дюран Каланта Валтер Милисента О`Лири Надеюсь, я правильно разобрался в ваших местных содружествах, учитывая пожелания. Проверяйте и, при желании, можете уже придумывать первый отыгрыш с названием корабля, назначением капитана и боцмана, девизом и прочей символикой. Все это, кроме имени капитана и боцмана (мне для ясности - кто у вас старшие-то), не является обязательным заданием, но будет поощрено. Отыгрыши команд (от лица любого из моряков) и заявки опаздывающих, но заинтересованных пиратов оставляйте в этой теме.

Хозяин Воды: 2) Второе. Обещанные правила. Простые весьма. Каждый вечер вы будете посещать от четырех до шести-семи таинственных стран, континентов, миров и эпох, преодолевать трудности, беседовать с местными жителями и отвечать на их вопросы, исторические, волшебные и географические (и не без элементов логики). Вопросов, размытых бурей, подразумевающих не конкретный ответ из древней книги, а "что хочу, то и говорю", будет очень мало - это вопросы на ваше умение рассуждать, и в зачёт пойдет любой развернутый ответ. Подобные вопросы обязательно будут отмечены особо. Иногда я, мои помощники или местные волшебники покажут вам картинки-загадки, которые вы тоже должны разгадать. В пути вы добудете несколько уникальных сокровищ - часть из них останется вам на память, часть будет применена в качестве волшебных предметов при выполнении следующих заданий. Я буду объявлять задания, свои для каждой команды, в соответствующих корабельно-командных темах. Подсматривать за товарищами можно, но бесполезно, тем более что вопросы относительно простые - мучениям и головной боли я предпочитаю быструю смерть подданных и яркую игру. Ориентировочное время окончания каждого игрового дня - не позднее 22-00, максимум 22-30 по Москве. Это уже для тех, кто неправильно поставил паруса и не сможет быстро поймать попутный ветер. За один правильный ответ команда награждается одним золотым пиастром. За один правильный, развернутый, красивый (прежде всего с фактологическими дополнениями) ответ я могу поощрить команду еще одним золотым пиастром. Если вы будете со мной вежливы, как подобает смертным. В конце игры пиастры остаются у вас, но их количество символизирует количество набранных баллов и таким образом определяются 1, 2, 3 места. Советоваться между собой, внутри команды или с оставшимися на берегу магами - можно и нужно (совами, совоскайпами, кабинетами в гостиной и другими способами, как магическими, так и маггловскими). Пользоваться заклинаниями "Гуглус!" и "Яндексум!" разрешается. Советоваться со мной тоже можно, но одна моя прямая подсказка "карается" снятием одного балла. Выданные мною ответы-пояснения-уточнения, касающиеся вопросов или поведения местных встретившихся вам магов, к просьбам о подсказке не относятся и не караются. Запрещено: 1. Ругаться так, как ругаются не имеющие отношения к истории и культуре магглы. Само собой, упоминания тысяч чертей и акул-в-глотках к настоящим ругательствам не относятся. 2. Использовать магглором и магглотабак. Волшебные огнером, огневиски, сливочное пиво, мёд-пиво и проч., а также трубки мира разрешены. Присутствие кисетов в рамках отыгрыша допускается. Но в меру. 3. Намекать на грубые взаимоотношения в мире взрослых магглов (за исключением косвенного упоминания в мифах, к примеру, в описании Венеры-Афродиты). 4. Драться между собой (и тем более - с местными жителями!) до кровавостей и серьезных ссор, в том числе в личках. Если назревает ссора - приходите в личку ко мне, остужу холодной водичкой, выслушаю, помогу-направлю. 5. Использовать маггловское оружие, особенно - против товарищей-пиратов. Исключения: борьба против злых врагов или очень темных сил, упоминание оружия в историческом вопросе или ответе на него. Нарушения пунктов 1-5 караются серьезно и с привлечением к. В воскресенье после отыгрывания оставшихся локаций я соберу выживших пиратов в Гостиной (ориентировочно - в 20-30), где и поиграю с вами в заключительном онлайн-туре, награжу победителей, вылечу травмированных, оживлю павших в горячих битвах, вручу подарки. Жду представителей всех трех команд завтра в 19-00 на берегу вашего Озера в трех командно-корабельных темах. Первые полчаса будут посвящены отплытию - почему так долго, узнаете сегодня вечером. В ваших интересах взять с собой к Озеру как можно больше игроков и зрителей. В 19-30 старт. Если остались вопросы, задавайте их мне в личку или здесь.

Аенгус Уолш: Хозяин Воды, ничего если меня завтра не будет?

Хозяин Воды: Аенгус Уолш пишет: - Ничего страшного! Присоединитесь на второй день, главное - предупредите остальных игроков из вашей команды.

Хозяин Воды: Хозяин Воды, как и обещал, накануне большого водяного путешествия пробрался в Выручай-комнату и прикрепил на доску объявлений листок. Подумал и переколдовал: получилось три одинаковых листка (текст в трех экземплярах). Список вещей и снадобий магических, на портовом складе имеющихся и для водных путников-пиратов предназначенных 1. Фонарь специальный, всяческие сущности рядом с разумными людьми и нелюдьми показывающий. 2. Сабля серебряная, одним взмахом выбивающая из врага одну подсказку или врага обездвиживающая. Работает один раз. 3. Клубок тропиночно-шоссейный шерстяной стандартный, путь указывающий. 4. Завернутая в пергамент старинная бутыль с настоем красно-рыжего оттенка. Этикетка непонятная совершенно. В этом же свертке можно обнаружить маггловский пакетик с надписью "Кислота лимонная" и не менее маггловскую бутылку столового уксуса: 5. Лист пергамента загадочный, чем-то кровавого оттенка перепачканный. 6. Куски железа высшего качества – для изготовления оружия и прочей утвари. 7. Перуанский порошок мгновенной тьмы. 8. Вода морозная, голубыми лунами переливающаяся. В склянке стандартной и чехле дорожном антипроливочном. 9. Горшочек, который варит только гречневую кашу походно-маггловскую, а на просьбы приготовить что-нибудь другое ругается. 10. Завернутая в кусок мешковины колбочка с черным порошком неизвестного назначения. На колбочке записка с шифром: 11. Попугай, знающий множество языков. 12. Вытяжка из сколопендры в глиняном сосуде, доставшаяся Хозяину в Лютном переулке. 13. Порошок кристаллический цвета приятного, травянистого.

Хозяин Воды: Под списком Хозяин Воды повесил официальное объявление. "Дорогие пираты! Командам поручается снарядить свой корабль для дальнего путешествия за сокровищами. Никто из вас, разумеется, пока не знает, что или кто встретится впереди: мрачные океанские глубины, пришельцы из космоса или герои прошлых времен. Поэтому выбирать придется сообща, горячо споря – корабли не смогут унести в трюмах все-все-все, что-то придется оставить на берегу. А что именно вы возьмёте с собой? Волшебные палочки и бутылки с магическим огнеромом, конечно, не обсуждаются – они всегда с теми, кто называет себя "гроза морей". Остальной же скарб капитаны, посовещавшись со своей (!) командой, выберут из предложенного списка и сообщат мне завтра здесь же. Я буду ждать в теме с 19-00, а в 19-30 объявлю готовность к старту. Условия: - Каждая команда может взять на борт не более 11 пунктов (предметов, снадобий и что там еще в пунктах указано). - Какой-то один пункт в списке может выбрать и одна команда, и все три, главное – определиться, а уж нужное количество экземпляров (один, два или три) на волшебных портовых складах найдется. - Среди предметов есть "балласт", который в пути никому не пригодится. Тут уж... хоть сами гадайте на кофейной гуще, хоть зовите на помощь профессора Трелони: все зависит от вашего везения! И тогда по пути игрокам будет разрешено обменяться предметами с другой командой, с кем-то из встретившихся волшебных персонажей или получить недостающее иным способом. При этом капитаны и боцманы как несущие ответственность за команду обязаны помнить, что "простой сыр бывает только на картинке". Для совершения обмена можно обращаться напрямую ко мне в течение всего пути. - Список выбранных предметов, существ и/или снадобий, а равно как и присутствие себя любимых или своих боцманов, капитаны должны обозначить 12 мая 2017 года в этой теме не позднее 19 ч. 29 мин. по Москве :) - Отыгрыши, касающиеся выбора предметов и проведённые в этой теме завтра с 19-00 до 19-29, приветствуются".

Тина Рид: Уважаемый Хозяин Морей, а можно, что то взять в двойном экземпляре ( как я понимаю каждый пункт можно использовать один раз?) естественно, что б , в итоге дыло 11 штук

Хозяин Воды: Что-то взять в двойном и даже в тройном экземпляре не возбраняется, более того: можно все 11 свободных мест в трюме заполнить одним и тем же Ведь склады у меня, как было сказано, волшебные. Но указание на то, что какой-то магический предмет/зелье "работает один раз", встречается в списке лишь единожды. Мисс, подумайте хорошенько над моими словами (а я почти никогда не использую в речах своих воду), прежде чем делать окончательный выбор!

Тина Рид: Спасибо, Владыка! Моя оплошность)

Эмма Уолтр: Извините, а ничего, если меня завтра не будет? И ещё, сколько дней длится игра?

Хозяин Воды: 1. Мне ничего не будет, а вам - смотрите по обстоятельствам. Если вовремя предупредите остальных членов своей команды, чтобы они не бегали по берегу и не кричали "Акцио Эмма Уолтр!", то тоже ничего (по крайней мере, я надеюсь на лучшее )) 2. Вторым вопросом, второй раз заданным, вы меня второй раз вогнали в ступор. В третий раз я уже не выдержу, мисс, и заколдую вас на целых полчаса! "Отыгрыши команд (от лица любого из моряков) и заявки опаздывающих, но заинтересованных пиратов оставляйте в этой теме". "Я буду ждать в теме с 19-00" Вряд ли вы потеряетесь.

Джессика Морган: Доброго времени, о, Душа Океана! Сова (доброго ей здравия, старушке) сбилась с пути, но донесла до меня вести, что ребята, мои лучшие друзья отправляются в путешествие! И какой же из меня друг, если останусь в теплом уютном замке, вместо того чтобы также отправиться вместе с ними, чтобы разделить все опасности и помочь разгадать все тайны встречающиеся на пути. Примите, пожалуйста, на борт корабля команды номер 2 Спасибо

Хозяин Воды: - Добрый день, мисс! Записываю во вторую команду. Да... И так, намеком, намеком... Сами прикидывайте и другим передавайте: неужто вам, сухопутным, интересно играть в объединении №2, а не являться бравой командой, к примеру, шхуны "Смелая Рони"?

Джессика Морган: Хозяин Воды о! *засмеялась* У нас все схвачено в этом вопросе *подмигнула* Благодарю вас!

Хозяин Воды: Довольный Хозяин принял облик морского змея, растянулся на нагретых солнцем камнях и задремал, прислушиваясь к шуму прибоя...

Тина Рид: Корабль- " Черная метка". Девиз -"Единственное, что надежней, чем магия, это твои друзья, впутываясь с ними в еще один прекрасный миф мы не можем быть побеждены, пока не признали таковыми себя сами." Капитан- Тина Рид ( Тиныч), боцман - Гретель Худек. • На берегу озера был пришвартован желто- зеленый галеон с черными как смоль парусами. На боку красовалась надпись " Черная метка", а на мачте развивался темно синий флаг с тремя барсучатами, змеей и львом, символами храбрости, мудрости и ловкости. На палубе кипела работа. Юнга Энн домывала палубу, Джесс проверяла паруса, Эмма с боцманом Грет подготавливала список припасов. Тиныч, рыжеволосая капитанша, любовалась кораблем, стоя у штурвала. С самого раннего утра, Джесс, со своим неизменным ушастым спутником прибыла на корабль. Одета она была в свой любимый фиалкового цвета, костюм путешественника, мягко обтягивающий ее фигурку, и в шапочку, в цвет ему, предназначенную защищать головку пуффендуйки от солнечных лучей в течение всего морского путешествия. Несмотря на то, что отплытие было запланировано на вечер, ей, как ответственному матросу, нужно было переделатьеще массу дел... Хоть корабль и был готов технически, но всегда оставались какие-либо детали которые обязательно нужно было доделать, да и лишняя проверка не помешала бы. Уже к вечеру, когда солнце стремилось к горизонту, освещая корабль теплыми оранжевыми лучами, все основные приготовления были завершены. Проверив энный, но заключительный раз паруса, и, смахнув лишнюю влагу с обгоревшего дня, Джесс спрыгнула на только что вымытый юнгой Энни кусок палубы и удовлетворенно вздохнув, улыбнулась. Главный халтурщик Клевер, как ни в чем не бывало, прижался к ноге девочки будто бы был все это время рядом и помогал, а не распихивал нычки по всем щелям корабля (что тоже, по его мнению, было делом ответственным). Заметив Хозяина Воды капитан свистнула команду и поспешила по трапу. - Приветствую вас, Владыка! – отсалютировала:- Я капитан этого прекрасного галеона. Наша « Черная Метка» готова к приключениям! Почти готова. С вашего позволения, мы составили список необходимого нам груза. Да, забыла представиться, Тина Рид капитан судна. Друзья зовут Тиныч. На этих словах рыжеволосая повернулась к рядом стоящему боцману. Пока боцман по имени Гретель сверяла по списку всё ли готово, о чём-то эмоционально споря и жестикулируя руками с юнгой по имени Эмми, к капитану стал приближаться Владыка. Боцман этого бы так и не заметила, остановившись к ним спиной и что-то бормоча под нос, если бы не свист капитана. Мгновенно среагировав, Гретель вырвала листок из рук Эмми, выпрямилась, и с гордо поднятой головой повернулась в сторону Тиныча. Эмми пошагала следом. Поравнявшись с Капитаном, и уже подошедшей Энни, боцман присела в реверансе, слегка приподняв бровь, и произнесла: -"Я приветствую Вас."- Повернувшись к капитану Гретель сказала:-"У нас всё готово, капитан. Список сверен, команда в сборе". В это время команда нервно переминалась с ноги на ногу за спинами капитана и боцмана. Волнению не было предела, ведь не каждый раз встречаешь повелителя морей и океанов. Первой осмелела шустрая и весея Энн. Юнга присела в лёгком реверансе перед Владыкой, - Я Энни-пока ещё юнга.- Чуть смутилась девушка и отошла назад, ожидании начала плаванья. За юнгой спохватились и остальные. - Приветствую вас, Хозяин Воды.:- осмелившись произнесла Эмма присев в реверансе. Улыбнувшись отважности своей команды, капитан взяла свиток, протянутый ей боцманом. Чуть прочистив горло легким кашлем неуверенна произнесла: - Не знаю стоит ли, Вас утомлять его зачитыванием… Еще немного поразмышляв, четко зачитала список: - 1. Фонарь специальный, всяческие сущности рядом с разумными людьми и нелюдьми показывающий. Капитан помнила подобный фонарик подаренный ей учителем по нежити, икак не раз он спасал ей жизнь на болотах и в глухих лесах, по этому этот пунтк был выбран первым. 2. Сабля серебряная, одним взмахом выбивающая из врага одну подсказку или врага обездвиживающая. Работает один раз. наша любительница холодного оружия, боцман, грудью встала на выбор этого артефакта 3. Завернутая в пергамент старинная бутыль с настоем красно-рыжего оттенка. Этикетка непонятная совершенно. В этом же свертке можно обнаружить маггловский пакетик с надписью "Кислота лимонная" и не менее маггловскую бутылку столового уксуса: долго выбирая между клубком, кислотами и непонятным порошком, команда так и не могла прийти к общему решению. иИ устав уже от бесконечных обсуждений, были вынужденны дать добро на мечту капитана возить в трюме разные кислости. 4. Лист пергамента загадочный, чем-то кровавого оттенка перепачканный. Пергамент приглянулся Тинычу, и не лукавствуя долго, пременила право своего капитанского последнего решения, гордо включила в список. Правда не совсем понимая, чем он им поможет, но веря в чудеса. 5. Куски железа высшего качества – для изготовления оружия и прочей утвари. они были выбраны Юнгой, но капитан с боцманом даже не думали возражать, остальная команда тоже дала согласие. 6. Перуанский порошок мгновенной тьмы. Его Энни решила потом таскать собой, так что можно сказать:. взяли в путь по настоянию нашей юнгой и половника в ее руках. 7. Вода морозная, голубыми лунами переливающаяся. В склянке стандартной и чехле дорожном антипроливочном. Опять же настойчивостью боцмана Гретель выбрана. Не будучи уверенная в нужности, я всё же согласилась на уговоры боцмана. 8. Горшочек, который варит только гречневую кашу походно-маггловскую, а на просьбы приготовить что-нибудь другое ругается. команда собиралась им пренебречь, готовая в течение всего путешествия питаться одной лишь рыбой, в польз другой более полезной в путешествии вещицы. Но Джесс, верила в то, что он обязательно пригодится. Едва ли не сыграет однажды решающую роль, вцепилась в него мертвой хваткой и с таким трудом выторговывала его. Тем более он так мило ругается. 9. Завернутая в кусок мешковины колбочка с черным порошком неизвестного назначения. На колбочке записка с шифром: Марганцовку узнали все и молча кивнули в знак согласия. 10. Попугай, знающий множество языков. не то чтобы команда особо рассчитывала на его талант, но какой, в конце концов, капитан, без попугая 11. Вытяжка из сколопендры в глиняном сосуде, доставшаяся Хозяину в Лютном переулке. Взять ее одновременно пришло в голову всем. Свернула пергамент и протянула его Владыке. Вся команда замерла в ожидании.



полная версия страницы