Форум » Новости Хогвартса и важные объявления » УЛУЧШЕНИЯ ГЛАВНОГО САЙТА И ФОРУМА » Ответить

УЛУЧШЕНИЯ ГЛАВНОГО САЙТА И ФОРУМА

Эмили Рэдфилд: Вот такой кричащий заголовок, да. Ведь тема достаточно важная - как сделать Главный сайт и Форум удобнее для вас. Внимание!!! Речь пойдет не о внешних изменениях и улучшениях, а о структуре. Дизайн - это то, что сейчас не так важно, это мы оставим на потом. Известно, что существует проблема - информации на форуме содержится очень-очень много, и большая часть обитателей просто путаются в них и не замечают какую-то важную вещь. Таким образом, многие упускают возможности, которых у нас в школе огромным числом, просто не зная, где об этом можно почитать. Мы уже обсуждаем в Большом совете создание так называемого справочника или путеводителя по ГФ, чтобы позволить каждому, новенькому и старенькому, с удобством ориентироваться в многочисленных темах нашего форума (речь идет о таких темах, как различные положения, документы, правила и т.д.). Идея заключается в том, чтобы собрать все важные темы из самых разных разделов в один список, при этом разделив их по категориям, чтобы удобнее было искать. Ссылка на него будет помещена в верхнее меню, так что вы всегда сможете быстро найти его и почитать. Что касается нынешней структуры ГФ, то мне хотелось бы внести некоторые несущественные изменения, опять же, для удобства. Как вы могли заметить, в разделе "Новости и важные объявления" висит в закрепе очень много тем, которые рассчитаны надолго. Это никак не вяжется с самим названием раздела, потому что новости и объявления - это, как правило, что-то временное, оно актуально на неделю, на семестр или даже на пять лет (как тема с очередью на проведение Дня Открытых Дверей, которую в этом году мы уже снимем с закрепа). В общем, к чему я веду. Думаю, что для подобных тем, которые нельзя поместить в учебный раздел (примеры: положение о деканах и старостах, баллы за внеучебную активность, структура Совета и тд), стоит создать отдельный. В нем вся эта куча документов будет храниться спокойно и не мешать никому. Новостной раздел немножко освободится, будет проще обращать внимание на важные в данный момент темы. Теперь о Главном сайте. Он является "лицом" проекта и показателем нашей активности, а значит должен выглядеть презентабельно и содержать актуальную информацию. Так как менять ее слишком часто - занятие трудоемкое, некоторые страницы я планирую изменить (например, страницы кафедр со списком предметов). Также необходимо чуть-чуть поменять главную страницу, привлечь внимание к более важным элементам и ссылкам, подкорректировать список правил. Пояснение: кардинальные изменения, обновление сайтов и прочие глобальные вещи не планируются! Улучшаем то, что доступно нам сейчас - это, как я уже описала выше, вещи по типу размещения тем на форуме. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу, особенно тех, с кем этот вопрос немножко уже обсуждался :) Так как тема открыта, любой может внести свой вклад, предложив какое-либо улучшение. Буду ждать ваши идеи и предложения, по возможности буду реализовывать.

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Серафина Лейн: Картинки лучше не добавлять, а вот выделить ссылку цветом можно. Тем же, что в соревновании факультетов, например)

Джулия Стиверсон: *рыскает по сайту* 1) Почистить бы еще графу "порталы", которая висит в "Волшебном мире". Старые ссылки и улетевшие картинки. Сайты о Гарри Поттере Можно добавить ссылку на Поттер-вики (https://harrypotter.fandom.com/), ГПиМРМ (https://hpmor.ru/). Возможно, еще у кого идеи будут. Сайты о других мирах Добавить ссылки на Толкина, Претчетта, Громыко, Камша, Перумова, Белянина... 2) В памятке будущим учителям (она нам актуальна, или мы своими силами справляемся, из студентов учителей набираем, и хватит пока?) - вкладка "Запись учителей" в "Приемной комиссии" неактуальная информация по директору :) 3) В статистике у нас какая-то улетевшая картинка 4) Не уверена, говорили ли уже об этом (прошу прощения, если повторяюсь), но в архиве трофеев факультетов нет баллов за период между Зимним курсом (2017-2018г.) и Осенью (2019). Видимо, с весны 2018 по лето 2019, если я правильно считаю семестры наши. (в адресной строке это http://www.dhog.ru/trof/ТУТ/comp.html с 60 по 66) 5) Я либо забыла, либо никогда не замечала, что у нас есть тень главного сайта на английском :) Если хотим, информацию там тоже можно обновить. Такая ностальгия нахлынула, пока читала. 6) Ссылка на Базу Знаний уже есть ^_^ Может, лучше ее переместить во вкладку "Поступающим"? - - - - - - - - - - - - - 1) А у нас есть ответственный за РПГ зону же? С правами редактора, имею в виду. Картинки периодически в разных локациях у нас улетают, надо ловить или ставить новые. 2) Может, тоже покрасить в "Основных территориях Хогвартса" все рпгшные зоны факультетов в цвета? Думаю, новичкам будет сразу заметнее. 3) При создании тем/написании сообщений, у кого на форуме есть возможность делать ссылки кликабельными? Меня вот раздражают в кабинете латыни ссылки дьяволическими записями после http://...? Может, сделать список какой, чтобы знать, кого просить подредактировать или просто расшарить эту функцию на пользователей, чтобы студенты-активисты, старосты создавали красивые факультетские/внутришкольные объявления? или просто научите меня делать кликабельные ссылки на форуме *) У нас есть "Гостиная Пуффендуя", "Статуя Хельги Хаффлпафф", "Большой зал: Стол Хаффлпаффа", ....Дома Хаффлпафф (в описании рпгшных зон). Что это, как ни свобода? :)

Серафина Лейн: Джулия Стиверсон пишет: "Статуя Хельги Хаффлпафф", "Большой зал: Стол Хаффлпаффа" ..это ещё мои происки. Хехехе. Никогда не любила "Пуффендуй". Английская версия делалась дайМерлинпамяти году в 2009. И с тех пор не обновлялась. Можно обновить, да. Правда мой английский летмиспик форм май харт. Текст тогда писал Кланкер)


Мэри Белл: Джулия Стиверсон пишет: Ура, они уже есть на сайте :) Когда открыла вкладку мне сразу подумалось: вот отшибло у меня, старого непремудрого профессора память через пару лет, захожу на сайт - и не помню, что за газеты такие. Может, не сильно страшно будет смотреться, если добавим крохотные гербы факультетов или как-то выделим факультетскими цветами соответствующие газеты? Я, кстати, об этом тоже думала. Серафина Лейн пишет: Картинки лучше не добавлять, а вот выделить ссылку цветом можно. Тем же, что в соревновании факультетов, например) Согласна! Если выделить цветом, будет и понятно, и эффектно смотреться, мне кажется.

Дария: Эмили Рэдфилд кстати, по поводу улучшений. Было бы здорово, если бы где нибудь в дневнике ученика, отмечались лекции, которые он прошел по тем или иным предметам. Вот это было бы удобно. Многие ученики пропадают, потом возвращаются, а на какой лекции остановились не помнят. Я вроде у себя пометки делаю, но бывает такое, что они не верные или какого-то человека не отметила.

Джулия Джонсон: Дария, в таком случае, для начала пришлось бы сделать так, чтобы дневники за прошлые семестры вообще отображались) Забывают-то в основном те, кто пропадает на семестр, а то и дольше, а со старыми дневниками у нас проблема — только скринить. Да и это ведь, наверное, придётся вручную вводить? Легче уж тогда ученикам взять себе за правило напоминать преподавателям, чтобы те добавляли их в свой журнал, по-моему х) Но если всё же технически это как-то осуществимо (не знаю, допустим, чтобы комментарии студента к домашкам, где указываются номера лекций, отображались при нажатии на название предмета в дневнике), то было бы неплохо, да, ибо проблема такая есть)

Эмили Рэдфилд: Джулия Стиверсон пишет: 4) Не уверена, говорили ли уже об этом (прошу прощения, если повторяюсь), но в архиве трофеев факультетов нет баллов за период между Зимним курсом (2017-2018г.) и Осенью (2019). Видимо, с весны 2018 по лето 2019, если я правильно считаю семестры наши. Знаю насчет этого, нужно собраться, сесть и добавить все вручную. Помнится, это дело застопорилось после того, как появилась проблема с цветами ников и новыми картинками сов преподавательских. Джулия Стиверсон пишет: 2) Может, тоже покрасить в "Основных территориях Хогвартса" все рпгшные зоны факультетов в цвета? Думаю, новичкам будет сразу заметнее. Не хотелось бы злоупотреблять цветами. Я и светло-желтым выделяла с опаской, но вроде смотрится нормально. Кстати, в меню невозможно добавить цвет, увы. Дария пишет: Было бы здорово, если бы где нибудь в дневнике ученика, отмечались лекции, которые он прошел по тем или иным предметам. Вот это было бы удобно. Многие ученики пропадают, потом возвращаются, а на какой лекции остановились не помнят. Я вроде у себя пометки делаю, но бывает такое, что они не верные или какого-то человека не отметила. В таком случае нужно серьезные ремонтные работы проводить, чтобы такой момент был технически возможен. В теории ,этим можно вручную заниматься, но, честно говоря, несколько лишних часов в день на это у меня нет)) Как и на то, чтобы сохранять КАЖДЫЙ дневник ученика и вручную делать так, чтобы он отображался в старом журнале. Как-то так. Отмечать лекции должен каждый преподаватель, причем, скорее всего, это должна быть общедоступная инфа, поскольку в ближайшее время мы введем новые условия для получения оценки Превосходно за экзамен. Ну, например, прохождение курса лекций (до первой контрольной). Так что для утверждения такой оценки администрации нужно иметь возможность это все проверить.

Джулия Стиверсон: Легче уж тогда ученикам взять себе за правило напоминать преподавателям, чтобы те добавляли их в свой журнал, по-моему х) А что если преподавателям сделать какую-нибудь общую (гугл)форму, любой опросник, который ученики смогут сами заполнять ПОСЛЕ выставления оценок? Именно после, т.к. в оценке и комментарии преподавателя может значиться тот факт, что надо что-то исправить, переписать и т.д. По итогу преподаватель может сравнивать опросник со своими записями и вести актуальный журнал в своем кабинете. Надо только хорошенько подумать над таким опросником, потому что у всех преподавателей разное кол-во основных заданий, доп. заданий, разное кол-во лекций или даже курсов. Если будет слишком сложно, то не единую для всех форму (хотя было бы удобнее, на мой взгляд, тогда администрация будет иметь доступ и мониторить выполнение), но каждый личную для каждого преподавателя - можно даже в тематике кабинета как-то украсить.

Эмили Рэдфилд: Джулия Стиверсон Какая-то очень сложная система. Из простого на ум приходит обычная темка в преподавательской, где для своих предметов преподаватели будут отмечать в комментах, кто сколько лекций успешно прошел. В дальнейшем на основе этой информации будем понимать, кто получает П за экзамен, а кто нет. Если профессор не отмечал лекции - что ж, сорри, больше эту инфу выкопать неоткуда. Мне бы самой было намного удобнее отмечать это дело через ГФ, потому что это значительно проще, чем создавать журнал в кабинете и постоянно заходить и редактировать. Тем более в виксе вообще нельзя таблицу удобную для этого создать.

Дария: Эмили Рэдфилд ну, значит будем по старинке. В моих кабинетах всегда журналы были, но периодически я могу забывать отмечать.

Серафина Лейн: Викс ужасен. Добавить какой-то журнал посещаемости теоретически можно в сам сайт, практически – для незнакомых с php слишком трудоемко. Да и не нужно. Что мешает каждому преподавателю самостоятельно отслеживать посещаемость? На Виксе нет таблиц – ок, но Гугл-таблицы ведь доступны всем. Да, пару раз что-то можно забыть отметить – пусть ученики тоже заглядывают в журналы кабинетов. Обязать всех преподавателей завести в кабинетах журналы посещаемости (если в последствии это будет влиять на экзамен студентов) и достаточно. Оценки в журнал кабинета вносятся после одобрения администрации (когда в ЛК подсветятся зеленым). Отчеты, формы – всё это слишком трудоемко. У меня данные о посещаемости сохранились с 2011 года -)

Джулия Стиверсон: Я вижу проблему только в том, что из-за отсутствия преподавателей, администрация проверяет некоторые работы, а потом их не найти - ни баллы, ни сами работы, ни кто их писал и т.д. (Представим, что преподаватель вернулся.) Потому предложила создать этот опросник: если у преподавателя что-то случается, из-за чего за него должны проверять работы, то чтобы эти домашки не терялись. И ученик может отметить, что сделал и с чего потом продолжать, и администрации видно, кто чем занимался. Также это актуально для тех, кто восстанавливается - вот забыл преподаватель отметить, ученик пропал, потом через n-времени появился, и никто не помнит, о чем была последняя домашка. Может, над этим можно как-то поразмыслить.

Серафина Лейн: Восстанавливающимся, насколько я знаю, можно сдавать домашки заново? Если он не помнит, что сдавал. И никто не помнит. С проверкой администрацией проблема, да. Но есть же тема с журналом? Если прописывать туда ФИО и оценки, если проверяет администрация? Насколько часты вообще такие случаи?

Эмили Рэдфилд: Серафина Лейн пишет: Насколько часты вообще такие случаи? Раньше под конец семестра работы проверялись пачками. Сейчас, после введения некоторых правил, мы гоняем преподавателей совместно с заведующими х) Почти все сами проверяют свое, очень редко администрации приходится что-то проверять. Кстати, в таком случае, как правило, кабинету грозит закрытие, так что мы вполне обоснованно нигде не отмечаем проверенные работы. На практике, разве что, еще ни разу кабинеты не закрывались, но тем не менее... Я считаю, что каждый должен выполнять свою работу сам. У меня лично ее при подведении итогов хватает, так что свободной минутки на проверку работ и сохранение где-то инфы о них просто нет)

Эмили Рэдфилд: Джулия Стиверсон пишет: если у преподавателя что-то случается, из-за чего за него должны проверять работы, то чтобы эти домашки не терялись. Кстати, да. Всегда можно предупредить, если возникли какие-то трудности (под конец семестра особенно), но никто никогда не предупреждает, вот так вот. Я не могу гадать, просто так ли пропал преподаватель или он сейчас занят, сами понимаете)) Ну и, собственно, повторюсь о том, что редактируемый список прямо на ГФ, где каждый преподаватель САМ сможет дополнять свой комментарий, намного удобнее каких-либо внешних форм.

Эмили Рэдфилд: Эмили Рэдфилд пишет: Из простого на ум приходит обычная темка в преподавательской, где для своих предметов преподаватели будут отмечать в комментах, кто сколько лекций успешно прошел. Вот, удобнее же намного.

Джулия Стиверсон: Почему бы и нет, можно сделать) но если некоторые преподаватели стараются вести свой журнал в кабинете? Тогда надо что-то одно оставить, возможно? Либо форум, либо журнал в кабинете, а то дублировать информацию иногда можно забыть. Мб, в качество демо-версии попробовать летом вести такую запись на форуме?

Эмили Рэдфилд: Джулия Стиверсон пишет: но если некоторые преподаватели стараются вести свой журнал в кабинете? Это замечательно, так по идее и должно быть) я сама пыталась, но заполнять крайне неудобную страницу в виксе мне быстро надоело. Если оно так, то нет никаких проблем оставить ссылку на журнал или просто пометку "травология - журнал в кабинете", например. Также такое я считаю удобным тем, что преподавателям придется чаще заходить на ГФ, либо начать делать это в принципе) Будут меньше пропускать важные объявления, связанные с учебой.

Серафина Лейн: Эмили Рэдфилд пишет: Это замечательно, так по идее и должно быть) я сама пыталась, но заполнять крайне неудобную страницу в виксе мне быстро надоело. Г-жа директор, сделайте в Гугле! Вот как по Истории Хогвартса: https://docs.google.com/document/d/1z4bDw_TwgimwqA3vJAHamryU7JswuybNW31IGlBVdU8/edit Не мучайтесь с Виксом)

Джулия Стиверсон: Также такое я считаю удобным тем, что преподавателям придется чаще заходить на ГФ, либо начать делать это в принципе) Будут меньше пропускать важные объявления, связанные с учебой. Несколько зайцев одним выстрелом, класс! Тогда давайте повесим такое в преподавательской)



полная версия страницы