Форум » Новости Хогвартса и важные объявления » Положение о спорте » Ответить

Положение о спорте

Mirddin Emris: Положение о спорте I. Общие положения. 1. Обитатели Хогвартса Дамблдора (ХД) играют в квиддич и драконбол на полях школы магии Аргемона согласно правилам игр по договоренности между администрациями учебных заведений. 2. Любой обитатель ХД может играть в квиддич или драконбол, состоять в команде согласно своему статусу, быть капитаном команды. Профессора и студенты 3 курса и старше могут играть в квиддошахматы. Любой желающий может быть судьёй на полях, если получит соответствующее приглашение от администрации стадионов Аргемоны. Если маг покидает ХД, он перестаёт играть в школьных командах или от имени учебного заведения. 3. Игры поощряются баллами и галлеонами на усмотрение капитана команды в соответствии с разделом IV данного положения. 4. Преподавать спортивные дисциплины в ХД может человек, имеющий опыт игр на стадионах Аргемоны. Историческая часть преподаётся в свободной форме; практическая часть преподаётся согласно правилам и мастер-классу на стадионах Аргемоны. 5. Представитель администрации по вопросам спорта осуществляет контроль за соблюдением настоящего положения, руководит организацией спортивных мероприятий и уполномочен участвовать в любых контактах со спортивной администрацией Аргемоны от лица администрации ХД. Кроме того, он отвечает за общее развитие спорта в Школе, в том числе оказывает содействие в создании и обучении новых команд. II. Создание и регистрация команд. 1. Квиддичные и драконбольные команды Хогвартса Дамблдора создаются по мере появления активных игроков по согласованию с администрацией Школы. Регистрацию команды на стадионе Аргемоны проводит представитель администрации по вопросам спорта. 2. Команда имеет право на выбор названия, цвета, самораспределение специализаций внутри команды, а также капитана. Капитан при уходе с должности по собственному желанию назначает преемника. Команда имеет право обратиться к декану или администрации Школы, если не согласна с его кандидатурой. 3. Команды ХД имеют следующие статусы: факультетская сборная, сборная школы, сборная выпускников и преподавателей, дальневосточная сборная. Статус присваивается при создании команды и может меняться исключительно по согласованию с директором. Вопрос о смене статуса команды могут ставить завучи, представитель администрации по вопросам спорта и капитаны команд. 4. После создания команды ответственность за неё несёт капитан. Директор имеет право назначать и снимать с должности капитанов. Завучи, деканы факультетов и представитель администрации по вопросам спорта могут ставить вопрос о смене капитана. III. Состав и статус команд. 1. Команды ХД по драконболу являются смешанными сборными и в их состав могут пробоваться все желающие. При появлении достаточного количества активных игроков может быть поставлен вопрос о формировании дополнительных команд различных статусов по аналогии с квиддичем. 2. В факультетские команды по квиддичу входят учащиеся и выпускники одного факультета. При этом приоритет отдается учащимся. В дальневосточную сборную входят студенты и обитатели, имеющие разницу во времени с Москвой от +3 часов. В сборную выпускников и преподавателей могут входить выпускники и/или преподаватели. Сборная школы вне времени турнира является тренировочной, в её состав может войти любой из обитателей ХД. IV. Поощрения. 1. Капитан команды может поощрять игроков своей команды баллами и галлеонами (студентов) или только галеонами (обитатели). 2. В квиддиче баллами и галеонами награждаются только турнирные матчи (межшкольные чемпионаты и внутренние турниры). В драконболе баллами и галеонами награждаются все матчи (чемпионатные и нечемпионатные) в период с сентября по май. 3. Расчёт размеров вознаграждения производится следующим образом: Квиддич. Максимальное число баллов на одного человека не должно превышать разрыв в счёте, но не может быть менее 10. Таким образом, если команда выиграла со счётом 20:0, количество баллов на одного человека не может превышать 20; если команда выиграла со счётом 30:20, количество баллов на одного человека не может превышать 10. Если команда сыграла вничью, количество баллов на одного человека не может превышать 10. Отдельно оговаривается сумма вознаграждения при поимке снитча: в этом случае баллы распределяют капитаном по своему усмотрению, но их общая сумма на команду не может превышать 210. Драконбол. Если разница в счете меньше или равна 5, то максимальная сумма баллов, которыми вознаграждается каждый игрок, - 10, если разница в очках от 5 (не включая) до 10, то максимальная сумма - 20, если разница в очках - от 10 (не включая) до 15, максимальная сумма - 25, если разрыв в счете от 15 (не включая) до 21, то максимальная сумма вознаграждения каждого игрока - 30 баллов. Пример 1. Команда сыграла вничью со счетом 5:5, следовательно, вознаграждение каждого игрока составляет от 1 до 10 баллов на усмотрение капитана. Пример 2. Команда выиграла со счетом 11:0, следовательно, вознаграждение каждого игрока составляет от 1 до 25 баллов на усмотрение капитана. Пример 3. Команда выиграла со счетом 21:0, следовательно, вознаграждение каждого игрока составляет от 1 до 30 баллов на усмотрение капитана. Данная система также применяется для расчета размеров денежного вознаграждения (в галеонах). Проигранные матчи не награждаются. V. Турнирные игры. 1. Сборная ХД по драконболу может принимать участие в драконбольном турнире за пределами Школы. Состав сборной на время турнира формируется представителем администрации по вопросам спорта. 2. Сборная ХД по квиддичу может принимать участие в Межшкольном Чемпионате по квиддичу (МШК). Состав сборной на время турнира формируется представителем администрации по вопросам спорта и капитаном сборной, её основу составляют студенты факультетских команд. 3. Факультетские команды ХД могут соревноваться между собой за Кубок Квиддича Школы. Регламент прилагается. Регламент проведения внутришкольного турнира: В течение года команды каждого из факультетов должны сыграть шесть игр с командами других факультетов: по три медленных и три быстрых матча по 25 раундов каждый. Две игры для каждой из команд должны уложиться в один семестр. Порядок игр определяется по жребию. О начале турнирной игры ответственный по Школе за спорт извещается заранее; в остальном турнирная игра ничем не отличается от тренировочной. По результату игры команде присваивается определённое количество баллов: за победу – 3, за ничью – 1, за проигрыш – 0. Неготовность команды выйти на поле в назначенный день приравнивается к поражению. По итогам всех игр трёх семестров учебного года определяется победитель и производится награждение. В спорных случаях обладатель кубка определяется дополнительным матчем, серией пенальти или пересчётом суммы всех игровых очков по выбору команд и согласованию капитанов.

Ответов - 2

Mirddin Emris: Данное положение вступает в силу с началом нового семестра.

Лилиана Портер: Обратите внимание на изменения в части IV. Поощрения. Изменения вступят в силу с началом летнего семестра.



полная версия страницы